Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Управление фирмой

Управление фирмой Экономика. Курсовая

  • Тема: Управление фирмой
  • Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: АТИСО
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем: Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных предприятий в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации продукции, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров предприятия. Изменение условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления сказывается не только на совершенствовании её организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействий и т.д. Речь идёт прежде всего о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночной системы хозяйствования, связанными с удовлетворениями в первую очередь индивидуальных потребностей, обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах. Всё это требует предприятий адаптации к новым рыночным условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах. Теория управления фирмой имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия. Менеджмент-это деятельность специалистов-менеджеров, которые на основе разрабатываемых ими планов, определяют, кто, что, когда и сколько должен делать, как это делать, с кем вместе это делать, какова мотивация процесса труда и, наконец, какой должна быть система контроля. Менеджмент – это организация и управление работой людей. Управление предприятием требует разносторонних знаний, научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного мышления, организаторских способностей, коммуникабельности, самостоятельности, новаторства, предприимчивости. Теория управления интересна тем, что она постоянно развивается. Не существует двух предприятий с абсолютно одинаковыми моделями управления, так как методы управления постоянно корректируются с учетом изменений, происходящих на рынке. Профессионализм и интуиция менеджера являются немаловажными элементами успешного управления, также как и участие коллектива в делах предприятия. В данной работе сделана попытка осветить основные положения теории управления предприятием. Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы ,можно определить целевую ориентацию работы. Цель курсовой работы - рассмотреть и проанализировать этапы теории управления фирмой - менеджмент. В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи: - дать определение понятиям: предприятие, фирма, компания. - изучить методы, виды, типы и функции управления предприятием. - рассмотреть роль коллектива в управлении предприятием. 1. Понятие и природа управления фирмой 1.1. Предприятие, фирма, компания Способы и типы управления зависят, в первую очередь, от вида и формы предприятия. Предприятие – это имущественно обособленная хозяйственная единица, предназначенная для решения хозяйственно-производительных задач (производств потребительных благ - предметов и услуг) и способная к самовоспроизводству (обеспечению своего жизненного цикла) [18, с.22]. Иногда предприятия называют коммерческой организацией, чтобы подчеркнуть основную цель его деятельности, отделить от организации некоммерческой, т.е. организации, которая не преследует цель извлечения прибыли и не распределяет полученный доход между участниками организации, (к таковым относятся, к примеру, государственные учреждения, благотворительные фонды и проч.) Предприятие, осуществляя свою деятельность, вступает в различного рода отношения с другими предприятиями, организациями и отдельными гражданами. Оно имеет определенные права и обязанности (осуществлять предпринимательскую деятельность, обращаться за кредитом в банк) и выполняет определенные обязанности (заключает сделки, производит товары или предоставляет услуги в соответствии с заключенными договорами). Однако права и обязанности – это нечто, присущее личности, человеку, гражданину. Это противоречие разрешается через признание предприятия субъектом права, т.е. лицом, которое может иметь гражданские права и обязанности, необходимые для осуществления своей деятельности. Поэтому предприятие называется юридическим лицом, в отличие от гражданина – лица физического. Предприятие как юридическое лицо заключает договоры, исполняет сделки, но как таковое оно не может ни определить цель своей деятельности,

Содержание

Введение 3 1. Понятие и природа управления фирмой 5 1.1. Предприятие, фирма, компания 5 1.2. Формы предприятий 9 1.3. Содержание и сущность менеджмента 14 2. Управления предприятием в современных условиях 16 2.1. Методы, виды и функции управления предприятием 16 2.2. Предприятие и трудовой коллектив. Самоуправление предприятием 23 Заключение 27 Список использованных источников и литературы 29

Литература

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: 2007.
2. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 2008
3. Бабыкин В. Новый менеджмент. - М.: Экономика, 2006.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Манускрипт, 2008.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2007.
6. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М.: Интерпракс, 2009.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Гардарика, 2006.
8. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2004.
9. Долан, Эдвин Джон. Микроэкономика. - СПб.: Литера плюс, 2007.
10. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: Дека, 2006.
11. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. - М.: Русская деловая литература, 2008.
12. Кнорринг В. Искусство управления. - М.: Гардарика, 2007.
13. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство. - СПб.: Политехника, 2005.
14. Кузнецов Юрий. Развитие методологи менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 4.
15. Ладанов И.Д. Практический менеджмент (часть 1). - М.: Норма, 2007.
16. Молодчик А.В. Менеджмент. - М.: Высшая школа экономики, 2007.
17. Моисеева Н.Н., Анискин Ю.П. Современное предприятие. - М.: Внешторгиздат, 2003.
18. Основы предпринимательского дела / Под редакцией Осипова Ю.М. - М.: издательство БЕК, 2006.
19. Сваровский М. Я. Я б в успешные пошел, пусть меня научат // Экономика и жизнь. – 2007. - № 2.
20. Седлак М. Сущность и содержание теории менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 5.
21. Разу М.Л., Якутин Ю.В. Организация менеджмента. - М.: Норма, 2004.
22. Райсберг Б.А. Азбука предпринимательства. - М.: МИП Дума, 2008.
23. Румянцева З.П., Саломатин Н. А. и др. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2006.
24. Уткин Э. А. Управление компанией. - М.: Маркетинг, 2007.
25. Хазбиев А. Генеральный директор: охота продолжается // Эксперт. – 2008. - № 36.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Анализ предприятия Курсовая 2008 81 1500
Теневая экономика России Курсовая 2011 28 420
Анализ розничного товарооборота Курсовая 2011 38 570
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Понятие и виды инвестиций Курсовая 2010 37 1500
Практика оценки стоимости машин оборудования и приборов Курсовая 2010 30 1500
Экономическая политика Англии в период колонизации Курсовая 2010 23 1500
План по прибыли и рентабельности Курсовая 2010 14 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.