Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Маркетинговые исследования информационная база методы проведения и оценка эффективности

Маркетинговые исследования информационная база методы проведения и оценка эффективности Экономика. Дипломная

  • Тема: Маркетинговые исследования информационная база методы проведения и оценка эффективности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время.
Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ОАО «Швейная фабрика». Из цели вытекают задачи:
- определить понятие маркетинговых исследований, их основные цели и задачи;
- изучить роль маркетинговых исследований для предприятия;
- исследовать критерии выбора методов проведения маркетинговых исследований:
- дать общую характеристику методов сбора данных для анализа в маркетинговом исследовании;
- определить выбор цели, направления, методику маркетингового исследования предприятия ОАО «Швейная фабрика»;
- провести маркетинговые исследования рынка спецодежды;
- сделать выводы по маркетинговому исследованию для принятия ре-шения о запуске нового производства.
Объектом исследования является маркетинговое исследование в ОАО «Швейная фабрика». Предмет исследования - организация планирования маркетинговых исследований.

Содержание


Содержание:

Введе-ние…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления..5

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований…………………...5
1.2. Этапы и организация маркетинговых исследова-ний……………………..10
1.3. Методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предпри-ятии……………………………………………………22
1.4. Общая характеристика методов сбора данных…………………………..36

Глава 2. Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Швейная фаб-рика»……………………………………………………………………………...38

2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Швейная фабрика»………38
2.2. Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования пред-приятия……………………………………………………………………...........40
2.3. Маркетинговые исследования рынка спецодежды……………………….43
2.4. Обобщение результатов маркетингового исследования для принятия решения о запуске нового производст-ва………………………………………….56

Заключе-ние……………………………………………………………………….57

Список использованной литерату-ры…………………………………………...59

Приложе-ния……………………………………………………………………...55

Литература

Список использованной литературы:

1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Се-рия:\"Практический менеджмент\") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2009.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2007.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Фи-нансы и статистика, 2009.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2008. С. 201
6. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследова-ний//Маркетинг, №3.- 2005.
7. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. «Финпресс», 2009.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг», Москва.-2005
9. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг. № 6. 2000.
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2008.
11. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
12. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экс-порт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2001
13. Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2007.
15. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2008.
16. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010.
17. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.
18. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1.
19. Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 2007 .
20. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Гри-боедова, 2008.
22. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999.
23. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический марке-тинг, 2003.-№11.
24. Савельева Н. «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», Ростов н/Д, «Феникс», 2004
25. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 2009.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 2009.
26. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Экономистъ, 2005
27. Уткина Э. А «Маркетинг», Москва 2009.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2007.
29. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. Проф. Н.Ф. Самсонова.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008
30. Худокормов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние основной обработки почвы на урожайность овса в Смоленской области завода "Рассвет" Дипломная 2010 109 4000
Государственная ценовая политика и механизм ее реализации на региональном уровне управления Дипломная 2010 106 4000
Обоснование проекта реконструкции объекта недвижимости города Дипломная 2010 73 4000
Обоснование идеи проекта реконструкции торгового дома Московского купеческого общества Дипломная 2010 131 4000
Состояние рынка недвижимости в условиях финансового кризиса на примере Санкт-Петербурга как субъекта РФ Дипломная 2010 88 4000
Становление финансово-промышленных групп в экономике Дипломная 2010 43 2800
Оборотные активы предприятия Дипломная 2010 51 3000
Финансовая отчетность как источник информации для анализа и контроля процесса финансового оздоровления Дипломная 2011 71 3480
Экономика. Россия в международной экономической интеграции Дипломная 2009 59 2999
Теоретические аспекты привлечения и использования иностранных инвестиций в российской экономике Дипломная 2010 74 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.