Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России

Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Тема данной работы «Корпоративная идентичность и PRдеятельность бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии России». Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин. Рынок парфюмерии в России является высококонкурентным, традиционные методы продвижения товара на рынке являются малоэффективными и чрезвычайно затратными. Поэтому нахождение новых методов «отстройки» от конкурентов путем формирования корпоративной идентичности и использование PR приемов является особенно важным. На примере уникальной торговой марки Chanel №5 можно увидеть новые возможности по продвижению продукта.
Степень исследовательности. Изучению корпоративной идентичности и имиджа посвящены работы отечественных ученых А. Вановой, А.Н. Крылова и др., а также ряд статей посвященных феномену торговой марки Chanel №5 и личности их создательницы Коко Шанель. Существует ряд статей, в которых рассматривается данная тема, но она представлена в основном в историческом аспекте, тенденции последних лет, а тем применимые к российской действительности, мало изучены.
Целью курсовой работы является описание элементов корпоративной идентичности, а также анализ PR-деятельности бренда Chanel №5 на рынке парфюмерии Росии.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• описание каждого элемента корпоративной идентичности бренда Chanel №5;
• анализ PR-мероприятий бренда Chanle №5, направленных на конкретную целевую аудиторию;
• рассмотрение деятельности по работе со СМИ в связи с брендом Chanel №5.
Объектом исследования является PR-активность бренда Chanel №5 на парфюмерном рынке России.
Предметом исследования являются компоненты корпоративной идентичности, а также PR-деятельность бренда Chanel №5.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что данное исследование исследования можно использовать как в теории, так и на практике. Материалы курсовой работы, а также выводы, полученные в ходе исследования, могут быть в дальнейшем использованы при написании научной статьи.
В процессе проведения исследования применялись такие методы, как сравнительно-аналитический анализ, мониторинг, метод статистического анализа, наблюдения. В ходе написания работы был использован междисциплинарный подход.
Научная новизна исследования состоит в том, что PR-деятельность бренда Chanel №5 в России описывается впервые.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Элементы корпоративной идентичности бренда Chanel№5 6
1.1. Рациональные составляющие элементов корпоративной идентичности бренда Chanel№5 6
1.2. Эмоциональные составляющие элементов корпоративной идентичности бренда Chanel№5 10
Глава 2. PR-деятельность компании бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии России. 14
2.1. PR-мероприятия бренда Chanel№5 на рынке парфюмерии 14
2.2. Работа со СМИ бренда Chanel 20
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение №1. Веб-сайт компании компании Chanel 27
Приложение №2. Выставка об истории французского дома Chanel 28
Приложение №3. Презентация фильма «Коко до Шанель» для прессы. 29
Приложение №4. Афиша фильма Коко до Шанель 30
Приложение №5. Материалы в глянцевых СМИ о Chanel 31

Литература

Список использованных источников
Монографии и учебные пособия:
1. Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино. 1995. С. 34-36.
2. Ванова А. PR: как создать корпоративную идентичность? (Методическое пособие). – М.: Изд-во «Безопасность труда и жизни», 2008. — С.18
3. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. М., 2007
4. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. 2-е издание. — М.: Изд-во «Икар», 2004. — 226 с.
5. Павья Ф. Чарующий мир духов М.: Внешсигма, 1997. С. 65
6. Русакова О.Ф., Русаков В.М. PR-Дискурс: Теоретико-методологический анализ. Екатеринбург: УрО РАН, Институт международных связей, 2008
Журналы:
1. Захарова М Особенности коммуникации французского люкса// Модный magazine, 2007, №1
2. История создания Chanel № 5.// Индустрия рекламы\" № 02 (04) 2002, стр. 52

Интернет-ресурсы:
1. www.bizmedia.ru – Интернет-агентство Bizmedia Communications
2. www.chanel.com - Сайт Модного дома Chanel
3. www.elitarium.ru – Центр дистанционного образования Элитариум
4. www.maxcreative.ru – Дизайн-студия «MAX creative»
5. http://msk.nightparty.ru – Интернет-журнал о ночной жизни
6. www.openmarket.ru – сервер Национального Делового Партнерства «Альянс Медиа» «Производители товаров и услуг в Интернет»
7. www.persona-btl.ru – Рекламное агентство «Персона»
8. www.press-release.ru – Служба распространения пресс-релизов
9. www.remedium.ru – Информационно-аналитический портал
10. www.rosapteki.ru – on-line журнал «Российские аптеки»
11. www.spellsmell.ru/women/chanel/ - Интернет-магазин парфюмерии
12. http://stylemania.km.ru – журнал о стиле

Информационные базы данных:
1. global.factiva.com — «Фактива»
2. integrum.ru — «Интегрум-Техно»
3. www.mlg.ru — «Медиалогия»
4. public.ru — «Публичная библиотека»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Теоретические аспекты рекламы Курсовая 2010 28 1500
Подготовка и проведение пресс-конференций Курсовая 2010 36 1500
Теория и практика связей с общественностью Курсовая 2010 64 1500
Стратегия PR компании Юлии Тимошенко Курсовая 2010 19 1500
Формирование имиджа коммерческих фирм Курсовая 2010 27 1500
ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей Курсовая 2010 64 1500
Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . Курсовая 2010 19 1000
Лексика рекламы и аргументации в рекламе Курсовая 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.