Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Электронная коммерция - Этапы разработки производственной программы предприятия

Этапы разработки производственной программы предприятия Электронная коммерция. Реферат

  • Тема: Этапы разработки производственной программы предприятия
  • Автор: Сергей
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Электронная коммерция
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ДГМА
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами. Данная возможность основывается на точных, своевременных и экономически обоснованных расчетах технико-экономических показателей работы предприятия. При проведении расчетов необходимы прикладные и фундаментальные исследования, применение высокоэффективных новых моделей компьютеров. Все это позволит предприятию хорошо ориентироваться в ходе и перспективах технико-экономического развития производства, иначе оно может потерпеть крах, безнадежно отстать от конкурентов. В настоящее время неизмеримо вырос интерес предприятий к подготовке лиц, умеющих квалифицированно проводить расчеты технико-экономических показателей. На многих предприятиях эта работа ведется на кустарном уровне. Поэтому на передовых предприятиях создаются постоянные подразделения, которые заняты анализом и расчетами экономической деятельности. Более того, руководители предприятий заботятся о том, чтобы их ближайшими помощниками становились руководители служб маркетинга и главный бухгалтер с новыми, более широкими функциями. Руководство предприятием в условиях рынка начинается с решения вопросов: что производить, сколько, по какой цене продавать? И лишь потом право голоса получают руководители технических служб. Конечно, создать службу анализа, способную дать достоверные расчеты технико-экономических показателей работы предприятия, непросто в стране ощущается огромный дефицит специалистов. 1. Комплексный подход к разработке производственной программы предприятия Производственная программа является результатом согласования следующих целей фирмы: • получение максимальной прибыли; • учет реальных финансовых и иных ресурсных возможностей; • возможно полное удовлетворение потребностей рынка сбыта; • максимальное снижение производственных издержек, в т.ч. и максимально возможная загрузка оборудования. Следовательно, при разработке конкретной производственной программы надо учесть сроки и объемы поставок продукции на рынок (чем обычно занимается отдел маркетинга - план сбыта) и максимальную равномерную загрузку производственных мощностей (за это отвечает ПДО). Соответственно на основании производственной программы должны быть сформированы (или скорректированы) другие разделы комплексного плана предприятия (рис. 1). Производственная программа содержит данные по производству и реализации продукции по объемным показателям (вал, товар, реализация), номенклатуре, ассортименту и качеству с разбивкой по календарным периодам, исходя из плана сбыта.

Содержание

Содержание



Введение 3

1. Комплексный подход к разработке производственной программы предприятия 5

2. Производственная программа предприятия 6

§ 2.1. Ведущая задача комплексного планирования 6

§ 2.2. Система внутрифирменного планирования 13

§ 2.3. Разработка производственной программы 14

§ 2.3.1. Расчет потребности в ресурсах, требующихся для выполнения производственной программы 15

§ 2.3.2. Планирование доходов и расходов 16

§ 2.3.3. Планирование себестоимости, прибыли, рентабельности 19

3. Оптимизация производственной программы предприятия в условиях рыночных отношений 21

Заключение 26

Список литературы 29

Литература

Список литературы



1. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001

2. Захарченко В.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - Одесса:, 2002г

3. Тарасова Н.В., Ларионова И.А., Алексахин А.В. Организации и планирование производства. Методические указания. М.:изд.МИСиС 2001г.

4. Петрович И.М. Атаманчук Р.П. Производственная мощность и экономика предприятия. М., 2000.

5. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде/И. Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермаков, А.В. Киреев; Под ред. А.А. Колобова. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997.

6. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2002.

7. Теория анализа хозяйственной деятельности /Под общ. ред. В.В. Осмоловского. - Мн.: Выш. шк., 1999.

8. Финансовый менеджмент: теория и практика /Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2000.

9. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. Под ред. Руденко А.И. Минск, 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Краткая история развития вычислительной техники Реферат 1995 22 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.