Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)

Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы) Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Лояльность потребителя к услуге (на примере детской музыкальной школы)
  • Автор: Ольга Шевченко
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СПГУП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

До начала планирования своей маркетинговой деятельности необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения воспользоваться той или иной услугой, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, выбор услуги, реакция на услугу. Задача деятеля рынка разобраться в основных факторах влияния на поведение потребителя. Подобное понимание позволяет деятелю ранка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу...
...В некоммерческом мире искусства упаковка обычно принимает облик оформления подписки (комплекса услуг), содержащего целый перечень предлагаемых выгод...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ....................5

ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛУГ
НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ................................................................9
2.1. Инструменты исследования моделей поведения потребителя....9
2.2. Инструменты исследования влияния услуги на потребителя...11

ГЛАВА III. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К УСЛУГЕ (НА ПРИМЕРЕ
ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)........................................14
3.1. Описание услуги, предоставляемой музыкальной школой........14
3.2. Инструменты исследования лояльности потребителя
к данной услуге.................................................................................15
3.3. Анализ социальной ситуации.........................................................16
3.4. Анализ рынка рабочей силы..........................................................17
3.5. Анализ конкурентной среды..........................................................18
3.6. Анализ внутренней среды..............................................................18
3.7. Разработка рекомендаций................................................................20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................23

Литература

1) Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика, 2003.
2) Багиев Г.Л. «Маркетинг».М.: «Издательство «Экономика», 1999.
3) Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
4) Качалов И.В. Влияние торговой марки и упаковки на выбор потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1998 - №6. – С. 26 – 30.
5) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2005.

6) Кокс П. Маркетинг исполнительских искусств: личная точка зрения. - М.. 2004.

7) Нестерова И.А. Конкурентоспособность школы искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - №9. – С. 42 – 54.

8) Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

9) Хаус Мичел Комплекс маркетинга. Новосибирск, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.