Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Подготовка и проведение пресс-конференций

Подготовка и проведение пресс-конференций Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Подготовка и проведение пресс-конференций
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.
Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.
Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.
Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании. В связи с этим очень важно правильно оценивать роль PR в организации. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы рассмотреть действие одного из инструментов PR – пресс-конференции. На основании данной цели были поставлены следующие задачи: • Рассмотреть понятие пресс-конференции • Изучить этапы проведения и подготовки пресс-конференции • Проанализировать правила поведения организаторов на пресс-конференции • Составить план проведения пресс-конференции для конкретного предприятия. Объект исследования: пресс-конференция Предмет исследования: организация и проведение пресс-конференции в ЗАО «ХХХ» Методы исследования: анализ научных и практических источников по заданной теме. Источники, используемые при написании работы: 1. Белов А. А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с. 2. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с. 3. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с. 4. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г. Каждый из этих литературных источников освещает проблемы проведения пресс-конференций в современном обществе. Данные издания наряду с теоретическими основами предлагают и практические примеры, благодаря которым планируется написать вторую часть работы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Пресс-конференция как инструмент современной PR-деятельности 6 1.3. Пресс-конференция: понятие, специфика 6 1.2. Этапы подготовки и проведения пресс-конференции 9 1.3. Правила поведения организаторов на пресс-конференции 14 1.4. Определение эффективности пресс-конференции 22 Глава 2. Проведение пресс-конференции: практическая сторона вопроса 25 2.1. Краткая характеристика компании 25 2.2. План проведения пресс-конференции для компании 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 1. Организационная структура ЗАО «ХХХ» Приложение 2. Приглашение на пресс-конференцию

Литература

r\n1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 362 с.
3. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
4. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
5. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
6. Данилина В. В, Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К.. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. – М: Аспект Пресс, 2006 г.- 288 с.
7. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
8. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
9. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технология. – М.: Аспект-Пресс, 2007 г. – 302 с.
10. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
11. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
12. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
13. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
14. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179.
15. Ценев В.»Психология рекламы». – М.: Бератор, 2003. – 95.
16. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
17. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Питер, 2007. – 324 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Теория и практика связей с общественностью Курсовая 2010 64 1500
Стратегия PR компании Юлии Тимошенко Курсовая 2010 19 1500
Формирование имиджа коммерческих фирм Курсовая 2010 27 1500
ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей Курсовая 2010 64 1500
Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . Курсовая 2010 19 1000
Лексика рекламы и аргументации в рекламе Курсовая 2010 24 1500
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО Курсовая 2010 36 1500
Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия Курсовая 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.