Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг

Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от предприятий владения навыками эффективного управления маркетингом.
Маркетинговая информация – это информация, полученная в процессе обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемая во всех сферах предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.
Маркетинговую информацию получают в ходе маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.
Предметом исследования в работе выступают теоретические аспекты маркетинговых исследований.
Объект исследования – маркетинговая деятельность предприятия МОУ СОШ № 6.
Цель курсовой работы – провести маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг Всеволожского района Ленинградской области на примере МОУ СОШ № 6.
Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятийный аппарат маркетинговых исследований, провести анализ маркетингового исследования рынка платных спортивных услуг, разработать предложения по результатам деятельности в МОУ СОШ № 6.
Методологической основой исследования явились труды авторов в области маркетинга, таких как: Афанасьев М.П., Башиев Г.Л., Зубец А.Н., Котлер Ф., Еузьмин В. и многих других.
Методы исследования в работе: подбор и анализ литературы по исследуемой теме; анализ действующих нормативных документов; статистический анализ, синтез, сравнение.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Маркетинговые исследования: понятийный аппарат 5
1.1. Этапы процесса, виды и формы маркетинговых исследований 5
1.2. Сущность услуги 14
1.3. Особенности оказания платных услуг 17
2. Анализ маркетингового исследования рынка платных спортивных услуг Всеволожского района Ленинградской области 19
2.1. Методы проведения исследования 19
2.2. Организационно-экономические показатели рынка спортивных слуг Всеволожского района Ленинградской области 20
2.3. Статистические показатели деятельности МОУ «СОШ № 6» в сегменте оказания платных спортивных услуг населению за 2007-2009 годы 24
2.4. Анализ деятельности МОУ «СОШ № 6» 25
3. Разработка предложений по повышению результативности деятельности 32
3.1 Предложения по совершенствованию деятельности МОУ «СОШ № 6» 32
3.2 Прогноз и оценка эффекта предложения по совершенствованию деятельности МОУ «СОШ № 6» 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 40


Литература

Список литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002. - 214 с.
2. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003. - 736 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. - 528 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999. - 656 с.
5. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Инкил, 2006. – 336 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000. – 736 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999. – 814 с.
8. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1999. – 192 с.
9. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. – 2004. - №6. - С.40-45.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2002. – 516 с.
11. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело», 2002. – 192 с.
12. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
13. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 1999. – 320 с.
14. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 304 с.
15. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 7. С. 35-39
16. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999. – 650 с.
17. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: РусьИнфо, 1999. – 232 с.
18. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2003. – 280 с.
19. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256 с.
20. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнеса. М.: Юнити-Дана, 2006. – 287 с.
21. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001. – 382 с.
22. Формула успеха: маркетинг / Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001. – 284 с.
23. Эванс Дж. Маркетинг. Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999. – 640 с.
24. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 718 с.
25. http://www.vsevreg.ru/main/soceconom

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.