Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование рынка услуг

Исследование рынка услуг Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование рынка услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях ограниченности общественных ресурсов, выделяемых на цели образования, нехватки спонсорских отчислений на введение новых программ, заметной тенденции к появлению альтернативных учебных заведений становится все более актуальным повышение эффективности использования средств, изучение потребностей различных групп населения, нахождение новых источников финансирования.
В условиях глобализации образовательных систем, усиления конкурен-ции на рынке образовательных услуг и ужесточения требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, возникает необходимость смены основной парадигмы поведения субъектов образовательной деятельности и осуществление перехода к новой для них активной маркетинговой позиции. Образовательные учреждения уже не могут оставаться пассивными производителями образовательных услуг, незначительно заинтересованными в их качестве и соответствии реальным потребностям рынка, использующими самые примитивные методы привлечения потребителей, они должны сами заниматься формированием рынка образовательных услуг и созданием новых потребностей, соответствующих будущим тенденциям инновационного развития национальной экономики.
Активная маркетинговая позиция образовательного учреждения предполагает использование современного аппарата маркетинга, стратегического продвижения, формирование устойчивых каналов маркетинговых коммуникаций, выявление и обоснование стержневой компетенции образовательного учреждения, создание его торговой марки и даже устойчивого образовательного брэнда. Применение современных методов маркетинга образовательных услуг позволит российским образовательным учреждениям не только выйти на принципиально иной качественный уровень развития и реализовать свои потенциальные воз-можности, но и выйти на мировой уровень, эффективно интегрироваться в глобальное образовательное пространство и успешно конкурировать с ве-дущими образовательными учреждениями, являющимися носителями признанных глобальных образовательных брэндов.
Процесс приспособления сферы образования к рынку весьма сложен, довлеют стереотипы прошлых лет; новое законодательство, регулирующее рынок образовательных услуг, содержит в себе массу противоречий а общая экономическая ситуация, характеризующаяся недоимками в фискальной и злоупотреблениями в финансовой сфере, дестабилизирует работу всех бюджетных и негосударственных учебных заведений.

Содержание

Оглавление

Введение 2
1.Постановка и технология маркетинга маркетингового исследования в сфере образования 4
1.1.Обоснование цели и задачи маркетинга маркетингового исследования в образовании 4
1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных 7
2. Представление результатов маркетингового исследования в сфере образования 9
2.1.Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 9
2.2.Презентация результатов маркетингового исследования 25
3.Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникационной политики Тюменского государственного нефтегазового университета 26
2.1. Общая характеристика ТюмГНГУ 26
2.2. Основные направления маркетинговой деятельности ТюмГНГУ и направления их совершенствования 28
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 45

Литература

Список литературы

1. Белаш О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.
2. Бирюков А. Интернационализация российского высшего обра¬зования // МЭиМО. 2008. № 10.
3. Ванэкен Б. Брэнд-помощь: Простое руководство, которое помо¬жет ре-шить проблемы брэндинга. - СПб.: Питер, 2009.
4. Васенев Ю. Б., Михайлов М. В., Хованов Н. В. Оценка деятель¬ности субъектов учебного процесса // Информационный бюллетень УМО СПбГУ. 2008. № 6. С. 42-51.
5. Гвозденко А. Н. Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2.
6. Зайнашова З. Г. Новые организационные формы хозяйствова¬ния и развития сферы услуг. - Уфа, 2009.
7. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008.
8. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
9. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. - Н.Новгород: НИМБ. 2009.
10. Миляева Л. Г. Маркетинговый подход к обоснованию стоимос¬ти платных образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубе¬жом. 2008. № 4.
11. Пашкус В. Ю. Государственная политика в области образова¬ния: Болонский процесс - «Pro» и «Contra» // Актуальные проблемы экономической теории и экономической политики: Сб. научн. трудов. Вып. I / Под ред. Ф. Ф. Рыбакова. СПб.: ОЦЭиМ, 2009.
12. Пашкус Н. А. Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков. - СПб.: Изд-во ТЕССА, 2007.
13. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: краткий курс. - СПб.: Пи¬тер, 2009.
14. Петров А., Сухов С. Стратегическое управление конкурентос-пособностью вуза // Высшее образование в России. 2007. № 2.
15. Пищулин Н. П. Маркетинг образования. - М.: Жизнь и мысль, 2009.
16. Прахалад К., Хамел Г. Ключевая компетенция корпорации // Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2009. Вып. 3.
17. Сагинова О., Нефедова О. Как продать образование: восприя¬тие коммуникаций вуза в ситуации принятия решения // Маркетинг услуг. 2008. № 2.
18. Тис Д. Дж, Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление // Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2009. Вып. 4.
19. Яскевич Е. В. Исследование потребителей как основа марке¬тингового управления высшим учебным заведением // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 2.
20. Лукашев А. В. Теория бизнес-стратегий: ресурсный подход к стратегии компании // http://www.ecsocman.edu.ru/ - 2008.
21. Материалы семинара «Маркетинг образовательных услуг» http://www.marketing.spb.ru/conf/2009-01-edu/index.htm
22. Нормативные материалы Минобразования РФ на сервере Ин- формика http://db.informika.ru/do/npb/
23. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг: методо¬логия теория и практика. (http://www.marketing.spb.ru/lib-special/ branch/mou/ index.htm).
24. Российский портал открытого образования http://www.openet.ru
25. Российское образование. Федеральный портал. http:// www.edu.ru/
26. Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.