Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Транспорт и грузоперевозки - Влияние технологических схем перегрузки на пропускную способность причала

Влияние технологических схем перегрузки на пропускную способность причала Транспорт и грузоперевозки. Реферат

  • Тема: Влияние технологических схем перегрузки на пропускную способность причала
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Транспорт и грузоперевозки
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Процесс организационного обособления производственных звеньев некогда единой системы речного транспорта, начатый в начале 90-х годов прошлого века, привел к закономерным проблемам. В частности, судоходные компании (СК) и речные порты стали развиваться неравномерно, чему способствовали различные факторы: усиление конкуренции со стороны других видов транспорта, географическое расположение, перераспределение грузопотоков, отсутствие системности установления тарифов и т.п. Итогом этого дисбаланса стал видимый спад в работе речного транспорта: спад объемов транспортной работы переход значительной части грузопотоков тарно-штучных и массовых грузов на другие виды транспорта, переориентация портов на непрофильное использование площадей и, как следствие, отсутствие средств на обновление подвижного состава и перегрузочного оборудования. Следует признать, что современная система отношений в транспортно-перегрузочной деятельности далека от совершенства. Частные выгоды портов и СК зачастую противоречат друг другу и, как следствие, не способствуют повышению эффективности транспортного процесса в целом. Последнее ведет к снижению интереса к внутренним водным перевозкам со стороны грузовладельцев, транспортно-экспедиторских фирм и государства в целом.
Для разрешения сложившейся ситуации необходимо проведение исследований в нескольких направлениях.
Во-первых, технико-технологическое направление, обусловленное необходимостью согласования технических и эксплуатационных характеристик транспортных и перегрузочных средств с учетом необходимой для их функционирования инфраструктуры.
Во-вторых, организационно-экономическое направление. Регулирование слаженности в работе многих взаимодействующих участников транспортно-перегрузочного процесса возможно лишь на основе соответствующего организационно-экономического механизма.
В-третьих, информационное направление. Результативность транспортно-перегрузочного процесса в существенной степени определяется качеством и полнотой информационных потоков.
Выработка научно-методических и практических решений в рамках перечисленных направлений предполагает: анализ существующих методик определения пропускной способности порта и провозной способности флота, системное исследование влияния пропускной способности элементов порта на скорость обработки флота, разработку экономико-математической модели (ЭММ) согласования провозной способности флота и пропускной способности корреспондирующих портов на базе логистического подхода, определение фактических и обоснование оптимальных коэффициентов резерва провозной способности флота и пропускной способности портов в заданных условиях работы, разработку механизмов взаимных расчетов участников транспортного процесса при изменении условий обработки флота в порту.

Содержание

Содержание

Введение 3
Особенности эксплуатации причалов в морских портах России 5
Особенности строительства причалов 6
Технология грузовых работ на причалах 8
Подъемно-транспортное оборудование на причалах 9
Пропускная способность причалов порта 12
Заключение 15
Список литературы 16

Литература

Список литературы

1. Амбарян О.А., Белинская Л.Н. Устройство морских портов. - М.: Транспорт, 1987.
2. Будин А.Я., Чекренева М.В. Усиление портовых сооружений. – М.: Транспорт, 1983.
3. Костюков В.Д. Надежность морских причалов и их реконструкция. - М.: Транспорт, 1987.
4. Никеров П.С., Яковлев П.И. Морские порты. - М: Транспорт,1987.
5. Смирнов Г.Н., Горюнов Б.Ф. Порты и портовые сооружения. - М: Стройиздат, 1979.
6. Штенцель В.К., Соколов М.А. Порты и портовые сооружения. – М.: Транспорт, 1977.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Реферат 2010 15 500
Особенности организации сопровождения транспортных средств патрульными авто-Ми госавтоинспекции Мвд, ГУВД, УВД по субъекту РФ при осуществлении организован Реферат 2010 17 500
Транспортное право Реферат 2002 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.