Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса,как субъекты и объекты рыночной экономика.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса,как субъекты и объекты рыночной экономика. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса,как субъекты и объекты рыночной экономика.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Основным звеном экономической системы выступает предприятие. В данном звене создается нужная обществу продукция, и оказываются различные услуги. В процессе их создания и реализации предприятия вступают в различные экономические отношения, сообразуясь со своими интересами и действиями объективных экономических законов. Рыночная среда и конкуренция определяют характер отношений всех субъектов рынка, их деятельность. Поведение предприятий на рынке является предметом изучения «экономики предприятия», как науки. Экономика предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма направлена на изучение всей системы экономических отношений данных предприятий в сфере услуг. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма являются важной составляющей сферы услуг, которая динамично развивается, усиливает свою роль и значение в производстве валового внутреннего продукта страны и в решении социальных проблем общества. В свою очередь предприятия общественного питания, гостиницы, турфирмы являются одними из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Поэтому понимание экономической природы данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и услуг исключительно важно для управления этими предприятиями. 1 Определение и назначение предприятий ресторанно-гостинничного бизнеса Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям. Ключевой фигурой экономической системы, призванной удовлетворять общественные потребности в товарах и услугах, является предприятие. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Вопрос о том, что является первичным или вторичным (удовлетворение общественных потребностей или получение прибыли) в целевой функции предприятия, как субъекта рынка сферы услуг зависит от того, с какой позиции подходить к деятельности предприятия. С позиции государства – предприятие создается с целью удовлетворения общественных потребностей и экономических интересов государства, а с позиции предприятия – с целью удовлетворения собственных экономических интересов через прибыль посредством удовлетворения общественных потребностей . Предприятие – это юридическое лицо, за которым может стоять как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Коммерческое предприятие как юридическое лицо обладает следующими признаками: имущественная обособленность, т.е. наличие самостоятельного, расчетного счета в банке, полная самоокупаемость и

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Определение и назначение предприятий ресторанно-гостинничного бизнеса 4
2 Функция и классификация ресторанно-гостинничного бизнеса 10
3 Состояние предприятий ресторанно-гостинничного бизнеса и тенденции в их развитии и перспективы 13
Заключение 22
Список литературы 24

Литература

Список литературы

1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3, С.145-168.
2. Байрамов Э. Э. Стратегические аспекты развития франчайзинговых сетей. // Качество. Инновации. Образование. 2009. № 5.
3. Байрамов Э. Э. Франчайзинг как эффективный метод развития ресторанно-гостиничного бизнеса. – М.: «Информ-Знание», 2009.
4. Байрамов Э. Э. Экономико-управленческое обоснование франчайзинговых отношений. В кн.: Двадцать вторые Международные Плехановские чтения (14 апреля 2009 г.): тезисы докладов аспирантов, магистрантов, докторантов и научных работников. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2009.
5. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.- 2007. – 240 с.
6. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. - С. 40-47.
7. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: \"Экономика\", 2006. – 275 с.
8. Исаков Г.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг – М., 2000. – 26 с.
9. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине \"История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства\"/ П.И. Караневский. - М.: (б.и.), 2004. – 17 с.
10. Менеджмент: Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М., 2005. – 432 с.
11. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб., 2005. – 220 с.
12. Парилов Ф.Л. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М., 2006. – 250 с.
13. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. - М.: \"Экономистъ\", 2003. – 364 с.
14. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. - М.: \"Финансы и статистика\", 2003. – 37 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. - СПб.: \"Питер\", 2004. – 400 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Экономика организации Курсовая 2010 35 1500
Лізинг, як форма оновлення матеріально - технічної бази підприємства Курсовая 2011 50 1100
Система управління персоналом підприємства Курсовая 2011 44 1100
Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц Курсовая 2010 45 1500
Экономический анализ предприятия Курсовая 2011 15 1500
Определение потребности в работниках на предпиятии Курсовая 2010 33 1500
Предприятия в системе налогооблажений Российский и Зарубежный опыт Курсовая 2010 30 1500
Расчет показателей от внедрения мероприятий научно- технического прогресса Курсовая 2011 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.