Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегия и тактика современного маркетинга

Стратегия и тактика современного маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Стратегия и тактика современного маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Буквально за два-три последних года ситуация на рынке коммерческой недвижимости города заметно изменилась. Рынок развивается высокими темпами, происходит строительство новых помещений и реконструкция существующих объектов. Активно растет спрос на нежилые помещения как на первичном, так и на вторичном рынках.
Рынок недвижимости города типичен для индустриального мегаполиса, и поэтому его нельзя сравнивать с рынками Москвы и Санкт-Петербурга. Там активное строительство обеспечивает заполнение ниши современных площадей, отвечающих международным стандартам. В столицах не востребовано уже около трети муниципальных помещений из за роста спроса на качественные помещения, к которым муниципальные никак не относятся.
Общая площадь рынка коммерческой недвижимости в города до сих пор точно не определена. Она складывается из помещений, находящихся в частной, муниципальной и государственной собственности.
Открытое акционерное общество «Промстрой» является самостоятельным юридическим субъектом хозяйствования РФ. Реквизиты предприятия:
Полное наименование предприятия - Открытое акционерное общество «Промстрой».
Орган государственного управления, которому подведомственно предприятие - Министерство промышленности РФ.
Отраслевая принадлежность предприятия: строительство.
Форма собственности предприятия: коллективная.
Руководитель предприятия: генеральный директор Журавлёв Валентин Михайлович.
Основной целью работы является повышение социально-экономической эффективности функционирования предприятия и увеличения рентабельности основных показателей деятельности ОАО «Промстрой» на основе анализа и оценки существующей системы маркетинговой деятельности, а также разработки рекомендаций по совершенствованию основных параметров маркетинга предприятия.
Основными задачами данной работы являются:
 анализ факторов внешней среды;
 разработка миссии и целей ОАО «Промстрой»;
 проведение SWOT-анализа;
 построение матрицы целенаправленной маркетинговой стратегии ОАО «Промстрой»;
 разработка маркетинговой программы внедрения на рынок;
 совершенствование системы маркетинговой политики.
Теоретические основы данного исследования составляют работы различных авторов, чьи труды посвящены вопросам стратегического управления и их исследованию внешней среды. Прежде всего следует отметить следующих учёных: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Голубков Е.В., Дашков Л.П., Дойль П., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Моисеева Н., Рюмин М., Никишкин В.В., Попов Е.В., Пурсик В.М., Тулиева Н.И. и д.р. Работы данных авторов целиком посвящены изучению маркетинга.
Для осуществления целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: комплексных подход, системный анализ, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (метод экспертных оценок, экономико-статистические методы), а также интервью, наблюдение, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы прогноза, методы сбора первичных и вторичных данных, и т.п.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки стратегии маркетинга 5
1.1. Сущность и виды стратегии маркетинга 5
1.2. Процесс разработки стратегии маркетинга 7
1.3. Разработка тактики маркетинга 12
Глава 2. Исследование маркетинговой среды и стратегических направлений деятельности ОАО «Промстрой» 16
2.1. Общая характеристика ОАО «Промстрой» 16
2.2. Анализ маркетинговых аспектов деятельности организации 19
2.3. Анализ маркетинговый среды организации 21
Глава 3. Разработка предложений по формированию стратегии и тактики маркетинга 24
3.1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы 24
3.2. Разработка тактики реализации маркетинговой стратегии 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Приложение 3 43
Приложение 4 44
Приложение 5 45
Приложение 6 46

Литература

Список литературы

1. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
3. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2007. - №1.
4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
5. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2007.
6. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
7. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2007
8. Сачин Д. Закрытые фонды – новые горизонты для инвестиций в недвижимость // РЦБ. – 2007.
9. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №5, с.75-79.
10. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Пи-тер, 2007
11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: кон-цепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2007
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2007
13. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 2008.
14. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предприниматель-ства – СПб.: Геликон плюс, 2007
15. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 2009.
16. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха пря-мого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2008.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2007 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009.
18. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.