Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Использование метода фокус-групп

Использование метода фокус-групп Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Использование метода фокус-групп
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В последнее время проведение фокус-групп, как важнейшего метода качественных маркетинговых исследований, получает все более широкое распространение, как за рубежом, так и в нашей стране. В современных условиях большинство компаний вынуждено подробно изучать различные вопросы, связанные с приобретением и потреблением продукта. Исследование с помощью фокус-групп - это тщательно спланированная акция, предусматривающая цикл последовательных дискуссий. Цель фокус-группы заключается в том, чтобы помочь раскрыться ее участникам и дать возможность узнать исследователям, что люди чувствуют и думают на самом деле.
По сравнению с другими методами, например массовыми телефонными или почтовыми опросами, фокус-группы позволяют глубоко исследовать специфические аспекты всех этапов процесса совершения покупки потенциальным потребителем, начиная от принятия решения и заканчивая оценкой приобретенного. Этот метод исследования помогает лучше понять, как люди относятся к определенной проблеме, и что думают о ней, сделать вывод о том, как люди воспринимают товары и услуги.
Более полувека назад социологи стали разрабатывать методы, основанные на изменении доминирующей роли исследователя, опирающиеся на смещение акцента с исследователя на респондента. На протяжении всего этого времени поднимается вопрос о научности этого метода. Между тем практика все более убедительно свидетельствует в его пользу.
Сегодня умение изучать, слушать и понимать своего потребителя является необходимым условием успеха любой компании на рынке. Однако, кажущиеся на первый взгляд столь простыми, эти вопросы заслуживают глубоких знаний, специфической подготовки и грамотной координации. Слушать и изучать нужно внимательно, оценивать беспристрастно, а обобщать систематизировано. Американские авторы Ричард Крюгер и Мэри Энн Кейси подготовили отличное практическое руководство (как и указано в названии), опираясь на которое специалисты могут квалифицированно подготовить и провести фокус-группу, обработать ее результаты и сделать их презентацию. Это, уже третье, издание содержит прежде всего теоретическую информацию, полезную как руководителю крупной компании, так и студенту.
В настоящем издании к прежней теоретической основе добавляется анализ различных подходов к проведению фокус-групп: маркетинговый, академический, некоммерческий и предполагающий проведение фокус-групп силами участников. Книга стала более насыщенной практическими примерами и аналитическими материалами, которые авторам удалось собрать за многолетний опыт работы по проведению фокус-групп.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
I. Формирование исследовательской команды…………………………5
II. Место проведения фокус-группы……………………………………..7
III. Ограничения на участие в фокус-группах…………………………..14
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………....23

Литература

Список использованной литературы
1. Белановский С.А. Методика и техника фокусированных интервью. Учебно-методические пособие. М., 1996.
2. Богомолова Н.Н., Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В. Фокус - группы как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях// Введение в практическую социальную психологию М., 1994.
3. Власова М. “Фокус-группы без Фокусов”, журнал “7Статей”, 1999
4. Гудков Л.Д. Характеристики респондентов, отказывающихся от контактов и интервьюерами// Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. М., 1996, №4.
5. Докторов Б. “Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия”. – Статья.
6. Малхотра К. “Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание”. - Москва 2002г.
7. Маслова С. Роли модератора фокус - групп. Возможности и границы // Практический маркетинг, 2001, №9.
8. Маслова С. О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп// Практический маркетинг, 2001, №8.
9. Мертон Р., П. Кендалл, М. Фиске “Фокусированное интервью”.- М 1996г.
10. Нурдинова Л.Ю., Вершина С.В., Звоновский В.Б. Журнал интервьюера/ ФСИ. – Самара, 2001.
11. Черчиль Г.А. “Маркетинговые исследования”, изд-во “Питер”. - 2000г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Штриховое кодирование Реферат 2010 18 500
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав Реферат 2011 15 399
Маркетинг и общество Реферат 2010 21 500
Разработка рекламного бюджета Реферат 2010 20 500
Современные маркетинговые информационные системы Реферат 2011 20 600
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций Реферат 2011 36 800
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения Реферат 2011 27 450
Управление каналами распределения и товародвижения Реферат 2010 22 500
Практические особенности деятельности маркетологов Реферат 2010 20 500
Маркетинг в деятельности астма-школ Реферат 2011 23 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.