Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Теоретические аспекты рекламы

Теоретические аспекты рекламы Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Теоретические аспекты рекламы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


ВВЕДЕНИЕ
Реклама - это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач торговых предприятий и других организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств торгового предприятия, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов коммерческих, торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Реклама особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среде, постоянном обновлении ассортимента товаров, усложняются устройства и конструкции многих технологически сложных изделий товаров культурно-бытовых и хозяйственного назначения.
Цель данной работы изучить создание новостей в PR-коммуникации. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие, сущности, содержание рекламы; - выявить задачи развития рекламы в торговле в условиях рыночных отношений; - изучить социально-психологические основы рекламы; - определить PR-коммуникаций; - рассмотреть создание новостей в PR-коммуникации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 4 1.1 Понятие, сущности, содержание рекламы 4 1.2 Задачи развития рекламы в торговле в условиях рыночных отношений 8 1.3 Социально-психологические основы рекламы 14 2 СОЗДАНИЕ НОВОСТЕЙ В PR-КОММУНИКАЦИИ 17 2.1 PR-коммуникаций 17 2.2 Создание новостей в PR-коммуникации 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпрес», 2007
2. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. – Минск: ООО «СЛК», 2008
3. Дж. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров – СПб.: «Питер», 2007
4. Дороти Доти. Паблисити и Паблик рилейшнз. Пер. с англ. – М.: Филин, 2007
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент- СПб.: Питер Ком, 1999 Ю.Крылов И.К. Теория и практику рекламы в России. – М., 2007
6. Котлер Ф., Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг «Основы маркетинга»: Пер. с англ. – 2 европ. – М; СПб; К:- «Издательский дом «Вильяме», 2007г.
7. Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 2007
8. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007г.
9. Рекламная деятельность: Учебник – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007
10. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе. / / Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4. – с. 105-108.
11. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М. -2007. – 311 с.
12. Уткин Э.А. и др. “Рекламное дело” – Москва, Ассоциация авторов и издателей “Тандем” Издательство ЭКМОС, 2007.
13. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы. / / Рекламные технологии. – 2008. - № 4. – с. 12-13.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: \"Бизнес-книга\", \"ИМА-Кросс. Плюс\", ноябрь 2007. - 702 с.
15. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/\"Центр\", 2007 г., 184 с.
16. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов.-М.: Тривола, 2007.
17. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы лесопромышленного комплекса - Москва/\"Внешторгиздат\", 2007 г., 214 с.
18. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007.
19. Огилви Д. \"Тайны рекламного двора\" - М: Международный рекламный центр НТД, 2007 г.
20. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. - Москва/ Финансы и статистика, 2007. - 496 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Подготовка и проведение пресс-конференций Курсовая 2010 36 1500
Теория и практика связей с общественностью Курсовая 2010 64 1500
Стратегия PR компании Юлии Тимошенко Курсовая 2010 19 1500
Формирование имиджа коммерческих фирм Курсовая 2010 27 1500
ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей Курсовая 2010 64 1500
Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . Курсовая 2010 19 1000
Лексика рекламы и аргументации в рекламе Курсовая 2010 24 1500
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО Курсовая 2010 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.