Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Улучшение качества обслуживания гостиницы Президент-Отель

Улучшение качества обслуживания гостиницы Президент-Отель Экономика. Отчет

  • Тема: Улучшение качества обслуживания гостиницы Президент-Отель
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Гостеприимство - сфера гостиничного и ресторанного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии туризма. Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс. комфортабельных гостиниц, располагающих более чем 14 млн. номеров (26 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно возрастает в среднем на 3-4 %. Природный и культурно-исторический потенциал России огромен, поэтому количество туристов, прибывающих в Россию, а также внутренних туристов непременно значительно увеличится при условии развития всей туристской инфраструктуры и правильно поставленной рекламно-информационной деятельности внутри страны и за её пределами. Гостеприимство как отрасль имеет большое значение для государства в целом и для отдельной личности. Очень важно, чтобы индустрия гостеприимства в Российской Федерации развивалась в соответствии с мировыми стандартами. Назвать гостиничную услугу качественной можно, если эта услуга удовлетворяет туристов. Аристотель назвал качество благом, приносящим счастье.Качество - это философская категория, выражающая существенную определённость объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. Международная организация по стандартизации (ISO) определила качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Следовательно, качество туристского обслуживания - это совокупность свойств туристских услуг, процессов и условий обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов во время их отдыха, путешествий и других составляющих туристского потребления. Исходя из вышестказанного, целью прохождения преддипломной практики является изучение качества обслуживание и перспектив его улучшения на предприятии ФГУП «Президент-Отель». Объектом работы является качество гостиничных услуг, а предметом – резервы его повышения на конкретном предприятии – ФГУП «Президент-Отель». Вопросы качества гостиничных услуг получили достаточно широкое освещение в мировой и зарубежной науке. Основные зарубежные авторы, уделявшие большое значение вопросам качества – Ф. Котлер,Д. Боуэн, Д.Мейкенз, Д. Уокер, C.Джорж, А. Ваймерскирх. Вопросы менеджмента качества гостиничных услуг широко освещены и российскими авторами - А.Вайншейг, Ю.Ф.Волков, И.А.Надежин, В.Романович, А.В.Сорокина и т.д. Актуальность изучаемой темы заключается в том, что для российских предприятий сферы гостиничного обслуживания вопросы повышения качества являются особенно актуальными. Индустрия гостеприимства в России развивается на рыночных началах всего 20 лет, что в десятки раз меньше, чем отрасли ведущих стран современного мира. Вопросы качества гостиничных услуг не являлись актуальными в СССР, поэтому многие современные российские предприятия не в полной мере отвечают международным стандартам качества гостиничных услуг, что в условиях современной глобализации отрицательно сказывается на их конкурентоспособности. Исходя из вышесказанного, целью дипломной работы является рассмотрение вопросов качества гостиничных услуг и разработка программы их улучшения в рамках конкретного предприятия – ФГУП «Президент-Отель». 1. Теоретические основны гостиничного обслуживания 1.1 Сущность понятий «уровень обслуживания» и «качество» в гостиничном бизнесе Гостиница — коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания . При рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:  отдельные услуги и группы услуг;  продукт «гостиница» как комплекс услуг;  продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги. Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и не сохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить . Содержание услуги размещения состоит в следующем: во – первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера); во –вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы — портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д. Гостиничные номера — основной элемент услуги размещения —многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей .

Содержание

Содержание

Введение 1
1. Теоретические основны гостиничного обслуживания 3
1.1 Сущность понятий «уровень обслуживания» и «качество» в гостиничном бизнесе 3
1.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания в гостиничном бизнесе 8
1.3 Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня обсуживания 13
2. Характеристика предприятия ФГУП «Президент-Отель» 21
2.1 Общая характеристика ФГУП «Президент-Отель» и особенности ее организационно-правовй формы 21
2.2 Исследование качества предоставляемых услуг предприятием ФГУП «Президент-Отель» 24
Список использованных источников 24

Литература

Список использованных источников

1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] – М., 2006. – 150 с.
2. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем [Текст] – М., 2006. – 152 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] – М.: ФЕНИКС, 2005. – 210 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст] – М.: ЮНИТИ, 2000 – 180 с.
5. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст] – М., 2006. – 170 с.
6. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства [Текст] – М.: Высш. шк., 2000. – 260 с.
7. Медлик С. Гостиничный бизнес [Текст] – М.: ЮНИТИ, 2005. – 250 с.
8. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство [Текст] – М.: ЮНИТИ, 2001. – 270 с.
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] – М., 2007. – 351 с.
10. Самсонов В.П. Гостеприимство [Текст] – М.: Инфра-М, 2002, - 281 с.
11. Уокер Джон. Введение в гостеприимство [Текст] – М.: ЮНИТИ, 1999. – 170 с.
12. Усов В.В. Организация обслуживания в гостиницах [Текст] – М.: Высш. шк., 1999. – 190 с.
13. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство [Текст] – М., 1999. – 220 с.
14. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах [Текст] – М., 2002. – 352 с.
15. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] – М.: ЭКМОС, 2000. – 190 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Отчет по практике на предприятии Водочная Артель Ять Отчет 2010 23 1500
Отчет по практике на предприятии АООТ Масложировой комбинат Санкт-Петербурга Отчет 2010 40 1500
Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия Отчет 2010 83 2000
Отчёт по экономике и управлению на предприятии (торговля) Отчет 2011 37 1290
Отчет по технологической практике на торговом предприятии Отчет 2010 29 1500
Отчёт по практике на ЗАО «Проект-Сити» Отчет 2011 62 1280
Отчет по практике в ООО “Объединение Отчет 2011 20 1210
Основные направления деятельности салона красоты «АИДА» Отчет 2011 53 1370
Анализ деятельности транснациональных корпораций или крупных компаний Отчет 2010 30 1500
Отчет по практике в компании «Судомех Саплай» Отчет 2010 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.