Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Формирование оптимального торгового ассортимента

Формирование оптимального торгового ассортимента Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Формирование оптимального торгового ассортимента
  • Автор: Оксана
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 104
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Торговля обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив \"поле и правила игры\" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры.
Торговля приобрела новый характер с переходом от централизованной экономики к рыночной. Она стала более свободной и получила большее распространение. Торговля является одним из наиболее актуальных проблем современного общества.
От рядовых спекулятивных торговых операций и \"челночно-палаточного бизнеса\" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом \"проб и ошибок\", приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного покрутился в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребитель кого рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
Переучиваться необходимо и многим работникам торговли с большим стажем, которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торговых объединений и других и управленческих структур. Многие полученные ими еще в той экономике знания и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим возможностям, и, следовательно, требуют существенного изменения.
Казалось бы, в условиях значительного расширения возможностей изучения зарубежной литературы по вопросам рыночной экономики проблем с приобретением новых знаний не возникает достаточно просто прочитать и использовать рекомендации по менеджменту, маркетингу, финансам и свой торговый бизнес станет не хуже, чем у них.
К сожалению, использовать большинство из этих зарубежных рекомендаций в наших условиях пока еще невозможно в силу неэквивалентного потенциала экономики, недостаточно сформированных рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, не соответствия наших законодательных норм правовым аспектам деятельности торговых фирм в странах с развитой рыночной экономикой.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 7 1.1 Понятие и классификация ассортиментов 7 1.2 Формирование ассортиментной политики 12 1.3 Система управления ассортиментом на принципе маркетинга 24 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КРОХА» 37 2.1 Организационно-правовой статус ООО «Кроха» 37 2.2 Финансово-экономическое состояние общества 45 3. АССОРТИММЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 59 3.1 Ассортиментная политика 59 3.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента 62 3.3 Пути совершенствования ассортиментной политики 67 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74 ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Литература

1. Акулич И. Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шу., 2006. - 447с.
2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2006. – 400 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 с.
4. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 672 с.
5. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей, 2006. - 416с.
6. Брагин Л. А., Данько Т. П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 560 с.
7. Бурмистрова Т., Мартыненко Г.И., Костюк Г.В. Товарный рынок: структурный анализ концентрации и конкуренции. Право и экономика. - 2006. - №7. - С. 18-30.
8. Виноградова С. Н., Пигунова О. В., Гурская С. П., Кольцова Р. Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2007. – 460 с.
9. Волт Р. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2008. – С. 307.
10. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2006. – 339 с.
11. Горин М. А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей. Учебное пособие. – М.: Академия, 2006. – 289 с.
12. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
13. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2007. - 285с.
14. Каплина С. А. Технология оптовой и розничной торговли: Учебное пособие. – Рн/Д: Феникс, 2007. – 495 с.
15. Корецкая Л. К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2006. – 120 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2006. – 736с.
17. Кукукина И. Г. Управленческий учет. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 356 с.
18. Кураков Л. П., Краснов А. Г., Назаров А. В. Экономика: Инновационные подходы: Учебное пособие. – М.: Гелиос, 2006. – 600 с.
19. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. – М.: «Дашков и К°», 2007. – 294 с.
20. Манько А. В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2006. – 256с.
21. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 623с.
22. Неверов А. Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Учебник. – М.: Академия, 2006. – 356 с.
23. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник для вузов. – М.: Деловая литература, 2006. – 283 с.
24. Паничкина Г. Г., Мазилкина Е. И. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я. – Издательство «Альфа – Пресс», 2006. – 248 с.
25. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр \"Маркетинг\", 2006. – 283 с.
26. Панкратов Ф. Г., Арустамов Э. Н. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. – М.: «Экономика», 2006. – 504 с.
27. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 327с.
28. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2008. – 246 с.
29. Попов Р. А. Антикризисное управление: Учебник. – М.: Высшая школа, 2007. – 429 с.
30. Правила торговли. - М.: Издательство «Экзамен», 2008. - 224с.
31. Савинский А. И., Лаппо Л. Л., Мадаев З. М., Левин С. С., Ясинович М. С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 287 с.
32. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2007. – 704 с.
33. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
34. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия. // Стандарты и качество. - 2006. - №4.- С. 54-58.
35. Снегирева В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2008. - 416с.
36. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
37. Ценообразование / Под ред. Г.А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 340 с.
38. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2008. – 420 с.
39. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха. – М.: - ИНФРА – М, 2006. – 197 с.
40. Ховард К., Эриашвили Н. Д., Соловьев Б. А. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. – М.: Юнити, 2007. – 356 с.
41. Щур Д. Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 268 с.
42. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н. А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2006. – 584 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ трудовых затрат виртуальной организации Дипломная 2011 63 1800
Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг Дипломная 2011 69 1500
«Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии . Дипломная 2011 79 2000
Разработка мероприятий по антикризисному управлению муниципальным образованием Дипломная 2010 80 2500
ГК «ИНТЕРСВЯЗЬ» Дипломная 2011 75 1700
Разработка алгоритма антикризисного управления муниципальным предприятием Дипломная 2003 114 1500
Особенности мотивации сотрудников ГОУ (Государственного Образовательного Учреждения),работающих по различным образовательным программам Дипломная 2011 69 1380
Конкурентный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ювелирного предприятия Дипломная 2011 109 2180
Порядок составления бухгалтерского баланса и оценка финансового состояния организации Дипломная 2011 95 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.