Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Конкурентоспособность продукции

Конкурентоспособность продукции Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Конкурентоспособность продукции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 82
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Формирование условий конкурентной среды, а, следовательно, и запуск механизмов конкурентоспособности на рынке железобетонных конструкций, чрезвычайно актуальны как для покупателей, так и для организаций в современных условиях становления и эволюционного перехода к новым экономическим отношениям.
В доступной нам литературе крайне слабо представлены теоретические разработки, а тем более освещена прикладная сторона деятельности организаций специализирующихся в области железобетонных конструкций в условиях конкурентной среды.
В основе понятия «конкуренция» лежат человеческие нужды, выражающиеся в потребностях, которые специфичны для различных культур и людей. Они могут быть удовлетворены с помощью различных товаров, услуг, идей. Осуществить это лучше конкурентов, опираясь на знание рынка, требования и возможности потребителей - такова центральная идея конкурентной борьбы. На практике она может быть реализована, с одной стороны, за счет тщательного изучения рынка отношений, складывающихся между предприятиями и потребителями ее продукции. С другой - в результате активного воздействия на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж.
Конкуренты, с которыми сталкивается компания, могут быть производителями аналогичной продукции, отличающиеся отдельными параметрами (параметрические конкуренты), внешним видом и функциями (товарные конкуренты) или марками (марочные конкуренты), а также принципиально иной продукции, конкурирующей на уровне желаний (конкуренты желания). В последнем случае речь идет о предприятиях разных отраслей бизнеса, реализующих товары и услуги одной и той же целевой группе потребителей.
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия, работающего на рынке железобетонных конструкций.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «БЕТИЗ».
Цель дипломной работы – анализ конкурентоспособности ООО «БЕТИЗ» и разработка предложений по ее повышению.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1 Основы конкурентоспособности и конкурентной стратегии предприятия 5
1.1 Сущность и факторы, определяющие конкурентоспособность продукции и ее анализ 5
1.2 Конкурентные преимущества продукции 11
1.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности 19
Глава 2 Оценка конкурентоспособности ООО «БЕТИЗ» 30
2.1 Характеристика предприятия ООО «БЕТИЗ» и его положение на рынке 30
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 35
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции 47
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия 51
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности и совершенствованию деятельности компании ООО «БЕТИЗ» 64
3.1. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности компании 64
3.2. Оценка стоимости и эффективности проекта 69
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 1 80

Литература

Список литературы


1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: НОВОСТИ, 2000. - 256 с.
2. Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. – 2006. – № 6.
3. Белов А. Стратегия реструктуризации: от \"натуральной\" диверсификации к специализированной конкурентоспособности / http://www.aup.ru/articles/management/23.htm
4. Бачалов А.Г., Самойлов Г.О. Банковская конкуренция. – М.: Экзамен, 2008 – 256 с.
5. Белов В.А. К реформе законодательства о конкуренции. – М.: \"ЮрИнфоР\", 2006. – 96 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2002. – 296 с.
7. Войцеховская И.А. Структура и культура организации как факторы повышения конкурентоспособности // http://kraspubl.ru/content/view/156/1/
8. Волков В.П. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М: Новое знание, 2003. – 677 с.
9. Варламова З.Н., Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. – М.: Питер, 2008. – 416 с.
10. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция. Теория и правоприменительная практика. – М.: Статус, 2008. – 216 с.
11. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 144 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 267 с.
13. Зотов К. Использование конкуренции между работниками для выживания на рынке. Руководство для директора и Методические рекомендации по организации конкуренции между работниками внутри проектного института // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2007. – № 4
14. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №4.
15. Классики менеджмента / Под ред. М. Уорнера / Пер. с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуевского. – СПб.: Питер, 2001. – 1168 с.
16. Коршунова Г.В. Проблемы формирования конкурентоспособности национальной экономики // Финансы и кредит. – 2006. – № 6.
17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический менеджмент. – М.: Наука, 1996. – 800 с.
18. Лафта Дж. К.Эффективность менеджмента организации. М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 320 с.
19. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 400 с.
20. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А. Маркетинг. – Псков: ПГПИ, 2000. – 276 с.
21. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа–Пресс, 2004. – 160 с.
22. Макализ Д. Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация. – М.: Бином, 2007. – 695 с.
23. Мартыненко Г.И. Российское конкурентное законодательство: новый закон \"О защите конкуренции\" // Право и экономика. – 2007. – № 1.
24. Моисеева Н.К., Клевлин А.И., Быков И.А. Управление продажами в условиях конкуренции. – М.: Омега-Л, 2006. – 360 с.
25. Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А. Маркетинг. – Псков.: 2000. – 276 с.
26. Маха Р. Калькулирование себестоимости по прямым издержкам / Пер. с нем. Облачко Ю.И.. – М.: Омега–Л, 2007. – 144 с.
27. Нордхаус В. Самуэльсон П. Экономика: Учебник / Пер. с англ. Пелявского О.Л / Под ред. Старостиной А.А., Кравченко В.А. Изд.18-е – М.: Вильямс, 2008. – 1360 с.
28. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135–ФЗ // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. – 2006. – № 12.
29. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 416 с.
30. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2008. – 120 с.
31. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.
32. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес–Букс, 2007. – 454 с.
33. Просветов Г.И. Конкуренция. Задачи и решения: Учебно-практическое пособие. – М.: Альфа–Пресс, 2009. – 344 с.
34. Петрова И. Потребности конкурентной стратегии организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. № 3.
35. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 352 с.
36. Просветов Г.И. Конкуренция. Задачи и решения. М.: Альфа-Пресс, 2009. – 344 с.
37. Поддьяков А.Н. Психология конкуренции в обучении. М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 232 с.
38. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС, 2007. – 608 с.
39. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учеб. пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2004. – 174 с.
40. Рыбин Е.В. Пути повышения конкурентоспособности российских банков. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 290 с.
41. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2006. – 712 с.
42. Сербин В.Д. Основы логистики: Учеб. пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2004. – 240 с.
43. Сребник Б.В. Маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 177 с.
44. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. – М.: Инфра–М, 2006. – 528 с.
45.
46. Светунькова С.Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. – М.: Инфра–М, 2007. – 240 с.
47. Савицкая Е.В. Опорный конспект лекций по микроэкономике. – М.: Инфра–М, 2002. – 132 с.
48. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. – М.: ДИС, 2008. – 272 с.
49. Терешина Н.П. Конкурентоспособность железнодорожного транспорта: оценка имущественного и финансового потенциала. – М.: Маршрут, 2002. – 128 с.
50. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 272 с.
51. Тогунов И.А. Конкурентоспособность медицинской организации (врачебной практики): методологические подходы к оценке и управлению (К вопросу разработки теоретических основ и построения модели конкуренции в сфере производства и потребления медицинских услуг) // Менеджер здравоохранения. – 2006. – № 4.
52. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. − 544 с.
53. Фатхуддинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир 1992–2015. – М.: Экономика, 2005. – 606 с.
54. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Высшее образование, 2005. – 504 с.
55. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. 2-е издание. – М.: Юнити, 2008. – 295 с.
56. Чурин А. Роль системы финансового управления в повышении конкурентоспособности компании // Финансовая газета. – 2007. – № 22, 23.
57. Экономическая теория / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича, 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 544 с.
58. Эмметт С. Искусство управления складом: Как уменьшить издержки и повысить эффективность / Пер. с англ. Калюта В.А. – М.: Гревцов Паблишер, 2007. – 320 с
59. Юданов А. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 2000. – 272 с
60. Ячеистова Н.И. Международная конкуренция. Законодательство, регулирование и сотрудничество. – М.: Инфра–М, 2001. – 488 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговая деятельность предприятия Курсовая 2008 43 2000
Виды маркетинга и их особенности Курсовая 2009 34 2000
Маркетинговая деятельность Курсовая 2009 34 2000
Методология управления маркетингом на предприятии Курсовая 2009 30 2000
Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике Курсовая 2011 81 4000
МАРКЕТИНГ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Курсовая 2011 85 4000
Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Элема» Курсовая 2011 105 4000
Анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка (на примере Крестъянско-фермерского хозяйства «Людмила») Курсовая 2012 76 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.