Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Разработка рекомендаций и мероприятий по увеличению объема продаж туристического агенства Лента Путешествий

Разработка рекомендаций и мероприятий по увеличению объема продаж туристического агенства Лента Путешествий Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Разработка рекомендаций и мероприятий по увеличению объема продаж туристического агенства Лента Путешествий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 68
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Объектом исследования проекта является туристическое агентство «Лента путешествие». Цель работы – разработать мероприятия по увеличению объема продаж. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
- Анализ туристской отрасли;
- Описание компании ООО «ЛТ» («Лента Путешествий»);
- Разработка направлений увеличения объема продаж;
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказываемых предприятием.

Содержание

Содержание
Введение ……………………………………………………………………5
Глава 1. Индустрия туризма ………………………………………………7
1.1. Анализ туристской отрасли …………………………………………..8
1.2. Прогноз на 2009 год …………………………………………………11
1.3. Тенденции развития инноваций в туризме ……………………… 13
Глава 2. Описание компании ООО «ЛТ» («Лента Путешест-вий»)........18
2.1. История возникновения компании …………………………………18
2.2. Организационная структура компании…………………………… 19
2.3. Описание деятельности компании …………………………………21
2.4. Персонал …………………………………………………………… 22
2.5. Маркетинговая составляющая …………………………………… 23
2.6. Стратегические планы ООО «Лента путешествий»……………… 28
Глава 3. Разработка направлений увеличения объема продаж……… 30
3.1. PEST анализ туристкой отрасли…………………………………… 30
3.2 Пять факторов конкуренции в отрасли по Майклу Портеру …… 35
3.3. Характеристика основных направлений увеличения объема про-даж…………………………………………………………...................................46
3.4. Финансовое обоснование первоначального проек-та………………50
3.5.Финансовое обоснование проекта с учетом перового года деятель-ности…………………………………………………………………………… 59
Заключение ………………………………………………………………66
Список литературы ……………………………………………………. 68

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006.-
2. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. – 2007. - №3. – С 22-27.
3. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Инфра-М, 2007.- 54с.
4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2006.- 432с.
5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2006.- 115с.
6. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. – М.: Экономика, 2007.- 224с.
7. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2007.- 13с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2006.- 225с.
9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2007.- 345с.
10. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 225с.
11. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 17с.
12. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.- 328с.
13. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2007.225с.
14. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2007. – 574с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП «Экоперспектива», 2006.- 223с.
16. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2007.- 164с.
17. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2007.- 220с.
18. Финансовый менеджмент: теория и практика:Учебное пособие / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2006.- 545с.
19. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 312с.
20. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 2007. – 269с.
21. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2007.- 224с.
22. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2007.
23. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 2006.- 445с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Создание структуры и разработка документов для регистрации предприятия по транспортироке и реализации зерновых культур Дипломная 2010 85 4000
Формирование команды проекта Дипломная 2010 90 4000
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности предприятия с целью улучшения финансовых результатов Дипломная 2010 116 4000
Совершенствование структуры управления ОМТС Дипломная 2010 90 4000
Управление контрактами проекта Дипломная 2010 70 4000
Разработка и внедрение эффективной системы операционного менеджмента в организации Дипломная 2010 99 4000
Разработка системы мотивации и форм стимулирования работников фирмы Дипломная 2010 82 4000
Рационализация структуры управления организации Управление физической культуры и спорта администрации города Мегиона Дипломная 2010 85 4000
Методы обоснования управленческих решений в условиях риска и неопределенности Дипломная 2010 83 4000
Система управления территориальными органами управления МЧС России в Московской области Дипломная 2010 81 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.