Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга

Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга Журналистика. Курсовая

  • Тема: Создание туристическго имиджа Беларуси: анализ визуальных стратегий репрезентаций маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящего исследования. Сегодня все большее число регионов осознают потребность формирования своего имиджа. В современной ситуации страна не может рассматриваться как самостоятельная замкнутая территория. Она живет в значительной степени за счет тех ресурсов, которые привлекает. Имидж территории Беларуси сегодня - это региональный регулятор во многих отраслях - экономике, политике, культуре, праве, истории.
На современном этапе развития имидж территорий становится важным экономическим ресурсом и одним из ключевых факторов конкурентоспособности региона, в том числе такой страны, как Беларусь. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах является основой успешного продвижения территории, повышения привлекательности территориальных туристских продуктов и услуг как на внутреннем, так и на международном рынках. Известное имя территории, подкрепленное привлекательным образом, способствует стабильному социально-экономическому развитию и привлечению инвестиций в ее экономику. Представляется, что применение современных технологий презентации туристической территории, позволит улучшить имидж страны и привлечь большее количество туристов.
Состояние научной разработанности проблемы. В настоящее время становятся актуальными разработка и решение проблем управления туристического имиджа. В этой области известны разработки по репутационному менеджменту территорий А.П. Панкрухина, И.А. Олейника, по имиджу регионов И.В. Арженовского, Е.Н. Богданова, Ю.Г. Вешнинского, В.Г. Зазыкина, Г.Г. Почепцова, Л.А. Степановой .
Цель настоящей курсовой работы – исследование проблемы и перспектив развития туристического имиджа Беларуси.
Задачи работы, направленные на выполнение цели исследования:
- дать характеристику туристического имиджа Беларуси как предмета исследования, определив понятие, роль и основные элементы туристического имиджа с учётом региональных особенностей,
- исследовать теоретические основы формирования и совершенствования туристического имиджа,
- рассмотреть практику и по результатам проведенного анализа разработать рекомендации по совершенствованию практики формирования туристического имиджа Беларуси с использованием стратегий визуальной репрезентации.
Для решения указанных задач в работе использованы следующие методы исследования: методы анализа, реферирование источников, метод контент-анализа научных работ, материалов периодической печати и статистических данные по теме работы.
Объект анализа: региональные особенности стратегий визуальной репрезентации при формировании туристического имиджа Беларуси на уровне государства и частных туристических фирм.
Предполагаемые выводы: в работе обоснованно выдвигается и поэтапно доказывается утверждение, что в настоящее время визуальные стратегии репрезентаций маркетинга имеют потенциал для более активного использования при формировании туристического имиджа Беларуси. Активизация научно-исследовательской работы и практическая реализации оптимизационных мер в данном направлении позволит значительно улучшить туристический имидж региона и положительно скажется на въездном туризме.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что предложенные в работе методы, подходы и рекомендации будут способствовать разработке и принятию эффективных управленческих решений по формированию туристического имиджа Беларуси. Результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе при подготовке специалистов в сфере туризма.
Структура и содержание работы определены целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Содержание


Введение 3
Глава 1. Общая характериттика туристического имиджа Беларуси как предмета исследования 5
1.1. Понятие и сущность туристического имиджа 5
1.2. Характеристика роли и значения туристического имиджа в активизации въездного туризма 8
Глава 2. Визуальные стратегии в формировании туристического имиджа 11
2.1. Понятие содержание стратегий визуальных репрезентации 11
2.2. Репрезентации при формировании туристического имиджа 14
Глава 3. Особенности использования визуальных стратегий при формировании туристического имиджа Беларуси 16
3.1. Анализ современной практики формирования туристического имиджа Беларуси 16
3.2. Возможности использования визуальных стратегий при формировании туристического имиджа Беларуси 18
Заключение 21
Список литературы и источников 23

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. www.travel.ru
2. Адамчик, К.Н. Исторические памятники Беларуси – достояние всемирного культурного наследия ЮНЕСКО / К.Н. Адамчик // Научные труды Республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки / Респ. ин-т высш. шк. ; редкол.: М.И. Демчук [и др.]. – Минск, 2006.
3. Азаренков Л.С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города, http://archvus.ru
4. Бурдье П. Структуры, habitus, практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: Уч. пос. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та,
5. Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа. 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.taby27.ru
6. Глазычев В.Л. Семь шагов к городу будущего/ Режим доступа: http://www.glazychev.ru
7. Горохов, А. Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб., 2007
8. Калачёва, К.Н. (Адамчик, К.Н.) Развитие туризма в Республике Беларусь как актуальная социальная проблема / К.Н. Калачева // Философия. Культура. Общество : сб. тр. молодых ученых и аспирантов / Респ. ин-т высш. шк.  Минск, 2005.  Вып. 5, ч. 2
9. Лапочкина В.В. Роль современного маркетинга в управлении туристскими территориями. // Сб. материалов IX Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». – М., 2008. –
10. Линч К. Образ города: Пер. с анг. В.Г. Глазычева, под ред. А.В. Иконников, Москва: Стройиздат, 1982
11. Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культурный сервис и туризм» [Текст] / Н. Морган, А. Причард /Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
12. Опарина М.В. Развитие туристической отрасли в России. – М.: Литера, 2005
13. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. 5
14. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий. – Интернет-режим доступа: http://marketing.spb.ru
15. Петросян Р. А. PR в системе эффективного управления организацией / Р. А. Петросян // Перспективы общественного развития в эпоху столкновения цивилизаций: Сборник научных работ. Ч. 2. Саратов: Издательство «Научная книга», 2007.
16. Попов А.В. Инвестиционный имидж регионов России: Выпускная работа. - Пермь: Географический факультет Пермского государственного университета, 2005
17. Попов А.В., Коробейникова О. Имидж - способ привлечь внимание к городу. Опыт г. Перми// Сборник статей Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера»: Научное издание. - М.: Академия труда и социальный отношений, МГУ им. Ломоносова, 2006.
18. Симонова А.Н. Имиджеология. – М.: ПРИОР, 2004
19. Смирнова А.Е. Иностранный туризм как средство привлечения инвестиций в экономику России. – М.: Смарт, 2005
20. Смирнова А.Н. Практика репрезентаций. – М.: Смарт, 2007
21. Спирченко, М. А. Образ, имидж и брэнд туристского города. – Интернет-режим доступа: http://archvuz.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Теория и практика редактирования. Авторская позиция в журналистском произведении Курсовая 2010 25 1199
Журналистика и основные понятия журналистики Курсовая 2010 27 1499
Образ современной женщины на примере журнала Крестьянка Курсовая 2011 39 1499
Мужские журналы проблематика и жанровые особенности на примере журнала Esquire Курсовая 2010 37 1500
Особенности сетевого издания Курсовая 2010 18 1500
Законодательный регламент доступа к информации Курсовая 2010 23 1500
Булгарин-журналист Курсовая 2010 29 1500
Тематика журналистских публикаций Курсовая 2010 22 1500
Интернационализация современного телевидения США Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.