Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация продаж услуг туриндустрии

Организация продаж услуг туриндустрии Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Организация продаж услуг туриндустрии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Важнейшим условием успешных продаж турпродукта является качество турпродукта, в составе которого несколько услуг, в том числе сам процесс обслуживания.
Для качества туристского обслуживания имеют значение и такие, не поддающиеся прямому измерению характеристики, как эстетика, комфортность, этика, культура труда, поведения и речи.
Критерий качества выражается через систему показателей, отражающих различные виды деятельности по обслуживанию туристов. С помощью этих показателей можно сравнивать работу различных предприятий туристской индустрии.
Предмет исследования – туристское обслуживание.
Объект исследования – качество туристских услуг как средство стимулирования продаж.
Целью работы является исследование аспектов обеспечения качества туристских услуг.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие качества услуг в туристском сервисе
- исследовать элементы комплекса «качество услуг»
- исследовать требования к качеству туруслуг
- определить аспекты выявления ненадлежащего качества обслуживания
- исследовать качество обслуживания в турфирме «Иналекс»
- предложить направления повышения качества обслуживания в турфирме «Иналекс».

Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ 4 1.1 Понятие качества услуг в туристском сервисе 4 1.2 Элементы комплекса «качество услуг» 6 1.3 Требования к качеству туристских услуг 8 1.4 Выявление ненадлежащего качества обслуживания 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 15 НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ИНАЛЕКС» 15 2.1 Характеристика турфирмы 15 2.2. Обеспечение качества в турфирме «Иналекс» 19 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ИНАЛЕКС» ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Литература



Список источников

1. ГОСТ Р 50646 94 «Услуги населению. Термины и определения»
2. Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: учебное пособие. Ростов –н/Д:Феникс, 2007
3. О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. М:Дашков и К, 2008
4. Ильина Е. Н. И Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М.Финансы и статистика, 2005
5. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2007
6. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2009
7. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
8. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2007
9. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
10. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса. Р-н/Д: Феникс, 2008
11. Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2006
12. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Техническая эксплуатация гостиницы Курсовая 2010 26 1500
Организация продажи услуг туриндустрии Курсовая 2010 21 1500
Разработка экологического тура для иностранных граждан по РФ на примере Ямало-Ненецкого А.О Курсовая 2010 37 1500
Организация питания в индустрии гостеприимства Курсовая 2010 79 1500
Горнолыжные склоны Москвы и Подмосковья Курсовая 2010 43 1500
Тур в Париж Курсовая 2010 36 1500
Внутренняя и внешняя поддержка туризма Курсовая 2010 23 1399
Технология организации тура на примере Монако Курсовая 2010 31 1500
Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Республике Исландия Курсовая 2011 48 900
Проблемы эффективности рекламы для ресторанов, баров, кафе г. Уссурийска или других городов Курсовая 2008 35 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.