Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Социально - экономическое значение гостиниц

Социально - экономическое значение гостиниц Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Социально - экономическое значение гостиниц
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Гостиничное хозяйство является важной составной частью сферы услуг, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения. Осо¬бенностью данных видов деятельности является то, что предла¬гаемый потребителям продукт подается в виде услуги. Общественное питание играет важную роль в жизни общества Предприятия питания выполняют три основные функции: производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции. Питание населения организуется в основном небольшими частными и государственными муниципальными предприятиями. С каждым годом общественное питание все больше проникает в быт населения, стремительно растет число предприятий общественного питания, что способствует решению многих социально-экономических проблем. Позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немаловажным фактором для населения; высвобождает из домашнего хозяйства дополнительную численность рабочих и служащих и др. Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. Необходимость проектирования различных типов предприятий питания определяется: разнообразностью спроса населения на различные виды приема пищи (завтраки, обеды, ужины, бизнес-ланчи); спецификой обслуживания людей во время коротких обеденных перерывов, а так же во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги общественного питания непрерывно изменяется и растет. Особой популярностью пользуются предприятия питания национальных кухонь. Цель написания данной работы – оценка социально-экономического значения предприятий питания и гостиниц Задачами, поставленными в данной работе, являются: - оценить социально-экономическое значение гостиниц - проанализировать общее состояния гостиничного хозяйства в мире и в России - рассмотреть социально-экономическое значение предприятий питания.   1. Социально-экономическое значение гостиниц и предприятий питания 1.1. Социально-экономическое значение гостиниц Гостиничное хозяйство является важной составной частью сферы услуг, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения. Осо¬бенностью данных видов деятельности является то, что предла¬гаемый потребителям продукт подается в виде услуги. Услуга — действие или деятельность, результатом которых является тот или иной полезный эффект в виде удовлетворения потребностей потребителя. По функциональному назначению услуги подразделяют на материальные и социально-культурные. Материальная услуга — это услуга по удовлетворению мате¬риально-бытовых потребностей потребителя услуг. Она обес¬печивает восстановление (изменение, сохранение) потреби¬тельских свойств изделий или изготовление новых по заказам граждан, а также перемещение людей и грузов, создает условия для потребления. В частности, к материальным услугам могут быть отнесены: бытовые, жилищно-коммунальные, общест¬венного питания, транспорта и др. Социально-культурная услуга — это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нор¬мальной жизнедеятельности потребителя. Она обеспечивает ду¬ховное и физическое развитие личности, повышает профессио¬нальное мастерство. К социально-культурным услугам могут быть отнесены: медицинские, услуги культуры, туризма, обра¬зования. Услуги обладают специфическими свойствами, не прису¬щими ни одному из товаров: невозможностью накапливания, неспособностью к

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Социально-экономическое значение гостиниц и предприятий питания 5
1.1. Социально-экономическое значение гостиниц 5
1.2. Анализ общего состояния гостиничного хозяйства в мире и в России 8
1.3. Социально-экономическое значение предприятий питания 25
2. Экономические аспекты деятельности ОАО «Гостиница «Обь» 31
2.1. Краткая характеристика ОАО «Гостиница «Обь» 31
2.2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Гостиница «Обь» 33
Заключение 38
Список литературы 40


Литература

Список литературы

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2009.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс,2005.
3. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005.
4. Жуков Г.С. Гостиницы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Захарченко А.А. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 2008.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 132.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2003.
8. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2001.
9. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. – М., 2002.
10. Ольхова А.П. Гостиницы. М.: Стройиздат, 2001.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Издательство Экономика», 2002.
12. Семенов и др. Гостиничное хозяйство и предприятия питания: Справочное пособие. М.: Стройиздат, 2007.
13. Семенов В.С., Каминский И.М., Попова Н.А. и др. Гостиничное хозяйство. М.: ИНФРА-М, 2004.
14. Усов В.В. Предприятия общественного питания. М.: Издательство «НОРМА», 2005.
15. Чудновский А.Д Гостиничный и туристический бизнес – М., ассоциация авторов и издателей «ТАДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Расчет и анализ основных показателей деятельности предприятия Курсовая 2011 31 1000
Финансовая безопасность фармацевтической организации Курсовая 2010 32 1500
Особенности взаимодействия предприятия и банков на современном этапе Курсовая 2010 28 1500
Кадры, труд, оплата труда, производственность труда. Курсовая 2010 31 1500
Анализ финансовой деятельности в России сегодня Курсовая 2010 25 1500
Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ Курсовая 2010 37 1500
Расходы организации по управлению производством Курсовая 2010 41 1500
Государственная поддержка малого бизнеса на современном этапе Курсовая 2011 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.