Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Формирование имиджа лечебного учреждения

Формирование имиджа лечебного учреждения Психология. Курсовая

  • Тема: Формирование имиджа лечебного учреждения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Успех в любом начинании невозможен без создания как личностного имиджа, так и имиджа организации, который становится важным элементом культуры управления, а овладение им – существенной личностной и профессиональной характеристикой управленческой компетентности менеджера.
Актуальность темы определяется тем, что коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. .Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 5
2. Инструменты создания имиджа фирмы 7
3. Этапы создания имиджа и бренда компании 8
4.Технология управления имиджем лечебно-профилактического учреждения 10
Заключение 20
Список использованной литературы 22

Литература

Список использованной литературы

1. Аги У. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 2007. - 256 с.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2007. - 148 с.
4. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2008. - 218 с.
5. Дремова Н.Б., Соломка С.В. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг. – Курск: КГМУ, 2001. – 94 с.
6. Урусова Т.И., Хмелевская И.Г. Формирование благоприятного имиджа аптеки // Новая аптека. – 2003. – № 4. – С. 21–26.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Исследование вариантов защитных механизмов личности у работников культуры Курсовая 2010 48 1500
Гендерные различия стрессоустойчивости в подростковом и юношеском возрасте Курсовая 2010 55 1500
Представление о степени зависимости привлекательности от собственных усилий Курсовая 2010 65 1500
Мотивация в познавательной деятельности дошкольников Курсовая 2010 34 1500
Экспериментальные исследования развития экологической направленности дошкольников Курсовая 2010 46 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.