Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Русский язык и культура речи - Язык современной рекламы.

Язык современной рекламы. Русский язык и культура речи. Реферат

  • Тема: Язык современной рекламы.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Русский язык и культура речи
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В современном мире реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Хотя еще не так давно для российского потребителя реклама была новшеством. Сейчас российская реклама является составляющей бизнеса. Ей присущи следующие признаки: наличие участников коммуникативного акта – адресанта и адресата, наличие объекта, информативность, избирательность, языковая насыщенность, повышенная экспрессивность. Современная реклама формирует не только отношение предполагаемых потребителей к тому или иному товару, но и непосредственно оказывает влияние на язык рекламы, а именно – на языковые нормы. В рекламных текстах наиболее явно проявляются все происходящие в современном мире изменения.
Язык рекламы – это не только система лингвистических и экстралингвистических средств выражения, подчиняющихся, прежде всего, правилам массовой коммуникации, а потом уже правилам общелитературным, но и языковая структура, формирующая восприятие определенной информации адресатом с учетом социолингвистических, психолингвистических и лингвокультурологических особенностей той языковой среды, в которой данный адресат существует.
Главный продукт рекламы – рекламный текст, особый тип текста, имеющий определенные функции, реализуемый в устной или письменной форме, заранее подготовленный, обладающий автономностью, направленный на донесение до адресата определенной информации, с превалирующей коммерческой целью – привлечение внимания адресата к тому или иному виду товара или услуги и побуждение его сделать выбор в пользу рекламируемого товара или услу¬ги, компании и бренда. Рекламный текст должен быть понятным, емким, легко запоминающимся, интригующим и убедительным.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Специфика языка современной рекламы 4
2. Лексико-грамматический анализ языковых средств, используемых в современной рекламе 7
3. Прием языковой игры в современной рекламе 11
4. Ошибки в современных рекламных текстах 15
Заключение 18
Список литературы 19

Литература

Список литературы

1. Егоров П.А., Руднев В.Н. Основы этики и эстетики. – М., 2010.
2. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. - М., 1996.
3. Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. – Воронеж, 2001.
4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М., 1997.
5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М., 2003.
6. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества / Под ред. М.А. Шишкиной. - СПб., 1999.
7. Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М., 1981.
8. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. – М., 2003.
9. Руднев В.Н. Русский язык и культура речи. – М., 2009.
10. Тимофеев М.И. Все о рекламе. - М., 1995.
11. Титов А.Б. Реклама. - СПб., 1996.
12. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М., 2003.
13. [Электронный ресурс]: http: // www. gramota. ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Выдающиеся лексикографы В.И.Даль Реферат 2010 14 500
Вопросно-ответные единства (субъекции) в поэтическом тексте Реферат 2010 13 500
Справщики Московского Печатного Двора. Краткий биографический обзор Реферат 2010 33 500
Не языковые факторы и их роль в разговорной речи Реферат 2010 25 500
Доказательность и убедительность речи.Основные виды аргументов Реферат 2010 15 500
Язык и стиль инструктивно-методических документов Реферат 2010 12 500
СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ Реферат 2011 23 500
Разделительный мягкий знак и его функции Реферат 2009 17 800
Речь в межличностных и общественных отношениях Реферат 2010 26 500
Средства логической и эмоционально-образной выразительности Реферат 2011 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.