Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Информатика - Компьютерное моделирование в базовом и профильном курсе информатики

Компьютерное моделирование в базовом и профильном курсе информатики Информатика. Дипломная

  • Тема: Компьютерное моделирование в базовом и профильном курсе информатики
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В период перехода к информационному обществу одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные средства и методы. Это добавляет к целям школьного образования еще одну цель – формирования уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества. Учитывая размытость границ научной области информатики и невозможность в рамках школьного образования осветить весь спектр ее направлений, актуальной представляется разработка такой концепции преподавания, где наиболее ярко выделены те направления, которые послужат развитию учащихся, помогут сформировать их системное мировоззрение и позволят им овладеть современными информационными технологиями. Системно-информационный курс информатики базируется на идеях системного анализа и использования для их реализации компьютерных технологий. Одним из инструментов системного анализа и синтеза систем является информационное (абстрактное) моделирование, проводимое на компьютере. Учитывая все вышесказанное, в качестве основной из целей информатики можно выделить следующее: обучение системному подходу к анализу и исследованию структуры и взаимосвязей информационных объектов, которые являются моделями реальных объектов и процессов.
В обязательном минимуме содержания образования по информатике присутствует линия «Моделирование и формализация». Содержание этой линии определено следующим перечнем понятий: моделирование как метод познания, формализация, материальные и информационные модели, основные типы информационных моделей. Линия моделирования, наряду с линией информации и информационных процессов, является теоретической основой базового и профильного курса информатики.
Содержательная линия формализации и моделирования выполняет в базовом курсе информатики важнейшую педагогическую задачу – развитие системного мышления учащихся, так как работа с огромными объемами информации невозможна без навыков ее систематизации. Умение систематизировать данные – главнейший компонент компьютерной грамотности учащихся. Не случайно, в процессе развития школьной информатики следует отметить значительное увеличение веса данной линии в общем содержании курса.
Понятие модели – центральное понятие курса информатики, которое должно проходить по всему содержанию курса, поскольку формализация и моделирование являются базовыми компонентами при изучении всех разделов информатики.

Содержание

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретическое обоснование проблемы изучения раздела «Компьютерное моделирование» в базовом и профильном курсе информатики 7
1.1 Исследование проблемы преподавания компьютерного моделирования в базовом и профильном курсе информатики в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе 7
1.2 Описание актуальности исследования в школьном образовании. Вопросы формирования новой отрасли педагогической науки 9
1.3 Использование различных методик изучения компьютерного моделирования на уроках информатики в современной общеобразовательной школе 12
1.4 Анализ примерного тематического плана изучения раздела «Компьютерное моделирование» на уроках информатики 16
ГЛАВА 2 Опытно-педагогическая работа по исследованию методических особенностей изучения раздела «Компьютерное моделирование» в базовом и профильном курсе информатики 25
2.1 Разработка и апробирование цикла уроков по изучению и закреплению знаний, умений и навыков раздела «Компьютерное моделирование» 25
2.2 Проведение и анализ результатов тестирования для выявления остаточных знаний в области изучения компьютерного моделирования 45
2.3 Анализ результатов анкетирования учителей и учащихся 46
2.4 Рекомендации для учителей информатики по использованию практических заданий и лабораторных работ при изучении раздела «Компьютерное моделирование» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53

Литература

ЛИТЕРАТУРА
1) Авторский коллектив учебника «Информатика» и задачника «Информатика. Задачник по моделированию» под руководством Макаровой Н.В.
2) Бешенков В.А., Лыскова В.Ю. , Матвеева Н.В., Ракитина Е.А. Формализация и моделирование.//Информатика и образование.-1999.-№6.-с21-27.
3) Е.К. Хеннетр, А.П. Шестаков. Компьютерное математическое моделирование в обучении точным наукам студентов педагогических вузов. Труды симпозиума «Информационные технологии и методология обучения точным наукам». М: Академия информатизации образования. 2002 – 171 с.
4) Информатика: 7-9 кл. Задачник по моделированию/Под редакцией Макаровой Н.В. – М., 2001
5) Информатика: 7-9 кл./ Под редакцией Макаровой Н.В. – М., 2003
6) «Компьютерные инструменты в образовании», журнал, 2003 г.
7) Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания ин-форматики. – Москва: Академия, 2001.
8) Лыскова В.Ю. , Ракитина У.Ф. Учебные задачи в курсе информати-ки.//Информатика и образование.-1998.-№4.-с49-55.
9) Лыскова В.Ю. , Ракитина У.Ф. Учебные задачи в курсе информати-ки.//Информатика и образование.-1998.-№4.-с49-55.
10) М.В. Ядровская. Междисциплинарная функция курсов «Компьютерное моделирование» и «Компьютерные технологии обработки данных». Вестник МГОПУ им. М.А. Шолохова. Серия «Информатика»№1. 2006 – С.193-197.
11) Обязательные минимумы содержания образования по информатике и информационным технологиям.
12) Островская Е.М. Моделирование на компьютере.//Информатика и образование.-1999.-№1.-с54-61.
13) Пономарева Е.А. , .Урок по изучению понятия моде-ли.//Информатика и образование.-1999.-№6.-с47-50.
14) Селиванов В.Л., Гришаева А.П, Селиванова Э.Т. Организация учебно – исследовательской работы студентов и школьников по ин-форматике. – Новосибирск: 2003
15) Семенов А.Л.. Школьная информатика от истоков к будуще-му.//Информатика и образование.-1998.-№3.-с79-85.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка CRM для предприятия Дипломная 2010 117 4000
Разработка программного обеспечения рабочего места телеграфного обмена Дипломная 2010 62 4000
Разработка интерфейса банкомата Дипломная 2010 97 4000
Разработка web сайта и базы данных для ИП Дипломная 2010 76 4000
Разработка сайта конкурсных заданий в условиях сети Интернет Дипломная 2010 151 4000
Модели и методы портфельного инвестирования Дипломная 2010 86 4000
Автоматизация учетов продаж ЗАО Kraftway corporation PLF Дипломная 2011 126 4000
Проектирование модуля информационной системы учета накладных затрат на предп Дипломная 2010 85 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.