Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании

Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В конечное время доля внешней рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими обстоятельствами. В основную очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более обширные возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг. Потенциальная комната, которой имеет наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с один иным средством передачи рекламный информации.
По сведениям социологических изучений, в данное время довольно большое число респондентов на задача о моментах, побудивших их совершить ту или прочую покупку, отвечают, что ключевым мотивом начала наружная реклама. При данном большинство опрашиваемых замечают тот факт, что во время просмотра рекламных щитов, растяжек и баннеров они не считают о том, что им обходится приобрести рекламируемый облик товара или услуги. Но вот в аспект, когда встает задача о необходимости совершения покупки в памяти всплывает наружная реклама и они склоняются в собственном выборе точно к тому облику товара, какой они видели на рекламных носителях.
В связи с настоящим стоит с необычным вниманием приближаться к вопросу формирования рекламных материалов, какие размещаются на внешних носителях. Наружная реклама обязана отвечать нескольким принципам её подачи. В основную очередь, она не обязана быть чрезмерно броской и агрессивной. Но при данном необходимо соблюсти подобный баланс, абы рекламные материалы не потерялись среди остальных схожих предложений. Как данное сделать? Но это задача лучше всего ответят эксперты креативного участка вашего рекламного агентства.

Содержание

Содержание:
Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3
I. Теоретические основы рекламной деятельности в организации
1.1 Сущность и виды рекламы … … … … … … … … … … … … …6
1.2.Особенности наружной рекламы … … … … … … … … … … …9
II. Размещение наружной рекламы в маркетинговых политиках компании
2.1. Особенности восприятия наружной рекламы … … … … … … …14
2.2. Оценка эффективности информации наружной рекламы … … …19
Заключение … … … … … … … … … … … … … … … … … … …22
Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … …24

Литература

Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108 – ФЗ «О рекламе»
2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 - ФЗ «О рекламе»
3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: Интел Тех (INTEL TECH LTD), 1993г. стр. 80
4. Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Финпресс, 2006г. стр.496
5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник. – СПб.: Питер, 2008г. стр. 560
6. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007г. стр. 632
7. Крам А. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу: Учебное пособие. – М.: Равновесие, 2008г.
8. Наимушин Л.Д. Основы организации рекламы: Учебник. – М: Внешторгиздат, 1992г. 214стр.
9. Ромат Е. В. Реклама: Учебник. – СПб.: Питер, 2007г. стр.303
10. Спиридонова И.А. Организация рекламной кампании – М.: Высшая школа экономики, 2006г. http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index.htm
11. Ф. Котлер Основы маркетинга: краткий курс: Учебник. - СПб.: Вильямс 2007г. стр. 656
12. Титкова Л. М. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ДизайнПРО, 2006г. стр.256
13. Фомичев В.М. Международная торговля: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2008 стр. 246
14. Васильев Г.А. , Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник. –М.:ЮНИТИ, 2007 стр.719
15. Дитхль Ервин, Хермин Ханс Практический маркетинг перевод с нем. А.М. Макарова, И.С. Минко: Учебное пособие – М. Высшая школа, 1995г стр.255.
16. Исаенко Е.В., Васильев Г.А.. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2006г. стр.252
17. Рисов П.Д., Смолева А.А. Экономика предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2009 стр.307
18. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Учебник. - СПб.: «Вильямс», 2008г. стр.784
19. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005г. стр. 240
20. Рекламная деятельность: Учебник / Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К, Серегина Т.К. Шахурин В.Г. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007г. стр. 364
21. Основы рекламы: Учебник / под ред. Бернадской Ю. - М.: Юнити-Дана, 2007, стр.351
22. Большой энциклопедический словарь / под ред. Котикова П.Д., М.: Олма-Пресс, 2003г. стр.1167
23. Словарь рыночной экономики / под. ред. Калашникова В.А., М.: ИВЦ Маркетинг, 2006 стр.156
24. Буйко К.О. Методы расчета рекламного бюджета // Реклама и жизнь. – 2008.-№1
25. Веселов С.С. Оценка эффективности рекламной деятельности. Начало // Рекламные технологии. – 2007. - №4.
26. Веселов С.С. Оценка эффективности рекламной деятельности. Окончание // Рекламные технологии. – 2007. - №5.
27. Дубин Н. Размышления о рекламе // КомпьюАрт. –2008. - №8
28. Игнатенко А.И. Задача и этапы рекламной кампании // ЛегПромБизнес. – 2008. – 27 июня.
29. Краснова В.А. Чудо рекламы // Эксперт. – 2007. - №10
30. Кулешов С, Николаев С. Дело Довганя живет, а долги свои он так и не вернул // Труд. – 2006. – 7 апреля
31. Макиенко И.К. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2
32. Морозова О.Ю. Сладкие сказки. Особенности рекламы шоколада в России //Маркетинг, Реклама, PR.. –2006. - №7
33. Оленьков Д. Эффективность рекламы/ // Маркетинговое консультирование. –2007. - №3.
34. Оспанова Н.Ю. Оценка эффективности рекламных кампаний // Маркетинг товаров и услуг. – 2007. - №3.
35. Перлина О. Как оценить эффективность рекламной деятельности // Дайджест – Директор. – 2008. - №9
36. Петов Н.О. Цели современных рекламных кампаний // Элита – регион. – 2006. - №1.
37. Прохаров В.К. «Формирование рекламного бюджета: метод остаточного бюджета» // Корпоративный менеджмент. – 2008. - №6.
38. Рожков И.Т. Как запустить «двигатель торговли» в России // Сообщение.–2009. - №10.
39. Романов О.Л. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг.- 2007. - №5
40. Сазончик А. Е. Рекламная кампания. С чего начинать? // Бизнес-Волгоград. –2007. – 16 сентября
41. Седова И.Ю. Щедрая душа- это по-нашему! Российский рынок шоколадных изделий // Russian Food Market/ - 2008. - №1.
42. Сюняков Качественная реклама в современном мире // Качество 21 века. – 2008. - № 3.
43. Тиханов О.Л. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применения в современных условиях // Практический маркетинг. – 2009. - №10
44. Тремзин В.А. Самое экономичное средство рекламы Часть 1 // Услуги и цены.– 2005. – 21 сентября
45. Яновский А.М. Реклама: способы повышения эффективности // Производство и промышленность. – 2005. - №11
46. Щадилова А.В. Мотивы покупателей таланты продавцов // Рынок легкой промышленности. – 2005. - №28
47. http://business.rin.ru
48. http://www.alti.ru/marketing/advertising-12.html Рекламный бюджет
49. http://www.management.com.ua/marketing/mark009-app13.html
50. http://www.niko-m.ru/biblioteka/book1/index.htm Как сделать рекламу
51. http://www.nrtm.ru/article/reklama/klaccifikacia_reklamnyh_credctv.htm
Классификация рекламных средств
52. http://www.ra-artmedia.ru/office/library/ Рекламные кампании
53. http://www.smix.biz/articles.php?id=1373 Психологическая эффективность рекламных средств
54. www.firmaconstruktiv.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.