Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Диагностическое обследование младших школьников с целью моделирования диагностических задач

Диагностическое обследование младших школьников с целью моделирования диагностических задач Психология. Курсовая

  • Тема: Диагностическое обследование младших школьников с целью моделирования диагностических задач
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществленных каждым ребенком на данном возрастном этапе. Если ребенок в этом возрасте не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, не научиться дружить, не обретет уверенность в своих собственных силах и возможностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат.
Необходимость психолого-педагогического сопровождения детей данного возраста неоспорима. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в данный период позволяет компенсировать повышенную эмоциональность ребенка, склонность к беспокойству, беззащитность, ранимость и уязвимость при противоречивых, не всегда обоснованных требованиях родителей, которые могут травмировать ребенка и привести как к нервным срывам или полному непослушанию.
Учитывая вышесказанное, мы считаем актуальным обращение к изучению специфики диагностического обследования младших школьников с целью моделирования диагностических задач.
Разработанность вопроса. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста – это тема, которую активно разрабатывают и теоретики, и практики сопровождения образования в начальной школе (Л.И. Божович, П.П. Блонский, А.Л. Венгер, Б.С. Волков, Е.О. Смирновой и пр.). Но, несмотря на большое количество исследований, посвященных изучению специфики данной возрастной группы учащихся, ученые обращаются к описанию особенностей диагностики данного контингента достаточно редко. Поэтому сформулированная нами тема курсового исследования может систематизировать и упорядочить данные знания.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты диагностического обследования младших школьников 5
1.1. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 5
1.2. Организация диагностического процесса 13
Глава 2. Практическое проведение диагностического обследования младших школьников с целью моделирования диагностических задач 25
2.1. Цель, задачи, методики проведения диагностики 25
2.2. Результаты диагностирования испытуемых 32
Выводы 39
Заключение 41
Список использованной литературы 42

Литература

Список использованной литературы

1. Акимова М.К., Гуревич К.М. Психологическая диагностика. СПб.: Питер, 2008. 652 с.
2. Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. М. : Речь, 2006.
3. Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2000. - 440 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М:, 2001.
5. Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
6. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб.: Питер, 2008. – 350 с.
7. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005.
8. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
9. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
10. Забродин Ю.М. Психодиагностика. М. : Эксмо, 2010. – 448 с.
11. Гуревич К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика. СПб. : Питре, 2008. – 336 с.
12. Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003.
13. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. — М.: ПЕР СЭ; СПб.: Иматон-М, 2001.
14. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет. М. : Феникс, 2009.
15. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
16. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. Книга 3 Психодиагностика. М. : Владос, 2008. 640 с.
17. Основы специальной психологии: Учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
18. Павлова Т. Диагностика мышления младшего школьника. М. : Сфера, 2006. – 64 с.
19. Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста. М. : Академия, 2007.
20. Развитие интеллектуальных способностей у детей М.: Изд-во: Новая школа, 2006.
21. Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
22. Смирнова Е.О. Психология ребёнка. - М.: Школа- пресс, 1997.
23. Ускова Г.А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников. М. : Академический проект, 2004.
24. Филипповских М.А. Диагностическое обследование в начальной школе. СПб. : Лада, 2008. – 146 с.
25. Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Особенности переживания после разводного кризиса Курсовая 2010 50 1500
Психологические приемы социального влияния и манипуляции Курсовая 2010 25 1500
Кризис 1 года Курсовая 2011 32 1500
Роль межличностного восприятия и взаимопонимания в процессе общения Курсовая 2011 30 1500
Мотивы учения младших школьников и их формирование Курсовая 2010 67 1500
Современные приемы исследований личности и характера Курсовая 2010 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.