Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономическая теория - Конкуренция, монополия, антимонопольное регулирование.Фирма в условиях несовершенной конкуренции

Конкуренция, монополия, антимонопольное регулирование.Фирма в условиях несовершенной конкуренции Экономическая теория. Курсовая

  • Тема: Конкуренция, монополия, антимонопольное регулирование.Фирма в условиях несовершенной конкуренции
  • Автор: Денис Яркин
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ТУСУР
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение: Целью настоящей работы является изучение понятия конкуренции, условий её появления, опыта антимонопольного регулирования, а так же возможность его применения в современных Российских условиях, анализ основных принципов антимонопольного регулирования в России на основе сложившейся экономической ситуации и действующих нормативных актов, рассмотрение антимонопольного законодательства. Исходя из всего этого многообразия факторов, будет предпринята попытка проанализировать поведение современно фирмы в условиях несовершенной конкуренции. 2. Конкуренция: Наличие возможности приобретать средства производства в частную собственность, свобода производителей при выборе рынков сбыта и определения цен, заставляют каждую фирму искать выгодные условия для осуществления своей деятельности. Во-первых, фирма должна окупит свои затраты при реализации производственной деятельности. Если этого не сделать, то фирма не сможет существовать дальше, экономически она будет уступать другим, и не будет в состоянии вновь выйти на рынок. Во-вторых, фирмавсегда действует в весьма динамичной рыночной системе, где очень быстро меняется номенклатура продукции, требования к качеству, что в совокупности, заставляет её не только окупить понесенные расходы, но и в итоге - получить прибыль от своей деятельности. Такое стремление имеется у каждой фирмы, и это ведёт к жестокому соперничеству между производителями, т.е. к конкуренции. Конкуренция – это, строго говоря, соперничество хозяйствующих субъектов при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается, или ограничивается, возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров и услуг на соответствующем товарном рынке.Конкуренция, как экономический процесс, охватывает фазы производства, распределения, обмена и потребления.Если говорить о фазе производства, то уровень конкурентной борьбы во многом зависит от жизненного цикла продукции, и заключается в движении продукции от её изготовителя до снятия с производства. В общем случае он делится на четыре фазы: • первая фаза - внедрение продукции. Фирма старается выпускать более качественную продукцию, чем конкуренты. Для этой фазы характерны незначительные объёмы продаж; • вторая фаза – рост. Когда имеет место увеличение объёмов производства, растет спрос. Фирма старается обогнать своих конкурентов по объёму производства и продаж; • третья фаза – зрелость. Когда объём производства продукции достигает максимума и замедляет рост; • четвёртая фаза - старение. Заключительная фаза, на ней спрос на продукцию снижается до минимума, объём выпуска уменьшается, уровень конкурентной борьбы затихает. Конкуренция является выражением экономических отношений в условиях рыночного хозяйства. Она представляет собой определенную форму развития производительных сил, форму развития факторов производства, или экономических ресурсов общества. Конкурентные отношения складываются между всеми субъектами рыночной экономики, между агентами спроса и предложения, между потребителями и производителями благ. Эти отношения пронизывают главные сферы экономической жизни: производство, распределение, обмен и потребление. Они выполняют важную роль своеобразной «соединительной ткани», благодаря наличию которой рыночная экономика функционирует в качестве сложной и многозвенной системы. Основными инструментами и способами конкурентной борьбы являются: • Лишение конкурентов сырья, рынков сбыта, кредитов; • Скупка патентов; • Сбивание цен; • Захват рынков рабочей силы; • Выпуск на рынок новых марок и видов изделий. Методы конкуренции могут делиться на ценовые и неценовые. К ценовым методам относится применение метода ценовой дискриминации, то есть установление разных цен в отдельных регионах, демпинговых, бросовых цен. Неценовые методы подразделяются на две группы: конкуренция за высокое качество продукции и конкуренция по условиям продаж. К сожалению, также нужно не забыть и о методах «недобросовестной конкуренции». К числу наиболее распространённых актов «недобросовестной конкуренции»: • распространение ложных или неточных сведений о конкуренте; • доведение до потребителя искажённой информации о характере, способе, месте изготовления товара и его качестве; • незаконное использование товарного знака конкурента, его фирменного наименования, маркировки;

Содержание

1. Формулировка задания на курсовое проектирование: 3
2. Введение: 4
3. Конкуренция: 4
4. Монополия и конкуренция (конкурентная среда): 7
5. Монополия и антимонопольное регулирование: 10
6. Фирма в условиях несовершенной конкуренции: 13
7. Использованная литература: 15

Литература

1. Конституция Российской Федерации;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1,2,3;
3. Грязнова, А.Г. Экономическая теория: Учебник/ Под. ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечеловой – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 592 с.
4. Федеральная Антимонопольная Служба [Электронный ресурс]/ Анализ рынков. – Электронные данные. – М.: Федеральная Антимонопольная Служба, 2010. http://www.fas.gov.ru/
5. Чемберлен Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Экономика, 1996;
6. Монополизм и конкуренция в России. Балайдина В. С. Михайленко А. М. Аудиториум. М., 2000.
7. Туманова Е.А, Шагас Н.А., Макроэкономика М.: Инфра – М,2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы становления и развитие рынка капитала в России Курсовая 2000 21 1500
Демократический членский контроль Курсовая 2001 28 1500
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА Курсовая 2001 25 1500
Система государственного регулирования рынка труда в Российской Федерации Курсовая 2001 32 1500
Инфляция Курсовая 2002 27 1500
Государство в смешанной экономике Курсовая 2002 26 1500
Сущность и особенности рыночного хозяйства Курсовая 2002 36 1500
Трудовые ресурсы предприятия Курсовая 2002 26 1500
Улучшение использования рабочего времени Курсовая 2002 31 1500
Собственность и многообразие ее форм Курсовая 2002 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.