Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта

Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране стимулирование продаж играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Стимулирование сбыта обеспечивает дополнительную мотивацию, которая побуждает целевой рынок повышать покупательскую активность. Результатом повышения покупательской активности становится краткосрочное повышение объема продаж или появление новых ассоциаций, связанных с товаром (например, новое применение товара или его связь с некоторым событием).
Каждое торговое предприятие ищет свои, только ему присущие эффективные методы стимулирования продаж.
Объектом в работе выступает стимулирование продаж.
Предмет исследования – деятельность ООО «ФК «Белый лотос» по стимулированию продаж.
В работе поставлена цель – выработка направлений стимулирования продаж для компании ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос».
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты стимулирования продаж торговых предприятия;
• на примере ООО «ФК «Белый лотос» исследовать практические приемы предприятия по стимулированию продаж;
• предложить пути повышения эффективности деятельности ООО «ФК «Белый лотос» по стимулированию продаж.

Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы стимулирования продаж 4 1.1Понятие и цели стимулирования продаж 4 1.2 Методы стимулирования потребительского поведения при покупке товаров и услуг 8 1.3 Использование рекламного стимулирования сбыта 12 2. Исследование системы стимулирования продаж в ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос» 16 2.1 Общая характеристика ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос» 16 2.2 Исследование системы стимулирования продаж ООО «Белый лотос» 19 2.4 Совершенствование системы стимулирования продаж 23 Заключение 26 Список источников 28

Литература



Список источников

1. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2005
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М: МГИ, 2007
3. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003
4. Маркова С. Методы привлечения покупателя. // Услуги и цены., № 4, 2007
5. Матанцев Л.Н. Наружная реклама // Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции. — 2009. — № 5. — С. 11 — 13.
6. Основы маркетинга: Учеб. пособ. / под ред. Г.А. Васильева.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005
7. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2007
8. Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2009
9. Реклама /Е.Ромат.- СПб.:Питер, 2006
10. Управление маркетингом: Учебное пособие - 2-е изд., перераб. и допол. / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Проблема оценки кадров Курсовая 2010 47 1500
Организационная культура Курсовая 2010 33 1500
Прогнозирование дальнейшего развития конторы по заготовке круглого леса Курсовая 2010 16 1500
Системный подход в управлении предприятием Курсовая 2010 26 1500
Модели в управлении предприятием классификация и области использования Курсовая 2010 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.