Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психология массовой коммуникации

Психология массовой коммуникации Психология. Курсовая

  • Тема: Психология массовой коммуникации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В наше время мода имеет большое влияние на людей. Она затрагивает не только одежду, как принято считать. Существует мода на литературу, виды спорта, определенные профессии, музыку, фильмы и т.п. Часто желание быть модным определяет выбор образа жизни, стиля поведения, манеры разговора. Это явление пересекается со многими областями жизнедеятельности человека: экономической, социальной, психологической. Поэтому исследования моды носят междисциплинарный характер. История и теория культуры, экономика, эстетика, психология, социология, этнография, семиотика - все эти науки тем или иным образом связаны с модой и имеют возможности для изучения этого феномена. Но ведущую роль в изучении моды занимают социология, психология и социальная психология.
В рамках социально-психологического подхода, мода может быть определена как отношение к некоторым внешним и внутренним факторам культуры, существующее в определенный период и общепризнанное на данном этапе, и зависящее от личностных особенностей человека. Мода проявляется в социальном поведении и формируется под влиянием многочисленных социальных факторов. В то же время человек всегда оценивает существующую моду и сам принимает решение, следовать ей или нет. Это решение зависит от психологических характеристик, таких как потребность в самовыражении, уверенность в себе, стремление к новому или боязнь изменений и т.п.
Целью работы является теоретический анализ литературы по теме «Мода как социально-психологический феномен».
Задачи работы:
1.Рассмотреть модель моды и ее структуру.
2. Изучить понятие моды как социальный феномен.
3. Изучить понятие моды как психологический феномен.

Содержание

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретическая модель моды и ее структура 4
Раздел 2. Мода как социальный феномен 7
Раздел 3. Мода как психологический феномен 13
Заключение 16
Список литературы 17

Литература

Список литературы

1. Аброзе Е.А. Мода в динамике культурных процессов Европы / Е.А. Аброзе. – СПб. : Нестор, 2005. – 130 с.
2. Гегель Дж. Феноменология духа, перевод с немецкого, Йена, 1807г
3. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. 3-е издание. СПб, 2004.
4. Зиммель Г. Избранное. Том 2. Созерцание жизни. М.,1996.
5. Зиммель Г. Психология моды / Г. Зиммель // Научное обозрение. – 1901. – № 5. – С.23-27.
6. Килошенко М.И. Психология моды: учебное пособие для вузов. 2-е издание, исправленное. М., 2006.
7. Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии : материалы 7-й Международной научной конференции / ред. Н.М. Калашниковой. – СПб. : СПГУТД, 2004. – 320 с.
8. Петров Л. В. Мода как общественное явление. - Л.: \"Знание\", 1984.
9. Социология : энциклопедия / ред. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко. – Минск : Книжный дом, 2003. – 1312 с.
10. Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого “я” / З. Фрейд ; послесл. и коммент. А.А. Гугнин // По ту сторону принципа удовольствия. – М. : Прогресс : Литера, 1992. – С. 256-325.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Психодиагностика семейных отношений Курсовая 2010 35 1500
Понятие о потребностях. Виды потребностей. Влияние неудовлетворённых потребностей на возникновение конфликтов Курсовая 2010 25 1500
Отношения в любви как источник личностного роста Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка Курсовая 2010 65 800
Гендерные особенности взаимосвязи характеристик эмпатии и темперамента Курсовая 2010 76 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.