Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Сущность и типы фирм, их жизненный цикл

Сущность и типы фирм, их жизненный цикл Экономика. Курсовая

  • Тема: Сущность и типы фирм, их жизненный цикл
  • Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ККИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика невозможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя. Фирма является главным звеном рыночной экономики, так как только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Так как фирма является опорой предпринимательства и продуктом рыночной экономики, то её необходимо изучать со всех сторон. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов: домашних хозяйств, государства и иностранцев. Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро-, так и на макроуровне. Фирма интегрирует и организует экономику на микроуровне. А совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях. В трансформируемой российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В этой связи часто говорят о его научном характере. Наблюдения зарубежных и российских авторов позволяют утверждать, что российским компаниям не хватает осознания важности того, что менеджмент является наукой об организации со своим специальным предметом, инструментарием и соответствующими законами, что предопределяет актуальность изучения основных тенденций в управлении фирмой. Целью данной работы является анализ особенностей управления фирмой в современных условиях. В задачи курсовой работы входит: 1. Изучение сущности и типов фирм. 2. Анализ жизненного цикла фирмы. 3. Выявление целей и стратегий фирм в современной экономике. Теоретической основой работы послужили труда зарубежных и отечественных авторов по теоретическим и практическим аспектам микроэкономики и современного менеджмента. 1. Сущность и типы фирм 1.1. Понятие фирмы как института рыночной системы Первоначально термин «фирма» (от итальянского firma - подпись) означал «торговое имя» коммерсанта. Ныне - это организационная структура бизнеса, предпринимательская единица во всех сферах экономики, обладающая не только юридической, но и реальной экономической самостоятельностью. Правовые формы функционирования современной фирмы многообразны: акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, коммандитное общество и другие [17, с.74]. Лауреат Нобелевской премии Р.Коуз полагает, что фирма есть система отношений, возникающих, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя [12, с.180]. Фирма - это «генератор богатства» общества: генерирует товары и покупательную способность для их приобретения; поддерживает расширение социальной инфраструктуры и обеспечивает доход на капитал; создает рабочие места у себя, поставщиков, в госсекторе; обеспечивает собственный рост [7, с.19]. Институциональная структура рыночной системы включает такие институты, как рынок и фирма. Фирма нуждается в объективном контроле со стороны рынка. Но и рынок нуждается в фирмах, так как только организация производства в виде фирм может дать необходимый результат для развития рыночной экономики. Существование рынка и фирмы есть сосуществование в единой рыночной экономике двух типов отношений; традиционно рыночных и альтернативных им внутрифирменных отношений, которые представляют собой отношения сознательного регулирования производства, отношения координации, для эффективности которых большое значение имеют нерыночные методы и формы (приказы, личное доверие, внутрифирменные правила, традиции, моральные факторы).

Содержание

Введение 3 1. Сущность и типы фирм 5 1.1. Понятие фирмы как института рыночной системы 5 1.2. Типы фирм и предприятий 6 2. Жизненный цикл фирмы 11 2.1. Понятие и основные этапы жизненного цикла фирмы 11 2.2. Влияние жизненного цикла организации на бизнес 17 3. Цели и стратегии фирм в современной экономике 20 3.1. Основные цели и задачи предпринимательской деятельности 20 3.2.Стратегия управления фирмы в условиях рынка 23 Заключение 27 Список использованных источников и литературы 29

Литература

1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. - Петрозаводск: ПГУ, 2003.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009.
3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Манускрипт, 2008.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2007.
5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М.: Интерпракс, 2009.
6. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2004.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ, 2007.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Монография. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.
9. Долан, Эдвин Джон. Микроэкономика. - СПб.: Литера плюс, 2007.
10. Кнорринг В. Искусство управления. - М.: Гардарика, 2007.
11. Комплект форм стратегического планирования. // Международный электронный журнал. – 2008. - № 3.
12. Коуз Р.Г. Природа фирмы. //Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1. /Под ред. В.М.Гальперина.- СПб.: Экономическая школа, 2009.
13. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство. - СПб.: Политехника, 2005.
14. Кузнецов Юрий. Развитие методологи менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 4.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: Инфра-М, 2007.
16. Основы предпринимательского дела / Под редакцией Осипова Ю.М. - М.: издательство БЕК, 2006.
17. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: Издательская группа Норма - Инфра-М, 2008.
18. Сваровский М. Я. Я б в успешные пошел, пусть меня научат // Экономика и жизнь. – 2007. - № 2.
19. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2008.
20. Уткин Э. А. Управление компанией. - М.: Маркетинг, 2007.
21. Федин М. Вы готовы планировать стратегически? // http: //www. exmar. ru/articles/strategy.
22. Филинов Н. Б. Стратегический подход к управлению компанией. Материалы по программе TACIS. - М.: ГАУ, 2008.
23. Хазбиев А. Генеральный директор: охота продолжается // Эксперт. – 2008. - № 36.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Анализ предприятия Курсовая 2008 81 1500
Теневая экономика России Курсовая 2011 28 420
Анализ розничного товарооборота Курсовая 2011 38 570
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Управление фирмой Курсовая 2010 29 500
Понятие и виды инвестиций Курсовая 2010 37 1500
Практика оценки стоимости машин оборудования и приборов Курсовая 2010 30 1500
Экономическая политика Англии в период колонизации Курсовая 2010 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.