Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Мотивы учения младших школьников и их формирование

Мотивы учения младших школьников и их формирование Психология. Курсовая

  • Тема: Мотивы учения младших школьников и их формирование
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 67
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Введение

Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования к активности личности. Прежде всего, должна быть востребована активность многоплановая: трудовая, познавательная, социальная, духовная. Активность помогает личности конструктивно действовать в разработке жизненной стратегии и тактики поведения, в общении и взаимодействии, в разрешении познавательных ситуаций.
При реформировании школы рекомендуется обратить особое внимание на развитие склонностей, способностей каждого школьника. Это возможно, прежде всего, при воспитании познавательной активности учащихся, самой глубокой и бескорыстной, обогащающей духовный мир личности. Поэтому именно с начальной школы одним из главных направлений должно стать воспитание познавательной активности учащихся.
Воспитывающее обучение как процесс предстает в динамике смен деятельности, в которых заложен высокий воспитательный потенциал. Для этих видов деятельности характерно гуманистическое содержание, использование коллективных форм, духовность и общественно значимый характер. Такое обучение реализуется в системе организационных форм, включающих урок, внеклассную работу, дополнительное образование, в процессе которых и формируется особое нравственно-мировоззренческое отношение к окружающей действительности.
Учебная и внеучебная деятельность оказывают и прямое, и косвенное педагогическое воздействие на личность учащихся, развивая их познавательную сферу. Позиция взрослого заключается в понимании того, каким должно быть влияние на личность ученика, чтобы помочь ребенку и поддержать его самосовершенствование, развивая активность как внутреннее свойство личности, а также активизируя учебную деятельность в процессе отбора ее содержания, форм и методов, а главное, постановки ученика в позицию субъекта деятельности.

Содержание


Оглавление


Введение 3
Глава 1. Проблема мотивации детей младшего школьного возраста 6
1.1. Характеристика и особенности младшего школьного возраста 6
1.2. Типология мотивации и особенности ее формирования 20
Глава 2. Способы повышения учебной мотивации в младшем школьном возрасте 27
2.1. Специфика развития мотивов учения у младших школьников 27
2.2. Пути формирования учебных мотивов в младшем школьном возрасте 32
Глава 3. Эмпирические исследование факторов, влияющих на мотивацию учебной деятельности в младшем школьном возрасте 39
3.1. Методики исследования 39
3.2. Результаты экспериментального исследования 41
Заключение 59
Литература 62
Приложение 1 64
Приложение 2 67

Литература

Литература

1. Бариляк И.А. Особенности мотивации учебной деятельности детей школьного возраста, обучающихся в новых социально-экономических условиях, СПб, 2007.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М:, 2001.
3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
4. Вилюнас В. Психологические механизмы мотивации человека. М. : Изд-во МГУ, 1990. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
5. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте. Автореферат диссертации кандидата психологических наук. М., 2009.
6. Емельянова Е. В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. СПб : Речь, 2008.
7. Ермолин А.В. Структура мотива и ее представленность в сознании человека. Киров : ВГПУ, 2000.
8. Занюк С.С. Психология мотивации : теория и практика мотивирования. Киев : Эльга-Н : Ника-Центр, 2001.
9. Ильин Е.П. Мотивы человека: теория и методы изучения. Киев.: Высшая школа, 2007.
10. Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево : Орехово-Зуев. пед. ин-т, 1992.
11. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М. : Наука, 1988.
12. Кулагина И.Ю. Личность школьника. М.: Творческий центр, 1999.
13. Леонтьев В.Г. Мотивация и психологические механизмы ее формирования. Новосибирск, 2002.
14. Мельникова Н.В. Мотивация детского поведения. Способы разрешения конфликтных ситуаций. Шадринск : Исеть, 2003.
15. Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1990.
16. Развитие интеллектуальных способностей у детей М.: Изд-во: Новая школа, 2006.
17. Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
18. Савченко Н.В. Развитие мотивации учения в начальной школе. СПб. : Лада, 2008.
19. Семиченко В.А. Проблемы мотивации поведения и деятельности человека. Модульный курс психологии. Модуль « Направленность». К.: Миллениум, 2004.
20. Смирнова Е.О. Психология ребёнка. - М.: Школа- пресс, 1997.
21. Чаркова М.Н. Мотивация как фактор когнитивного развития личности. Абакан : Изд-во ХБИ, 2001.
22. Шактамаева Д.Г. Педагогические условия развития положительной мотивации к учению у младших школьников. Автореферат кандидатской диссертации по психологии. Якутск, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Современные приемы исследований личности и характера Курсовая 2010 48 1500
Изучение уровня субъективного контроля и самооценки личности Курсовая 2010 45 1500
Роль и место музыкальных занятий в эмоционально - когнитивном развитии слабослышащих детей Курсовая 2010 60 1500
Составление психодиагностического портрета взрослого человека Курсовая 2010 60 1500
Психология массовой коммуникации Курсовая 2010 16 1500
Психодиагностика семейных отношений Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.