Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности заключения сделки в электронном виде

Особенности заключения сделки в электронном виде Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Особенности заключения сделки в электронном виде
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день Интернет окончательно стал неотъемлемой частью нашей жизни. С его помощью мы не только проводим свободное время, но и делаем покупки, находим работу, работаем. Однако только возможность заключения договора в электронной форме позволяет в полной мере реализовать потенциал международной сети Интернет как средства удаленного выполнения информационных работ и оказания услуг, а также оперативной доставки информации пользователю, поскольку пересылка обычной почтой договора, заключенного в письменной форме, затягивает процедуру его оформления (с учетом того, что стороны должны обменяться заказными письмами с текстом договора), не позволяет в полной мере воспользоваться удобством и оперативностью новых информационных технологий. Таким образом, изучение специфики заключения сделок в электронном виде на сегодняшний день является актуальным направлением
Цель данной курсовой работы – изучение особенностей заключения сделок в электронном виде в целом и конкретно для Республики Беларусь.
Объект изучение – договорная деятельность.
Предмет изучения – заключение сделок в электронном виде.
Предложенная курсовая работа состоит из двух глав. В первой рассматривается сущность электронной торговли, ее преимущества на сегодняшнем этапе развития общества и экономики. Так же здесь приводится характеристика подготовительного этапа электронной сделки, преимущества электронной торговли на этапах заключения и исполнения договора.
Во второй главе анализируется правовой статус электронных документов. Прослеживается их возникновение и развитие в мировой практике. Приводится специфика заключения договоров в электронном виде, а также сущность, значение и особенности применения электронной цифровой подписи. Также здесь анализируются особенности заключения сделок в электронном виде для Республики Беларусь в рамках закона «об электронном документе и электронной цифровой подписи», принятом в 2009г.
Методологической основой для написания данной курсовой работы явилась учебная литература отечественных и российских авторов, интернет-источники, законопроекты Республики Беларусь.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ…………………………………………...5
1.1 Сущность электронной торговли……………………………………..5
1.2 Особенности подготовительного этапа электронной сделки……….9
1.3 Преимущества электронной торговли на этапах заключения и исполнения договора……………………………………………………..12
2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ………….16
2.1 Возникновение и современное развитие электронных документов………………………………………………………………...16
2.2 Специфика заключения сделок в электронном виде……………….18
2.3 Применение электронной цифровой подписи в электронной торговле……………………………………………………………………21
2.4 Особенности заключения сделок в электронном виде в Республике Беларусь……………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.30


Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Доклад Комиссии ООН по праву международной торговли о работе ее тридцать четвертой сессии 25 июня — 13 июля 2001 г.: док. ООН А/56/17. Нью-Йорк: ООН, 2001.
2. Овсейко, С. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты / С. Овсейко. – Мн.: Амалфея, 2009. – 296с.
3. О торговле: Закон Респ. Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-З [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Беларусь / ООО «ЮрСпектр»; Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. Минск, 2007.
4. Об информатизации: Закон Респ. Беларусь от 6 сент. 1995 г. № 3850-XII [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. Минск, 2007.
5. Evolution.info / Форма международной коммерческой сделки, заключенной с помощью электронных средств связи.
6. mybntu.com/economy/trade/osobennosti-podgotovitelnogo-etapa-elektronnoj-sdelki / Особенности подготовительного этапа электронной сделки.
7. mybntu.com/economy/trade/preimushhestva-elektronnoj-torgovli / Преимущества электронной торговли.
8. Psv.yourclub.ru / Правовой статус электронных документов: возникновение и современное развитие.
9. Reos.ru / Заключение сделок в электронном виде.
10. Niitzi.by / biblioteka / primenenie-echp-v-belarusi / Применение электронной цифровой подписи в Беларуси.
11. Cbt.by / Распишитесь за светлое будущее.
12. Providers.by / zakony / ob-elektronnom-dokumente-i-elektronnoj-cifrovoj-podpisi / Об электронном документе и электронной цифровой подписи.
13. Kv.by / законопроект об электронном документе и электронной цифровой подписи

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.