Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации
  • Автор: Алина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МИЭМП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал истлайн» (далее - Общество). Данная фирма предлагает широкий спектр туристического продукта. Эффективно используя методы кооперации с различными компаньонами «Дженерал истлайн» осуще-ствляет обслуживание туристов на высоком уровне.
Турагенство создано в 1999 г. в целях осуществления предприниматель-ской деятельности; является юридическим лицом по законодательству РФ, име-ет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоя-тельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущест-венные и личные неимущественные права и нести обязанности; вправе в уста-новленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пре-делами, имеет круглую печать, вправе иметь штампы и бланки со своим фир-менным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Виды туристских услуг, оказываемых туристической фирмой «Дженерал истлайн» довольно разнообразны. К ним относятся:
- услуги по размещению туристов (в гостиницах, отелях, пансионатах, кемпингах и др.);
- услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными видами пассажирского транспорта;
- услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах);
- услуги, направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей, природных и исторических заповедников, памятников истории и культуры, фестивалей, спортивных соревнований);
- услуги, направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);
- услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, откры-ток, диапозитивов);
- услуги по оформлению документации (паспорта, визы и др.). Туристу могут быть предоставлены либо определенные виды услуг по его выбору, либо полный комплекс услуг. Полный комплекс услуг может предоставляться пу-тем продажи инклюзив-туров или пэкидж-туров.
Изучение материалов работы туристической фирмы «Дженерал истлайн» показало, что в последние годы отечественный туризм получил существенное развитие, однако знакомство с работой зарубежных туристических компаний показывает, что мы еще во многом отстаем от Запада. Поэтому использование богатого опыта мировой индустрии туризма является актуальной задачей для развития отношений России с мировым сообществом.
Используя данный опыт фирма организует:
Автобусные туры по Европе в следующие страны: Финляндия, Фран-ция, Чехия, Италия, Германия;
Авиатуры: Египет, Кипр, Испания, Израиль, Таиланд;
Шоп туры: Стамбул, Греция, Италия, Сирия;
Школьные туры и индивидуалы по городам России: Золотое Кольцо, С-Петербург, Москва, Санатории города Сочи, Подмосковье, Кавказские Минеральные Воды;
Экскурсии по Волгограду и области (монастыри, пещеры, озеро Баскун-чак и др.).
Компания имеет турагентскую, туроператорскую и медицинскую лицен-зии.
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности позволяет сотрудникам фирмы сотрудничать с предпринимателями, имеющими договора со страховыми компаниями, что позволяет предприятиям относить стоимость путевки на себестоимость продукции в размере 3% от фонда оплаты труда.
Основные финансовые показатели фирмы приведены в приложении 1.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение..3
1. Миссия компании...5
2. Разработка стратегии компании...6
2.1. Внешнее окружение турфирмы..6
2.2. Внутренняя среда турфирмы .9
2.3. Выбор стратегии.14
Заключение.16
Литература..19
Приложения22

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамов В.Е., Ильенко С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. М.: Фи-нансы и статистика, 2005.
2. Баканов И.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финан-сы и статистика, 2006.
3. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. 2004. - №1 С. 118-127.
4. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2005. - 447 с.
5. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предприни-мательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2004.
6. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2003. 464 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2006. - 174 с.
8. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного пра-ва и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2004. 384 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, компа-ния, процесс. М.: Фирма Гардарика, 2001. 416 с.
10. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного ту-ризма. М: Финансы и статистика, 2005 240 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2006. 192 с.
12. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Финансы и стати, 2004.
13. Деловое планирование (Методы, Компания, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2005 - 368 с.: ил.
14. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: "Экономпресс", 2006. - 400с.
15. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа про-граммы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. 2005. - № 6 С. 56-63.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007 - 195 с.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: компания деятельности: Учебник. - М: Фи-нансы и статистика, 2006 - 256 с.
18. Карлик А.Е. Экономика предприятия. М.: СПб ГУЭФ, 2004.
19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006 320 с.
20. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2000.
21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная по-литика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982 г. - 395 с.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 2002 - 184с.
23. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2003 - 560с.
24. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал. № 1/98. Издательство "Финпресс", 2005. с. 117-130
25. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2005. - №6.
26. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT - 2002.//Туризм: практика, про-блемы, перспективы. - 2006 -№1.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информаци-онно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003 - 364 с.
28. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб-ник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2005. 288 с.
29. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/94. С. 89-100.
30. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/98 С. 97-101, 107-113.
31. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 1/97 С.110-115.
32. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 6/95 С. 102 - 107.
33. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2005. - 510 с.
34. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, пере-работанное и дополненное. М.: ИНФРА-М., 2005. 314 с.
35. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес - 2003 - № 8.
36. Шекшня С.В. «Управление персоналом современных организаций», 2004.
37. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2006. 308 с.
38. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. : Издательство РДЛ, 2007. - 240с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
Принцип построения системы управления Курсовая 2004 20 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях Курсовая 2005 30 1500
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Организационная структура управления предприятием общественного питания рестораном. Курсовая 2006 17 1500
Мотивация в системе менеджмента Курсовая 2006 31 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.