Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Мировая экономика - Особенности договоров франшизы

Особенности договоров франшизы Мировая экономика. Курсовая

  • Тема: Особенности договоров франшизы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Мировая экономика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях коммерческой концессии, или франчайзинга, т.е. путем предоставления на договорной основе (на условиях франшизы) определенных привилегий и льгот.
Термин «франчайзинг» образован от английского «franchising» - право, привилегия. Термин «франшиза» образован от французского «franchise» - льгота, привилегия. По своей сути эти термины равнозначны (равноценны), и различия в их наименовании обусловлены особенностями транскрипции терминов при переводе на русский язык англоязычной и франкоязычной литературы.
В частности, Толковый экономический и финансовый словарь Ив Бернара и Жан-Клода Колли, переиздаваемый во Франции на протяжении 20 лет, определяет франчайзинг как «контракт, по которому предприятие за вознаграждение предоставляет другим самостоятельным предприятиям право на использование его фирменного имени и его торговой марки для продажи товаров и услуг». По сложившейся в России практике термин «франчайзинг» используется преимущественно для обозначения определенной системы организации рыночных отношений в целом, а термин «франшиза» - для определения договорных отношений (договора) между конкретными партнерами при реализации этой системы отношений на практике.
По своему содержанию термины «франчайзинг» и «франшиза» соответствуют содержанию определенных в главе 54 Гражданского кодекса Российской Федерации терминов «коммерческая концессия» и «договор коммерческой концессии». В рамках настоящей работы термин «франчайзинг» используется в смысле содержания понятия «коммерческая концессия», т.е. системы отношений по организации промышленного использования в предпринимательской деятельности объектов исключительного права в целом; термин «франшиза» используется в смысле содержания понятия «договор коммерческой концессии», т.е. контракта, по которому одно лицо (правообладатель), имеющее отработанную в практике систему ведения определенной промышленной (коммерческой) деятельности, предоставляет другому лицу (правополучателю) право на использование этой системы (объекта исключительного права) за определенное вознаграждение на определенных договором условиях. Соответственно лицо, которое предоставляет франшизу, именуется «франчайзер» (правообладатель), а лицо, которое получает франшизу, - «франчайзи» (пользователь).

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
1 История развития коммерческой концессии (франшизы)………………….4
2 Правовое регулирование договора коммерческой концессии в Российской Федерации…………………………………………………………………………..8
2.1 Экономический смысл договора………………………………………………8
2.2 Общая характеристика договора франшизы…………………………………10
Заключение…………………………………………………………………………11
Список литературы………………………………………………………………..12

Литература

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г.). Глава 54.
2. Лесной кодекс Российской Федерации от 29 января 1997 г. № 22-ФЗ. Статья 37.
3. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I \"О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров\" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г.).
4. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (под. ред. Боголюбова С.А.) М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997.
5. Комментарий к части второй Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей (под общ. ред. Брагинского М. И.) М.: Фонд \"Правовая культура\", 1996. 448 с.
6. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ (Евдокимова В., \"Хозяйство и право\", 1997, № 12).
7. \"Товарный знак: отражение в бухгалтерском учете\" (Медведев А., \"Хозяйство и право\", 1997, № 9).
8. Фатальный успех концессии. (Д. Дьяченко, \"Бизнес-адвокат\" № 5, 2000 г.).
9. Коммерческая концессия. (К. Нам, \"Бизнес-адвокат\" № 1, 1997 г.).
10. Толкование и классификация договоров. (А. Кабалкин, \"Российская юстиция\" № 7, 1996 г.).
11. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный). Изд. 3-е, испр. и доп. /Руководитель авторского коллектива и ответственный редактор доктор юридических наук, профессор О.Н.Садиков - М.: Юридическая фирма Контракт; Инфра - М, 1998. - 799 с.
12. Комментарий специалистов. Коммерческая концессия (франчайзинг).
13. Налогообложение, бухгалтерский учет операций по передаче исключительных прав на товарный знак (А.А. Родригес, \"Аудиторские ведомости\", № 4, апрель 1998 г.).
14. Учет операций по договору коммерческой концессии (Т.Н. Бабченко, З.А. Жукова, \"Главбух\" № 22, ноябрь 1999 г.).
15. \"Индивидуальные предприниматели - партнеры торговых фирм\" (А.А.Кельцева, \"Законодательство\", 1999, № 1).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Россия на мировом рынке угля Курсовая 2010 23 1500
Россия в мировом хозяйстве Курсовая 2011 22 1350
Теория Д.М. Кейнса и проблема единой мировой валюты Курсовая 2010 28 1500
Место и роль промышленно развитых стран на мировом рынке услуг Курсовая 2010 39 1299
Взаимоотношения России и Китая в области энергетики Курсовая 2010 30 1500
Значение России в мировой экономике Курсовая 2010 23 1350
Прямые иностранные инвестиции в нефтяной рынок Казахстана: определяющие факторы, результаты и будущее иностранных инвестиций в Казахстане Курсовая 2010 43 1500
Природные ресурсы мирового хозяйства Курсовая 2010 24 1500
Причина роста конкурентноспособности Китайских компаний на мировом рынке Курсовая 2010 34 1500
Россия и членство в ВТО Курсовая 2010 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.