Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Служба по связям с общественностью в малом бизнесе

Служба по связям с общественностью в малом бизнесе Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Служба по связям с общественностью в малом бизнесе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Связи с общественностью должны способствовать позитивному развитию общества, формированию гармоничных отношений между компанией и общественностью. К этому призывают многие хартии и кодексы поведения профессионалов по связям с общественностью, например, Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО) основывается на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, ответственности перед обществом и законом.
Последнее время все больше компаний в основу своего развития кладут принципы устойчивого развития бизнеса, целью которого является «удовлетворение потребностей нынешнего поколения без ущерба для возможности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности» . Успешное развитие предпринимательской деятельности невозможно без устойчивого развития общества и неотделимо от него. Роль малого бизнеса в экономике каждой страны чрезвычайно высока.
Бизнес оказывает большое влияние на общественную и политическую жизнь государства, но и деятельность самой компании зависит как от властных структур, так и от всего социума. Поэтому вопрос построения коммуникаций с общественностью и активное участие в жизни общества (во многом посредством социальных инициатив) имеет огромное значение для каждой компании.
Модель построения связей с общественностью отечественного бизнеса не отстает от общемировых тенденций и российские корпорации активно включаются в процесс социальной ответственности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 4

ГЛАВА II. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЕЁ СТРУКТУРА 6

ГЛАВА III. МЕСТО СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СТРУКТУРЕ КОМПАНИИ 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-Бук, 2008.
2) Курт Р., Хачатурян А. Малый бизнес: как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. – М.: ЛКИ, 2008.
3) Соловьев, А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2009.
4) Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью. / Р.Ю. Почекаев. – 2007.
5) Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. М.: Центр, 2008.
6) Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате / Л. Сухотерин. М., 2007.
7) Толкачев А.Н Организуя PR своего бизнеса. – М.: Эксмо, 2008.
8) Хмылёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007.
9) Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании Реферат 2010 25 500
Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА Реферат 2010 76 500
Реклама в сфере “Связи с общественностью” Реферат 2010 19 500
Юмор как прием в социальной рекламе Реферат 2010 15 500
История рекламы Реферат 2011 5 500
Рекламная деятельность как процесс Реферат 2010 21 500
Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы Реферат 2011 27 700
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2011 19 500
Подготовка и проведение пресс-конференции Реферат 2011 19 600
Структура ПР-агентства Реферат 2011 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.