Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия

Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия
  • Автор: Калуцкая Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: КГПИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы - общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, цель и виды рекламы 5
1.2. Рекламная деятельность предприятия как составляющая комплекса маркетинга 14
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Проблема управления рекламой 18
2.2. Рекламное исследование 19
2.3. Планирование рекламной кампании 20
2.4. Организация рекламной деятельности 22
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.1. Оценка эффективности рекламы 24
3.2. Условия эффективности рекламной деятельности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Литература

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Интелтех, 1993.
2. Бове К.Л., Аренс В.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 1999.
3. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004.
4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 1998.
5. Картер Т. Эффективная реклама. Бизнес-информ, 1998.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: КОРУНА, 1994.
7. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Мим, 2001.
8. Мауринг. Основные принципы маркетинга. Таллинн, 1999.
9. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. Москва: Из-во БЕК, 2002.
10. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО, 1999.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКСМОС, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.