Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ

Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время организации работают в неопределенной экономической и политической среде. Отсюда неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, трудности в разработке стратегических планов и прогнозов, отсутствие доверия партнеров друг к другу, и, как следствие, разрушение хозяйственных связей. Следует отметить, что все предприятия в той или иной мере в своей производственно – хозяйственной деятельности испытали на себе кризисные явления, экономические и финансовые проблемы, нередко приводящие к банкротству. Для решения подобных проблем необходима надежная информация о финансовом состоянии, стабильное получение прибыли. Перечень целей и задач, которые преследует предприятие, осуществляя свою финансово-хозяйственную деятельность, очень широк: выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы, избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерство в борьбе с конкурентами, максимизация рыночной стоимости фирмы, приемлемые темпы роста экономического потенциала фирмы, рост объемов производства и реализации, максимизация прибыли, минимизация расходов, обеспечение рентабельной деятельности и т.д. Поэтому очень важно определить, какие из перечисленных целей являются приоритетными, а какие второстепенными. Приоритетность той или иной цели по-разному объясняется в рамках существующих теорий организации бизнеса. В рамках традиционной неоклассической экономической модели предполагается, что любая фирма существует для того, чтобы максимизировать прибыль (обычно подразумевается, что речь идет о прибыли с позиции не разового, а долгосрочного ее получения). Однако в идеале, когда предполагаются равнодоступность информации, наличие опытного руководства и других аспектов, достичь такого максимума невозможно. Именно поэтому возрастает необходимость наличия чистой прибыли, формирование резервов и фондов, устраивающих владельцев данного бизнеса для его дальнейшего развития. Цель курсовой работы, заключается в изучении теоретических и практических основ прибыли организации. Основными задачами данной работы являются: - изучение теоретических основ экономической природы прибыли; - анализ источников образования и функций прибыли; - предложение по увеличению прибыли на предприятии. Предметом исследования курсовой работы является экономические связи, отношения возникающие при изучении прибыли и рентабельности предприятия. Объектом исследования является прибыль – как источник результативной деятельности предприятия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе работы изучается экономическая природа прибыли, изложены источники образования и функции прибыли. Во второй главе курсовой работы предложены основные мероприятия по увеличению прибыли на предприятии. 1 Теоретические основы изучения прибыли и рентабельности 1.1 Экономическая природа прибыли Как наука экономическая теория возникла в XVI-XVII вв. - это был период становления капитализма, зарождение мануфактуры, углубление общественного труда, расширение внутренних и внешних рынков. В это время возникает учение меркантилизма. Меркантилисты требовали от государства запрещение вывоза благородных металлов, выступали за всякую деятельность, которая обеспечивала приток денег в страну. Развитие экономической науки было представлено в трудах А. Смита и Д. Риккардо. Основная идея учения Смита – идея либерализма, идея минимапльного вмешательства государства в экономику. Именно он заложил основы теории трудовой стоимости, показал роль разделения труда в повышении его производительности. Д. Риккардо продолжил разработку теории Смита, он показал, что единственным источником стоимости является труд рабочего, который и лежит в основе доходов различных классов (заработной платы, прибыли, процента и ренты). Материальной основой любой экономики является производство, которое представляет собой процесс воздействия человека на вещество природы в целях создания материальных благ, необходимых для существования и развития общества. При этом совокупность природных, социальных и духовных сил, участвующих в создании товаров, услуг и иных ценностей, составляет источники или ресурсы производства. В экономической теории ресурсы производства принято делить на четыре группы: природные, материальные, трудовые и финансовые. Требуется отметить, что значимость отдельных ресурсов изменялась по мере перехода от доиндустриальной к индустриальной и от нее – к постиндустриальной технологии. В доиндустриальном обществе приоритет принадлежал природным и трудовым ресурсам, в индустриальном – материальным, в постиндустриальном – интеллектуальным и

Содержание

Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы изучения прибыли и рентабельности 5
1.1 Экономическая природа прибыли 5
1.2 Источники образования и функции прибыли 13
2 Практические основы анализа прибыли и рентабельности на предприятии 20
2.1 Анализ финансового состояния предприятия и эффективности его деятельности 20
2.2. Анализ эффективности деятельности предприятия 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37


Литература

Список использованной литературы

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Фин – пресс, 2007. ¬– 176 с.
2. Абрютина М.С. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2004. – 528 с.
3. Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №4, 25 – 29с.
4. Бурцев В.В. По каким показателям можно судить об успешности бизнеса: новый взгляд на проблему // Финансовый менеджмент в страховой компании. - 2006. - № 3. - С. 5 - 10.
5. Быковская А.В. Бухгалтерский учет капитала хозяйственных обществ // Российский налоговый курьер. - 2008. - № 18. – С. 16.
6. Глазунов В.Н. Финансовый анализ в управлении доходом предприятия // Финансы. - 2005. - №3. - С. 54 - 57.
7. Ильясов Г.Г. Как улучшить финансовое состояние предприятия // Финансы. - 2004. - №10. - С. 70 - 73.
8. Ипнин А.Г. Развитие потребительского рынка // Бизнес. - 2008. - № 2. - С. 31.
9. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я / Пер. с англ. под ред. Каптуревского Ю.Н. - СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
10. Кринина М.С. Методы оценки платежеспособности предприятия // Экономика и жизнь. - 2002. - №6. - С. 8 - 12.
11. Курило В.М. Конкурентоспособность предприятия // Финансовый бизнес. - 2008. - № март. - С. 11 - 15.
12. Моисеева И.В. Стратегия финансового оздоровления предприятия // Финансовый бизнес. - 2009. - № март - апрель. - С. 21 - 24.
13. Подольский В.И. Предоставление результатов аудиторской проверки // Аудиторские ведомости. - 2008. - N 10. – С.12
14. Самсонов В.Г. Информационная база для анализа работы предприятия // Финансовый бизнес. - 2008. - № март - апрель. - С. 17 - 19.
15. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. – 639 с.
16. Справочник директора предприятия / под. ред. Лапусты М.Г. - М.: ИНФРА - М., 2003. – 832 с.
17. Трохина С.Д., Ильина В.А., Управление финансовым состоянием предприятия // Финансовый менеджмент. - 2008. - №1. - С. 14 - 15.
18. Финансовое управление компанией: Под ред. Кузнецовой О.Е., – М.: Фонд «Правовая культура», 2009. – 384 с.
19. Финансово - экономический анализ деятельности предприятия: Под ред. Воропаева Ю.Г., - М.: Финансы и статистика, 1996. – 192 с.
20. Финансы организаций (предприятий): Учебник для вузов; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. - 3 изд-е., перераб. доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. –448 с.
21. Финансы предприятий: Под ред. Фирсовой А.А., Татарникова Е.А., Макаровой Е.А. – М.: Издательство «Альфа – пресс», 2004. – 384 с.
22. Экономико – математический энциклопедический словарь / под ред. Данилов – Данильян. – М.: Большая Российская энциклопедия: Инфра – М, 2003. – 688 с.
23. Юрзинова И.Л. Новые подходы к диагностике финансового состояния хозяйствующих субъектов // Экономический анализ. – 2009. - №14. – с.58 – 64.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Анализ финансовой деятельности в России сегодня Курсовая 2010 25 1500
Расходы организации по управлению производством Курсовая 2010 41 1500
Государственная поддержка малого бизнеса на современном этапе Курсовая 2011 44 1500
Оценка финансовой устойчивости предприятия Курсовая 2010 28 1500
Оценка ценных бумаг Курсовая 2010 45 1500
Качество продуции и её конкуренноспособность Курсовая 2010 40 1500
Способы организации и мотивации труда Курсовая 2010 53 1500
Оптимизация финансовых потоков организации предприятия Курсовая 2010 69 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.