Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра

Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 70
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.
Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.
Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.
Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.
В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры.
Для того чтобы пиар-деятельность была организована правило, любое предприятие должно принять решение о том, как данная деятельность будет представлена в оргструктуре.
Цель настоящей дипломной работы состоит в том, чтобы рассмотреть важность связей с общественностью для коммерческого предприятия, а также возможность и необходимость работы PR в компании.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие PR и его функции в коммерческом предприятии
2. Рассмотреть основные инструменты PR/
3. Рассмотреть различные способы организации PR-деятельности на предприятии.
4. Разработать программу внедрения PR-деятельности на конкретном предприятии.
Объект исследования: Московский международный тендерный центр.
Предмет исследования: PR-деятельность в Московском Международном Тендерном Центре.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав (теоретической, аналитической), заключения, списка литературы.

Содержание

Содержание


Введение 3
Глава 1. PR-отдел в коммерческой организации: теоретическая сторона вопроса 6
1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 6
1.2. Формы организации PR-деятельности на предприятии 15
1.3. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций 27
Глава 2. Анализ PR-деятельности в Московском международном тендерном центре 38
2.1. Краткая характеристика организации 38
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. PR-деятельность 44
2.3. Актуальность и необходимость активной PR-поддержки компании. Варианты внедрения PR-деятельности в компании 54
Заключение 63
Список литературы 66

Литература

Список литературы

1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
3. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
4. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
5. Бояршинов А.А. «Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов». -Электронная статья. 21/06/2004. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/crm_id.htm
6. Бутова Т.Г., Казаков А. А. «Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг». – Журнал «Маркетинг услуг». - №3, 2005.
7. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
8. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
9. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5.
10. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
11. Гришко С. Исследование потребительских предпочтений // Бизнесинформ.— 1997.— № 23.— С. 72–75.
12. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000.
13. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
14. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1
15. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
16. Ильин В.П. «Поведение потребителей». – Спб.: Питер, 2000.
17. Заикин А.А. «Маркетинг в розничной торговле». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №1, 2003.
18. Залесский П.К. «Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей». – Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». - №3, 2000.
19. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
20. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
21. Комиссарова Т., Баженова Н. «Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту МВА)». – Журнал «Менеджмент сегодня» - №5, 2001.
22. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
23. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006.
24. Лекомцев С. «Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии» - Журнал «Практический маркетинг». - №7 (41), 2000.
25. «Лояльность по расчету. Правила программы лояльности». – Электронная статья.
http://art.thelib.ru/business/ideas/loyalnost_po_raschetu_pravila_programmi_loyalnosti.html
26. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
27. Мацкевич Т. «Мотивы, потребности и наши люди…». – Журнал «Организационное конкультирвоание». - №2, 2007.
28. Меликян О.М. «Поведение потребителей: Учебник». – М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. – 264.
29. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
30. Московский Международный Тендерный Центр. Официальный сайт компании. http://www.mostender.ru/
31. Мухина М. Все ли вы знаете о своих клиентах// Маркетолог, 2000. N
32. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2007г.
33. «Повышение лояльности клиентов». – Электронная статья. 27/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/165.html
34. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
35. «Программы лояльности: нравятся компаниям, но не их клиентам». – Электронная статья.
http://art.thelib.ru/business/ideas/programmi_loyalnosti_nravyatsya_kompaniyam_no_ne_ih_klientam.html
36. Процесс принятия покупателем решения. – 02 Марта 2009г. http://www.pokupp.ru/?p=37
37. «Разработка эффективной программы лояльности». – Электронная статья. 12/05/2008.
http://www.bizidei.ru/razrabotka_effektivnoy_programmyi_loyalnosti.html
38. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
39. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
40. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
41. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
42. Руденко А. «Клиентская лояльность: три модели поведения». – Электронная статья.
http://art.thelib.ru/business/management/klientskaya_loyalnost_tri_modeli_povedeniya.html
43. Соломина Е. «Управление репутацией производителя и торговой марки» Экономический еженедельник «Эпиграф», 07 апреля 2003.
44. «Удовлетворенность клиента». – Электронная статья. 26/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/151.html
45. Федорова А. «Ароматный мир: обзор рынка кофеен». – Рекламное дело, №5, 2009.
46. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. СПб. 2001.
47. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
48. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
49. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: \"Управление человеческим потенциалом\", №3. 2006.
50. Ямпoльcкaя Д., M. Зoниc «Менеджмент». – Спб.: Нева; Олма-Пресс, 2003.
51. PR в России. Журнал \"Управление персоналом\" N5 2008 год
52. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR
53. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
54. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья.
http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2010 75 2800
Интернет-технологии как инструмент связей с общественностью в спорте Дипломная 2010 100 3999
Коммуникативная политика коммерческой организации Дипломная 2008 117 3499
PR деятельность спортивной организации ( на примере баскетбольного клуба Спартак) Дипломная 2010 83 4000
Особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю Дипломная 2010 79 4000
Серия графических работ для оформления техникума Дипломная 2010 62 4000
Разработка федеральной рекламной кампании для ИД Дипломная 2010 62 4000
Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "МБИ") Дипломная 2010 83 3000
Ключевые этапы формирования имиджа спортсмена Дипломная 2010 43 4000
Речевое воздействие на примере рекламы и политической манипуляции в средствах массовой информации Дипломная 2011 83 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.