Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Микроэкономика - Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек

Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек Микроэкономика. Курсовая

  • Тема: Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Микроэкономика
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Центральный вывод, предлагаемый в рамках теории трансакционных издержек, заключается в том, что определение неэффективности в терминах отклонения реальных результатов рыночного взаимодействия от гипотетического эффективного по Парето состояния, соответствующего нулевому уровню трансакционных издержек, является неоперациональным и должно быть пересмотрено. Критерием оценки эффективности результатов хозяйственного взаимодействия должно стать, в соответствии с логикой теории, их отклонение от состояния, достигаемого при наименьшем возможном уровне трансакционных издержек.
Важнейшая проблема для любой компании в настоящее время – выделиться среди огромного количества конкурентов на рынке, привлечь покупателей и сделать их своими постоянными клиентами. Это необходимо для роста объема продаж, увеличения прибыли и достижения высокой конкурентоспособности. Известно, что одним из главных методов решения этой задачи является создание и управление брендом – брендинг.
Сегодня много говорят о брендах. Каждая компания мечтает, чтобы ее продукция получила признание на рынке и стала брендом. Однако добиться этого удается далеко не всем.
Создать имя непросто. На это требуется и время, и силы, и деньги. Закон рынка жесток: либо ты становишься брендом со всеми вытекающими из этого преимуществами, либо теряешься среди серой массы сотен других безымянных точек общественного питания.
В любом случае, усилия, потраченные на приобретение имени, не пропадут даром. Сильный бренд со временем превращается в личность, которая заставляет с собой считаться.
Кроме популярности, имя приносит вполне реальные доходы: как от увеличения числа посетителей, так и от роста марочного капитала. Торговая марка увеличивает стоимость бизнеса и, как правило, при успешном развитии ценится значительно выше, чем все его материальные активы вместе взятые.
Общие вопросы теории маркетинга, служащие основой процесса создания имиджа и бренда, изложены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых: Г.Л. Багиева, С.Г. Божук, В.Г. Брагина, Х.С. Вайса, Г.А. Васильева, Н.П. Ващекина, В.Ю. Гречкова, А.М Година, Е.П. Голубкова, В.Е. Демидова, Т.П. Данько, С. Дибба, Е. Дихтля, П. Дракера, П.С. Завьялова, Ф. Котлера, Н.Н. Кретова, И.В. Крылова, Ж.Ж. Ламбена, С. Леви, Т. Левитта, Т.Д. Масловой, А.Н. Матанцева, Н.А. Нагапетьянца, Р.Б. Ноздревой, А.Н. Романова, М.И. Соколовой, Р.А. Фатхутдинова, Х. Хершгена, Г.А. Черчилля, Дж. Р. Эванса и др.
Бренд как результат взаимодействия внешних и внутренних коммуникаций организации рассматривался в трудах И.В. Алешиной, Т.М. Ахтямова, Ж.П. Бодуан, О.С. Виханского, Г. Даулинг, Б. Джи, А.И. Наумова, М.В. Томиловой, В.Д. Шкардун и др.

Содержание

Содержание

Введение 2
Глава 1. Брендинг как эффективная технология продвижения бизнеса в современных условий 4
1.1. Понятие бренда и брендинга 4
1.2. Инструментарий создания и продвижения бренда 7
1.3. Экономический эффект управления брендом. Брендинг в снижении трансакционных издержек предприятия 13
Глава 2. Характеристика бренда турфирмы «Нева» 22
2.1. История развития фирмы 22
2.2. Основные достижения 23
2.3. Особенности услуг и перспективные разработки 25
Глава 3. Особенности становления и развития бренда турфирма «Нева» как фактора минимизации трансакционных издержек бизнеса 27
3.1. Использование медийной рекламы в продвижении бренда 27
3.2. Специфика наружной рекламы 27
3.3. Особенности интернет - рекламы 28
3.4. POS – реклама 29
Заключение 30
Список литературы 32

Литература

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – Части 1 и 2.
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ \"О рекламе\".
4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей».
5. Указа Президента РФ № 1183 \"О защите потребителей от недобро¬совестной рекламы\" от 10 июня 1994 г.
6. Указ Президента РФ № 161 \"О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распрост¬ранении рекламы\" от 17 февраля 1995 г.
7. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2007г.
8. Архиереев С. И. Трансакционные издержки институционализации фондового рынка. - Харьков: Харьков. нац. ун-т им. В. Н. Каразина, 2008
9. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2083г.
10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – М., 2007г.
11. А.П. Кузякин, М.А.Семичев «Реклама и PR в мировой экономике» «Проспект» - 2007.
12. Колодняя Г.В. Трансакционные издержки как фактор эволюции фирмы / Автореферат к докт. дисс.
13. Лейни Т.А. и др. Бренд – менеджмент. – М.: Дашков и К, 2008г. – 228с.
14. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007.
15. Мудров А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Экономистъ, 2009.
16. Музыкант Валерий. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. – М.: Издательство: Экономистъ, 2009.
17. Е. А. Песоцкий. Реклама. – М.: Дашков и К, 2007.
18. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Гардарика, 2009.
19. Ромат Е.В. Реклама. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
20. Тома О ´ Гуинн, Крис Т.Ален, Ричард Дж.Семеник «Реклама и продвижение бренда» 3-е издание - С-Пб, «Нева» - 2007.
21. Трансакционные издержки, связанные с созданием и использованием прав на товарные знаки в России. - М.: Бюро экон. анализа: ТЕИС, 2008
22. Фактор трансакционных издержек в теории и практике российских реформ. - М.: ТЕИС, 2008
23. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Издательство: Ось-89, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Артели и их роль в современной экономике Курсовая 2010 32 1500
Экономическая теория "Прав собственности" Курсовая 2010 27 1500
Финансовый рынок в современной России Курсовая 2010 38 1500
Рынок: сущность, субъекты, объекты, структура. Курсовая 2011 30 1000
Цена и качество продукции Курсовая 2011 23 1350
Предпринимательство в России и современном мире Курсовая 2011 23 1350
Предпринимательство в России и за рубежом, РИУ Тантал Курсовая 2011 27 1350
Особенности функционирования рынка труда в несовершенной конкуренции: теория и практика Курсовая 2011 26 1400
Кредитная система государства Курсовая 2010 21 1500
Рыночная неопределенность и риск Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.