Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Культурология - Система кинобизнеса за рубежом

Система кинобизнеса за рубежом Культурология. Курсовая

  • Тема: Система кинобизнеса за рубежом
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Культурология
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Кино - это не просто развлечение, не просто переживание захватывающих сюжетов и опасных приключений, с героями которых зритель отождествляет себя, наблюдая их со стороны, удобно сидя в кресле в темном зале. Очевидное, но часто упускаемое из виду обстоятельство состоит в том, что успех или неудачу фильма первым делом определяет горнило рынка. Будут ли люди платить деньги за то, чтобы посмотреть картину? Вот главный вопрос, который задают себе магнаты киноиндустрии, обдумывая потенциальный проект, и он имеет ключевое значение для понимания американских фильмов.
Актуальность проблемы. В то же время производство фильмов - это не просто бизнес. Это еще и форма ярко выраженного коллективного творчества, когда над одной картиной работают сотни людей – начиная с \"талантов\" – высокооплачиваемых знаменитостей, которые играют, снимают или пишут сценарии, и, кончая рядовыми, но исключительно умелыми мастерами своего дела, которые изготовляют декорации, освещают сцену и гримируют актеров. Наконец, как и все виды популярной культуры, любой фильм отражает в себе некие общие ценности. Их неизбежно привносят в него его создатели, которые должны в ходе работы принимать сотни решений просто для того, чтобы кино получилось. Редко эти ценности принимают форму открыто обсуждаемых тем или прямых обращений; чаще они представляют собой непреднамеренный результат режиссерских усилий, которые всегда направлены на одну цель - привлечь внимание зрителей.
Цель курсовой работы – изучение особенностей кинобизнеса США.
Задачи написания курсовой работы:
 рассмотреть современное состояние кинематографии США;
 определить особенности современной модели киноиндустрии;
 выявить источники финансирования американской киноиндустрии.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..2
1СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ…………....…3
1.1Объем производства……………………………………………………3
1.2.Доходы киностудий США………………………….……………….....5
1.3.Кинопосещаемость..…………………………………..………………8
2ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ КИНОИНДУСТРИИ США ……….…………………………………………….11
2.1.Независимые кинокомпании……………………………….....…..….11
2.2.Суперстудии…………………………………..………………….........16
2.3.Кинопресса и кинофестивали………………………………….……..19
3 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ..……………………………….22
3.1.Финансирование игровых фильмов…………………………………22
3.2.Финансовые кредиты…………………………………………………23
3.3.Независимое финансирование……………………………………...27
3.4.Распределение прокатных отчислений…………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Приложение1
Приложение2
Приложение3
Приложение4
Приложение5

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. БожовичВ. Современные западные режиссёры. М.: 1972.

2. Карцева Е. Сделано в Голливуде. М: 1964.

3. Кокарев И.Е Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: учеб. пособ. 2-е изд.

4. Рогова В. Мекка кинобизнеса // http://www.ng.ru/style/2004-09-
15/8_hollywood.html

5.Теплиц Е. Кино и телевидение в США. М.: 1966.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ветхий завет как культурное явление Курсовая 2010 20 1500
Художественные символы в культуре средневековой Западной Европы Курсовая 2011 29 1500
Поведение и национальный менталитет Курсовая 2011 27 800
Культура Древнего Рима Курсовая 2010 28 1500
Западная культура 20 века Курсовая 2001 25 1500
Современная молодежная субкультура Курсовая 2002 16 1500
Основные тенденции культуры ХХ века. Курсовая 2006 17 1500
Нравственные ценности Христианства Курсовая 2011 24 1500
Обзор рынка рекламных услуг в г. Хабаровске Курсовая 2010 35 1500
История развития компьютеризации в Японии с 2000 года по наше время и её связь с японским языком Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.