Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация стратегического маркетингового планирования

Организация стратегического маркетингового планирования Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация стратегического маркетингового планирования
  • Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ККИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в рыночных условиях повышение эффективности и устойчивости развития предприятий может быть обеспечено, прежде всего, совершенствованием управления маркетинговой деятельностью. Для практических задач предпринимательства особо актуальным является реализация концепции маркетинга взаимодействия, основная идея которой состоит в формировании и поддержании активных коммуникационных отношений между всеми заинтересованными сторонами, в налаживании взаимного обмена деловой информацией.
Развитие рыночных отношений в России сопровождается качественными изменениями в экономической жизни страны. Производство ориентируется на запросы потребителей, ускорение НТП ведет к появлению новых отраслей, производств, технологий, резкому сокращению жизненного цикла товаров, возрастают требования к качеству и престижности товара, его торговой марки, репутации фирмы-производителя. Параллельно увеличивается степень неопределенности рыночной конъюнктуры. В этих условиях требуются серьезные перемены на микроуровне, имеющие целью переориентацию хозяйствующих субъектов на новые подходы, методы и формы работы. Среди них важнейшее место занимает разработка и обоснование стратегии маркетинга.
Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.
Теоретические и методологические предпосылки для исследования проблемы маркетинговых стратегий в целом содержатся в трудах известных зарубежных и отечественных специалистов: Ф. Аренса, Р. Бартры, Б. Барнса, Дж. Бернета, С. Блека, Л. Бове, А. Дайана, Г. Картера, Ф.Котлера, С. Мориарти, Д.Огилви, Л. Перси, Ч. Сэндиджа, Дж. Росситера, К. Ротцолла, У. Уэллса, В.Фрайбургера, Д.Шульца, а также И.В. Алешиной, Л.Ю.Гермогеновой, Е.Н.Голубковой, В.Е. Демидова, В.Г. Зазыкина, Н.С. Добробабенко, И.В.Крылова, В.Л.Музыканта, А.Н. Мудрова, Г.Г. Почепцова, О.В. Сагиновой, И.М. Синяевой, О.А. Феофанова, И.Я. Рожкова и др.
Целью курсовой работы является изучение организации стратегического маркетингового планирования на крупных, средних и малых предприятиях.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, виды, принципы и особенности маркетинговой стратегии на предприятии в современных условиях экономики;
- изучить методы маркетинговой стратегии предприятия;
- оценить применение маркетинговой стратегии при управлении предприятием в современных условиях развития экономики;
- показать взаимосвязь планирования маркетинга и сезонности в розничной торговле;
- разработать план маркетинга для секции «Парфюмерия – галантерея».
Объектом исследования выступает предприятие розничной торговли.
Предметом исследования является организация стратегического маркетингового планирования на данном предприятии.

Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы организации стратегического маркетинга на крупных, средних и малых предприятиях 5 1.1. Сущность, виды, принципы и особенности маркетинговой стратегии на предприятии в современных условиях экономики 5 1.2. Методы маркетинговой стратегии предприятия 14 1.3. Оценка применения маркетинговой стратегии при управлении предприятием в современных условиях развития экономики 19 2. Стратегическое планирование мероприятий маркетинга на примере секции розничного магазина 21 2.1. Взаимосвязь планирования маркетинга и сезонности в розничной торговле 21 2.2. Разработка плана маркетинга для секции «Парфюмерия – галантерея» 26 Заключение 31 Список использованной литературы 34 Приложение

Литература

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. М.: Агропромиздат, 2006.
2. Андрусенко Г.А. Основы маркетинга: Учеб.пособие. Киев: УМК ВО, 2008.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. М.: Фолиум: «Информ-Студио», 2005.
4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1.
5. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг, выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2006.
6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006.
7. Мазманова Б.Г. к.э.н., доцент Уральского государственного технического университета. Методические вопросы прогнозирования сбыта.// Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №1.
8. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: Диво, 2007.
10. Клочно Л.И., Клюкач В.А., Соколова И.В., Татарчук Л.Л. Как преуспеть в бизнесе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизнес-книга, «ИМА-Кросс. Плюс», 2006.
12. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. М. : Альпина Бизнес Букс, 2007.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007.
14. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 2007.
15. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. М. : Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006.
16. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Т. Н. Парамоновой. М. : КноРус, 2007.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. Пособие / Под ред. Н. А. Нагапетьянца. М. : Вуз. учеб., 2007.
18. Международный маркетинг. Под ред. Васильева Г.А., и Л.А. Ибрагимова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
19. Моосмюллер Г., Ребик Н. Н. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. Пособие. М.: Инфра-М, 2007.
20. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008,
21. МоисееваН.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2008.
22. Шкардун В. Д.Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. М.: Дело, 2007.
23. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокращ. пер. с анг. М.: Экономика, 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.