Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Коммерческая деятельность почтовой связи»

Коммерческая деятельность почтовой связи» Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Коммерческая деятельность почтовой связи»
  • Автор: Лариса
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: сибгути
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В результате выполнения контрольной работы №1 необходимо решить следующие задачи:
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
В этапы выполнения контрольной работы №1 входит следующее:
1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую услугу
2. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик
3. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей
4. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
5. Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
6. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
7. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
8. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
9. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
10. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы (Таблица 1)Таблица 1 - Форма для заполнения плана мероприятий
Наименование мероприятия Срок исполнения Ответственное лицо Бюджет мероприятия

Содержание

Содержание:
Задание……………………………………………………………………………3
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу……………………………………………………………………………4-5
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик………………………………………..5
2.2. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей……………………6
2.3. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….6-7
3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
3.1.Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………………………………………..7
3.2. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8
3.3. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8
3.4. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………….8-9
3.5. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………………….9
4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок
4.1. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы ………………………………………………………….10-11
5.Список используемой литературы…………………………………………

Литература

Используемая литература:

Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2000. - 512 с.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 248 с.
Алексунин В. А. Прогнозирование покупательского спроса методом экспертных оценок: лекция. М.: Центросоюз СССР, учебно-научный комплекс потребительской кооперации \"Московский кооперативный институт\", 1989. - 31 с.
Андрейчиков А. В., Андрейчикова, О. Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 368 с.
Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: сер. \"Практика маркетинга\" (изд. 2-е, доп.). / С. Н. Аникеев. - М.: Фолиум, Информ-Студио, 1996. - 128 с.
Афитов Э. А. Планирование на предпритии: учебное пособие. / Э. А. Афитов. - Мн.: Выш. шк., 2001. - 285 с.
Бакаева В. В. Технология продаж: монография. / В. В. Бакаева. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 204 с.
Баскакова О. В. Ты жив, курилка? / О. В. Баскакова // Современная торговля. - 2000. - № 5 - С. 14-17.
Берман Б., Эванс Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Дж. Р. Эванс; пер. с англ.; 8-е изд. – М.: Вильямс, 2003. – 1184 с.
Бланк И. А. Управление торговым предприятием. / И. А. Бланк. - М.: ТАНДЕМ. ЭКМОС, 1998. - 416 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Перечислите основные задачи, цели и функции внутрифирменной информации. В чем состоит суть стратегии и стратегического управления? Контрольная 2011 3 280
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас Контрольная 2011 3 400
Кроссворд по антикризисному управлению (творческое задание) Контрольная 2010 4 150
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
4 задания. Найти 4 формулировки миссии и написать со ссылкой на данные компании: 2 российских компаний в туристической сфере; 2 зарубежных компаний в тури Контрольная 2011 6 500
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.