Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала

Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Коллектив предприятия имеет несколько структур. Социальная структура может быть представлена такими категориями, как рабочие (в том числе квалифицированные и неквалифицированные), служащие, специалисты и руководители. Функциональную структуру специалисты по управлению обычно представляли таким образом: работники преимущественно физического труда (основные, вспомогательные, обслуживающие) и работники преимущественно умственного труда (административно-управленческий персонал, счетно-конторские работники, производственно-технический персонал). Важна и социально-демографическая структура, в которой выделяются группы по возрасту, полу, национальности и т.п.
Хороший руководитель непременно вникает в профессионально-квалификационную структуру своего коллектива. В ней обычно выделяются такие группы работников как высококвалифицированные, квалифицированные, малоквалифицированные, неквалифицированные, практики, со средним специальным образованием, с высшим образованием. Знание этих характеристик позволит руководителю увидеть плюсы и минусы своей организации, коллектива, выявить его психологические особенности, а также те персонифицированные силы, которые способны повысить или, наоборот, снизить эффективность его деятельности.
В отечественной и зарубежной литературе много внимания уделено взаимодействию формальных и неформальных структур в коллективе. В лю-бой организации, учреждении, фирме сами собой возникают неформальные организации, группы.
Неформальная структура – это спонтанно возникающая группа людей, которая регулярно вступает во взаимодействие для достижения определенных целей. В международном менеджменте проведены исследования, в результате которых сформулирован ряд положений и рекомендаций по управлению неформальными организациями. В частности, отвергнуты мнения, что возникновение неформальных групп есть показатель неэффективного управления. Установлено, что в неформальных организациях наблюдается тенденция к сопротивлению переменам. Неформальные лидеры имеют не меньшее влияние в коллективах, хотя используют при этом в основном свои личностные, индивидуальные качества и делают ставку на людей, их взаимоотношения. Известно также, что для коллектива характерна постоянная смена лидеров в зависимости от смены деятельности, ситуаций и т.д. В трудовом коллективе может быть несколько типов лидеров: деловой лидер (тот, кто лучше других представляет себе суть дела и имеет опыт в решении основных задач, стоящих перед группой); эмоциональный лидер (обладающий наибольшей притягательностью, аттракцией); может быть и ситуативный лидер, человек, который более других способен в какой-то небольшой промежуток времени повести за собой коллектив.

Содержание

Содержание



Введение 3
1. Характеристика формальных структур предприятия 5
1.1 Разделение труда – основа выделения формальных структур 5
1.2 Централизация и децентрализация процессов управления 7
1.3 Типология формальных структур 11
2. Особенности неформальных отношений в организациях 15
2.1 Образование неформальных структур на предприятии 15
2.2 Неформальные коммуникативные структуры 18
2.3 Групповая динамика и организационное поведение в неформальных структурах 20
3. Особенности формирования формальных и неформальных отношений в ООО «Автомобильное транспортное предприятие» 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Литература

Список использованной литературы



1. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / А. Бочкарев [и др.]; ред. В. В. Кондратьев. – М.: Группа Эксперт: Эксмо, 2007. – 828 с.
2. Абчук, В. А. Менеджмент: учебник для студентов высших учебных заведений / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. – СПб.: Книжный Дом, 2006. – 480 с.
3. Алексеев, Н. С. Теория управления «Эпохи без закономерностей» / Н. С. Алексеев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – №3. – С. 19-28.
4. Басаков, М. И. Менеджмент: пособие студентам для подготовки к экзаменам / М. И. Басаков. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 143 с.
5. Беляев, В. И. Практика менеджмента: учебное пособие / В. И. Беляев. – М.: Кнорус, 2006. – 249 с.
6. Букин, С. О. Основы менеджмента в вопросах и ответах: учебное пособие / С. О. Букин. – М.: Гардарики, 2006. – 159 с.
7. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник для студентов вузов / В. Р. Веснин. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006. – 502 с.
8. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для студентов вузов / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 499 с.
9. Горелик, О. М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений: учебное пособие / О. М. Горелик. – М.: Кнорус, 2007. – 270 с.
10. Грязнова, А. Г. Основы менеджмента: учебное пособие / А. Г. Грязнова, А. Ф. Джинджолия. – М.: Экономика, 2008. – 427 с.
11. Дафт, Р. Менеджмент: учебник: [Пер. с англ.] / Р. Л. Дафт; пер. С. Жильцов. – СПб.: Питер, 2008. – 863 с.
12. Друкер, П. Ф. Менеджмент: задачи, обязанности, практика: [пер. с англ.] / П. Ф. Друкер; пер.: Т. А. Мороз, А. Н. Свирид, Ю. А. Полонский; ред. О. В. Медведь. – М.: Вильямс, 2008. – 989 с.
13. Дятлов, А. Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии: учебник для студентов высших учебных заведений / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 398 с.
14. Зябриков, В. В. Общий менеджмент: курс лекций / В. В. Зябриков. – СПб.: ОЦЭиМ, 2008. – 241 с.
15. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев, О. В. Матросова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 379 с.
16. Лукичева, Л. И. Управление организацией: учебное пособие / Л. И. Лукичева; Ред. Ю. П. Анискин. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 355 с.
17. Мазур, И. И. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. – М.: Экономика, 2001. – 718 с.
18. Малюк, В. И. Производственный менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. И. Малюк, А. М. Немчин. – СПб.: Питер, 2008. – 277 с.
19. Мескон, М. Х. Основы менеджмента: [пер. с англ.] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2008. – 665 с.
20. Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник для студентов высших учебных заведений / Б. З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 795 с.
21. Минько, Э. В. Теория организации производственных систем: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – М.: Экономика, 2007. – 493 с.
22. Пилипенко, Н. Н. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Н. Пилипенко. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 142 с.
23. Роббинс, С. Менеджмент: монография: [пер. с англ.] / С. П. Роббинс, М. Коултер; пер., ред. О. В. Медведь, ред. Н. М. Макарова. – М.: Вильямс, 2007. – 1044 с.
24. Райченко, А. В. Общий менеджмент: учебное пособие для слушателей образовательных учреждений / А. В. Райченко. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 383 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Кадровый консалтинг Курсовая 2010 34 1500
Решение проблем кадрового менеджера в современных условиях Курсовая 2010 30 1500
Анализ и возможности карьерного роста специалистов-фармацевтов в аптечных предприятиях города Москвы Курсовая 2010 44 1500
Развитие аудита персонала мебельной фабрики ООО Острова Курсовая 2010 35 1500
Методы управления персоналом Курсовая 2010 55 1500
Организация труда в офисе Курсовая 2010 40 1000
Управление карьерой как часть системы управления персоналом Курсовая 2010 41 1500
Исследование систем управления Курсовая 2010 36 1500
Организация корпоративных форм обучения персонала Курсовая 2010 39 1500
Расчет основных показателей деятельности строительного треста в условиях образования открытого акционерного общества Курсовая 2010 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.