Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Влияние семьи на становление личности. Сравнительный анализ поколений.

Влияние семьи на становление личности. Сравнительный анализ поколений. Социология. Курсовая

  • Тема: Влияние семьи на становление личности. Сравнительный анализ поколений.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Едва родившись человек попадает в общество в котором он потом растет, развивается и умирает он тоже в нем. На развитие человека в обществе оказывают влияние большое количество разнообразных факторов, как биологических, так и социальных. Основным социальным фактором, который на протяжении всей жизни влияет на становление личности, является семья. Семьи тоже бывают разными. Формирование взглядов человека напрямую зависит от состава семьи, от взаимоотношений в семье, от отношения к членам семьи, к окружающим людям. В зависимости от взглядов человека на мир положительных или отрицательных, происходит построение его отношений с окружающими людьми. От отношений в семье зависит то, как в дальнейшем человек будет строить свою карьеру, каким путем он пойдет. От семьи зависит станет ли человек настоящей личностью, будет ли у него сформировано собственное мнение, собственные убеждения.
Семья может выступить и в качестве как положительного, и в каче-стве отрицательного фактора влияния. При положительном влиянии на личность ребенка самые близкие для него в семье люди - мать, отец, бабушки, дедушки, братья, сестры заботятся о нем, любят его как никто другой. Однако и вреда ребенку при неправильном воспитании, никто не может нанести больше чем семья.
В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, что предпринять чтобы максимизировать положительное и минимизи-ровать отрицательное влияния семьи на личность развивающегося человека. Для этого требуется четко определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.
С.Л. Рубинштейн сказал: «Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его человеческих отношений к другим людям; то, чего оно стоит, целиком определяется тем, к каким человеческим отношениям человек стремится, какие отношения к людям, к другому человеку он способен устанавливать. Психологический анализ человеческой жизни, направленный на раскрытие отношений к другим людям, составляет ядро подлинной психологии».
Именно семья дает человеку первый в его жизни опыт, в семье ребе-нок делает первые наблюдения, именно в семье он учится моделям поведе-ния в различных ситуациях. В этой связи очень значимо, чтобы познавательное общение с родителями подкреплялось конкретными, положительными примерами с их стороны, чтобы ребенок видел, что слова взрослых слова подтверждены практикой; иначе, отрицательный пример – это тоже пример, и он будет подражать и ему.

Содержание

Содержание:

Введе-ние...................................................................................................................3
Глава 1. Сущность семьи как общественного явле-ния........................................6
1.1. Функции се-мьи......................................................................................6
1.2. Семья как систе-ма.................................................................................8
Глава 2. Характеристика основных факторов влияния семьи на станов-ление лично-сти.................................................................................................................12
2.1. Рождение ребен-ка................................................................................12
2.2. Система воспита-ния...........................................................................16
2.3. Роль семьи в становлении человека и развития общест-ва..............20
2.4. Влияние других членов семьи на становление лично-сти...............23
Глава 3. Исследование факторов влияния семьи на становление лично-сти...27
3.1. Цели и задачи исследова-ния...............................................................27
3.2. Описание исследова-ния......................................................................27
3.3. Обсуждение результа-тов....................................................................29
Заключе-ние............................................................................................................35
Список использованных источни-ков..................................................................38

Литература


Список использованных источников
1. Бардиан А.Н. Воспитание детей в семье. /Психол. - пед. очерки. - М., 1972.
2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 1968.
3. Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребенком. Как?» - М., 1995.
4. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. М., - 1975.
5. Ковалев А.Г. Воспитание ума, воли и чувств у детей. — М., 1981.
6. Ковалев С.В. Психология современной семьи: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1983.
7. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М., 1986.
8. Крайг Г., Бокум Д. «Психология развития» - СПб.: Питер, 2006.
9. Кульчицкая Е.И. Воспитание чувств детей в семье. - Киев, 1983.
10. Лисина М.И. «Изучение общения с окружающими людьми у детей дошкольного и младшего школьного возраста» - М.,1980.
11. Матушкин С.Е. У вас растут дети. - М., 1974.
12. Медведев Г.П., Надъярный А.В. В семье растут дети. - М., 1986.
13. Мудрость воспитания: Кн. для родителей. /Сост. Б.М. Бим-Бад, Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов. - М.: Педагогика, 1987.
14. Мухина В.С. «Возрастная психология» - М., 1997.
15. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Мы и наши дети. - М.: Мол. гвардия, 1980.
16. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания.- М, 1981.
17. Психология воспитания. – М.: 1995. – 132 с.
18. Рутман Э.М., Исподольский И.В. Истоки радости. - М., 1987.
19. Рутман Э.М. От соперничества к сотрудничеству. //Семья и школа. 1997, №5.
20. Теплюк С. Истоки самостоятельности //Дошкольное воспитание. 1991, №7.
21. «Философский словарь» - Под ред. И.П.Фролова. – М., 1980.
22. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. - М., 1989.
23. «Хрестоматия по возрастной психологии» - Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М.,1996.
24. Шнейдер Л.Б. «Основы семейной психологии» - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Социально-политические взгляды Б. Н. Чичерина Курсовая 2010 32 1500
Девиации в молодежной среде алкоголизм Курсовая 2010 49 1500
Отношение российской молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам Курсовая 2001 22 1500
Трудовой коллектив как основной посредник между человеком и обществом Курсовая 2010 27 1500
Шовинизм: его негативные проявления в России Курсовая 2010 25 1500
Проблемы восприятия иных культур: этноцентризм, культурный релятивизм, конфликт культур, культурный шок Курсовая 2010 29 1500
Теория социологии искусства национальное своеобразие художественной культуры Курсовая 2010 26 1500
Проблемы современной семьи Курсовая 2011 27 1500
Технологии работы с одинокими пожилыми людьми Курсовая 2010 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.