Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация маркетинговых исследования

Организация маркетинговых исследования Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация маркетинговых исследования
  • Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ККИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях все большего нарастания конкуренции между предприятиями единственно возможным и правильным путем является изучение рынка, то есть проведение маркетинговых исследований и на их основе сбор полной и достоверной информации с целью принятия рациональных управленческих решений. Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, с консультационной функцией, заключающейся в интерпретации информации и формировании рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии предприятия.
Это обуславливает необходимость систематизации знаний в данной области, научной разработки и обоснования ряда концептуальных вопросов, связанных с формированием методологических основ маркетингового исследования рынка в современных условиях развития.
Общие вопросы теории маркетинга, служащие основой методологии маркетингового исследования, изложены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых: Г.Л. Багиева, В.Г. Брагина, Х.С. Вайса, Г.А. Васильева, В.Ю. Гречкова, А.М Година, Е.П. Голубкова, В.Е. Демидова, Е. Дихтля, П. Дракера, П.С. Завьялова, Ф. Котлера, Н.Н. Кретова, Ж.Ж. Ламбена, С. Леви, Т. Левитта, Т.Д. Масловой, Р.Б. Ноздревой, А.Н. Романова, М.И. Соколовой, Р.А. Фатхутдинова, Х. Хершгена, Г.А. Черчилля, Дж. Р. Эванса и др.
В разработку концепции маркетинговых исследований значительный вклад внесли такие зарубежные ученые как Д. Аакер, Б. Берман, Ф. Котлер, Т. Левитт, Дж. Эванс и др. В последнее время значительное количество работ, посвященных маркетинговым исследованиям и роли в них маркетинговой информации, опубликовано отечественными авторами: Г.Г. Абрамшвили, Г. Азоевым, А.А. Алексеевым, Г.Л. Багиевым, И.К. Беляевским, А.А. Браверманом, Е.П. Голубковым, И.Н. Герчиковой, Т.П. Данько, B.C. Демидовым, Б.С. Завьяловым, С.Ю. Злобиным, Д.И. Костюхиной, С.Н. Лавровым, Б.С. Соловьевым и другими.
Цель курсовой работы состоит в изучении проведения маркетинговых исследований в России в современных условиях.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть содержание и направления маркетинговых исследований;
- изучить тип маркетинговой информации и источники ее получения;
- описать маркетинговую информационную систему и организацию проведения маркетинговых исследований;
- дать организационно – экономическую характеристику деятельности ООО «Райхан - фото»;
- провести маркетинговое исследование качества фотоуслуг ООО «Райхан –Фото»;
- дать оценку конкурентоспособности услуг ООО «Райхан - фото».
Объектом исследования в курсовой работе выступает предприятие, оказывающее фотоуслуги ООО «Райхан – фото». Предметом исследования является организация маркетингового исследования конкурентоспособности данного предприятия.
При написании курсовой работы использованы материалы СМИ и Интернет, специальная и учебная литература.

Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5 1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований 5 1.2. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 6 1.3. Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований 8 2. Маркетинговое исследование конкурентоспособности услуг ООО «Райхан - фото» 15 2.1. Организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «Райхан - фото» 15 2.2. Маркетинговое исследование качества фотоуслуг ООО «Райхан –Фото» 24 2.3. Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Райхан - фото» 30 Заключение 36 Список литературы 38

Литература

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2. Акулич М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг. - 2008. - № 4.
3. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. - М.: Крон-Пресс, 2009.
4. Алексейчева Е.Ю. Основные пути и факторы повышения конкурентоспособности производственных предприятий России // Вестник ТИСБИ. – 2008. - №2.
5. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики // Экономист. - 2009. - № 1.
6. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
7. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2010.
8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5.
9. Большой экономический словарь/ Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Фонд «Правовая культура», 2004.
10. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №4.
11. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2008.
12. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2008.
13. Гельвановский М.И. Конкурентоспособность, открытость и безопасность российской экономики (раздел в учебнике: Экономическая безопасность. Общий курс/учебник под общей ред. В.К. Сенчагова, - М. Дело, 2010.
14. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.
17. Дейан А. Изучение рынков. - СПБ.: Издательский Дом «Нева», 2008.
18. Диксон Пер, Хасси, Дэвид Анализ сильных и слабых сторон компаний: определение стратегических возможностей.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
19. Дэй Дж. Стратегический маркетинг: Учебник. –М.:ЭКСМО-Пресс, 2010.
20. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Колосс, 2010.
21. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием: Учебное пособие для вузов.- М..:ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
22. Зайнашева З.Г. Ориентация системы сервиса на конкурентоспособность// Стандарты и качество. - 2007. - № 1.
23. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под ред. С.Г. Светунькова. - М.: Дело, 2004.
24. Керимов В.Э. Современные системы управленческого учета // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - №11.
25. Короткий Ю.Г. Проблема качества в маркетинге на современном этапе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №4.
26. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СП-б.: Питер, 2005.
27. Кузьминых А. Перспективы развития фотобизнеса в России // Фотодело. – 2007. - №8.
28. Куприянова Т., Растимешин В. Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться // Консультант директора. - 2007. - №22.
29. Курочкин Ю. Российский фотобизнес в зеркале Фотофорума-2007 // Фотодело. – 2007. - №5.
30. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2008.
31. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. Пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2010.
32. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. - М.: Дело, 2010.
33. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
34. Никифоров А.Д. Управление качеством. - М.: Дрофа, 2008.
35. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗОВ. - М.: Издательство НОРМА, 2009.
36. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2009.
37. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ «Омега-Л»,2006.
38. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
39. Слокотович Д. Насущные проблемы // Фотодело. – 2009. - №1.
40. Поляков А., Вдовенко В., Любименко И. Круглый стол: довольный клиент - доходный клиент // Фотодело. – 2007. - №8.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.