Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Развитие сети малых отелей и их взаимодействие на основе некоммерческих общественных профессиональных объединений

Развитие сети малых отелей и их взаимодействие на основе некоммерческих общественных профессиональных объединений Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Развитие сети малых отелей и их взаимодействие на основе некоммерческих общественных профессиональных объединений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 85
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предпри¬ятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Иностранные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значитель¬ной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствова¬нием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Россию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостинично¬го хозяйства. Эти обусловлена актуальность выбранной темы.
В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.
Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
Прошедшие 15–17 лет для гостиничного бизнеса стали эпохой революционных преобразований. Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале (в частности, в Челябинске и Екатеринбурге), а также в Красноярске. От них немного отстает Дальний Восток. В последние пару лет, по оценкам РГА, наметились положительные тенденции в развитии гостиничного рынка и в Нижнем Новгороде.
Во всех перечисленных регионах, существует тесная взаимосвязь между отельерами и властями: последние выражают заинтересованность в создании мощной индустрии гостеприимства и пытаются привлечь инвесторов для реализации пер¬спективных проектов в сфере гостиничного бизнеса. Правда, в большинстве регионов России этот бизнес развивается бессистемно — без оглядки на реальные потребности рынка. Ярким примером является Москва.
В настоящее время в Москве наибольшим спросом пользуются именно 2–3-звездные отели, в которых загрузка достигает 80% в год. Однако, несмотря на дефицит качественного гостиничного сервиса эконом-класса, столица делает акцент на создание отелей для путешественников с высоким достатком.
Сегодня, на Москву и Санкт-Петербург приходится около 70% всего оборота гостиничного рынка России. Но по прогнозам, с каждым годом соотношение будет постепенно меняться в пользу регионов. В провинции строится все больше гостиниц. К тому же в Москве номерной фонд сокращен за счет сноса и реконструкции таких больших отелей, как \"Россия\", \"Москва\", \"Интурист\", \"Спорт\", \"Минск\" и ряда менее крупных объектов. В итоге многие гостиницы эконом-класса переполнены, а цены на их услуги растут.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Состояние рынка гостиничных услуг 7
1.2Особенности развития малых гостиничных предприятий 16
1.3 Организационно-правовые формы предпринимательства в гостиничном бизнесе 24
ГЛАВА 2. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ КАК ПРИМЕР РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ. ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 35
2.1 Опыт развития малых сетевых гостиниц в Санкт- Петербурге 35
2.2 Проблемы развития малых гостиниц в Санкт-Петербурге 44
2.3 Взаимодействие сетей малых отелей Санкт- Петербурга через создание ассоциации 48
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ В РЯЗАНИ 57
3.1 Характеристика деятельности сети малых отелей «Форум» 57
3.2 Проблемы развития сети отелей «Форум» 69
3.3 Перспективы развития сетей малых отелей на основе некоммерческого объединения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 80

Литература

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
2. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
3. Бирюкова Е.м. Еще не сети. но крепнут звенья, Турбизнес, 05.01.2007
4. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , № 69, май 2009 г
5. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д., Феникс, 2009
6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Новотель спорт, 2005 г,
7. Гостиницы Москвы в 2006 году, Турбизнес, 12.12.2006г
8. Гостиничный бизнес в изменившемся мире ИК \"Экро-RG\", 03.06.2008
9. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
10. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№2
11. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
13. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2007
14. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт - М, 2001
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005
16. материалы с сайта Гостиницы Санкт-Петербурга. www.peterburgskie-oteli.ru
17. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2008
19. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006
21. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
23. О перспективах развития гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге// Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. № 69, май 2009 г
24. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
25. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
26. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г
27. Свирчевский Б. Большое будущее малых гостиниц. // Пять звезд., № 8 , 2009 г
28. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
29. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО \"Журнал Эксперт\", 2000
30. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М., ФиС, 2006 г
31. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2009.
32. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2008
33. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005
34. Туризм в цифрах 2008. М: Статистика России, 2009
35. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
36. Хорошева С. Отели Санкт-Петербурга // ИК «Экро-RG»
37. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование кадровой политики Дипломная 2010 114 4000
Исследование и совершенствование системы управления персоналом в органах местного самоуправления Дипломная 2011 88 4000
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО Юнитурс Дипломная 2010 139 4000
Особенности управления торговой организацией в структуре холдинга Дипломная 2010 98 4000
Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития. Дипломная 2011 65 2800
Применение методов управления проектами для повышения качества планирования и реализации профилактических мероприятий в ОПДН ОВД по Сальскому району Ростов Дипломная 2011 82 3500
Структура Управления (на примере предприятияООО «Хейнекен Логистик Ч») Дипломная 2010 93 3500
Методоы диагностики конфликтов и их использование в управлении персоналом (на примере организации) Дипломная 2010 107 3500
Контроль и учет управленческой деятельности Дипломная 2010 63 3300
Управлени качеством услуг (на примере салона красоты ПАРАДИЗ) Дипломная 2010 63 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.