Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Сравнительный анализ офисов, туркомпаний

Сравнительный анализ офисов, туркомпаний Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Сравнительный анализ офисов, туркомпаний
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Процесс продажи товара, в том числе и турпродукта во многом зависит от метода продажи. Метод продажи - это совокупность приемов всех основных операций, которые относятся к непосредственной реализации турпродукта потребителям.
От выбора метода продаж зависит уровень и структура процесса по обслуживанию клиентов, численность персонала турфирмы, размер ее площади, обеспеченность средствами коммуникаций и информации, величину расходов и на многое другое.
В свою очередь от внешнего вида офиса туристкой компании во многом зависит эффективность туристской деятельности. Свободный доступ к офису, чистота и аккуратность, наличие современной мебели, оргтехники, квалифицированные специалисты - все это в комплексе привлекает потенциальных клиентов и влияет на способность к конкуренции продаваемого товара.
В моей работе будет проведен сравнительный анализ офисов двух турфирм: «Нева» и «Интертур XXI века». Реферат состоит их 4 глав, введения, заключения и списка литературы.
Первая глава посвящена этапам создания турфирмы и офис, как средство комфортабельного обслуживания.
Во второй и третьей главе рассмотрена деятельность фирм Нева» и «Интертур XXI века», а также дана характеристика их офисов.
В четвертой главе приведен сравнительный анализ.
В заключении сделаны общие выводы и приведен список использованной литературы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 СОЗДАНИЕ ТУРФИРМЫ……………………………………..4
1.1. Этапы создания турфирмы………………………………………..…4
1.2. Принципы качественного обслуживания……………………….…..6
1.3. Наличие комфортабельного офиса как средство качественного обслуживания……………………………………………………………………10
ГЛАВА 2 ТУРФИРМА НЕВА…………………………………………...12
2.1. Общая характеристика турфирмы «НЕВА» ………………………12
2.2. Офис турфирмы «НЕВА»……………………………………...…….15
ГЛАВА 3 ТУРФИРМА «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК»…………………….…17
3.1. Общая характеристика турфирмы «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК»………17
3.2. Офис турфирмы «ИНТЕРТУР XXI ВЕК»…………………………18
ГЛАВА 4 СРАВНЕНИЕ ОФИСОВ ТУРФИРМ «НЕВА» и «ИНТЕРТУР XXI ВЕК»……………………………………………………………………...…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...25

Литература



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие, - М.; «ДИС», НГАЭиУ, 2003.
2. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учеб-ное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003.
3. Методика анализа деятельности предприятий в условиях ры-ночной экономики: Учебное пособие. В-Г. Лебедев, Д.Н. Томили¬на, Г.Н. Бургунова и др.; Под. ред. Г.А- Краюхина, - СПб.: СПбГИЭА, 1996.
4. Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. / Под ред. проф. Н.В. Колчиной. - М.: Финан¬сы, ЮНИТИ, 2001.
5. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
9. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 1999. – 252с.
10. Журнал туристских фирм. Вып. 20. – «Россия – 2000». – 98с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.
14. Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. – 304с.
15. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.
16. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2001. – 192 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Транспортная инфраструктура Израиля Курсовая 2010 15 1500
Роль столичного региона в развитии туризма страны Курсовая 2010 61 1500
Организация продаж услуг туриндустрии Курсовая 2010 30 1500
Техническая эксплуатация гостиницы Курсовая 2010 26 1500
Организация продажи услуг туриндустрии Курсовая 2010 21 1500
Разработка экологического тура для иностранных граждан по РФ на примере Ямало-Ненецкого А.О Курсовая 2010 37 1500
Организация питания в индустрии гостеприимства Курсовая 2010 79 1500
Горнолыжные склоны Москвы и Подмосковья Курсовая 2010 43 1500
Тур в Париж Курсовая 2010 36 1500
Внутренняя и внешняя поддержка туризма Курсовая 2010 23 1399
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.