Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Мотивация и стимулирование труда персонала в сфере культуры

Мотивация и стимулирование труда персонала в сфере культуры Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Мотивация и стимулирование труда персонала в сфере культуры
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 119
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Все хозяйственные операции можно,
в конечном счете, свести к обозначению
тремя словами: люди, продукт, прибыль.
На первом месте стоят люди. Если у вас нет
надежной команды, то из остальных факторов
мало что удастся сделать.
Ли Якокка

Актуальность темы данной работы заключается в том, что путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Зная то, что движет человеком и побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают, или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Современный менеджмент, в своем основном значении, выступает не столько в качестве науки и практики управления, организации управления компанией, процесса принятия и реализации управленческих решений, сколько искусством управления людьми.
Эффективное управление предполагает максимально полное использование того широкого набора ресурсов, который имеется в распоряжении организации. Сегодня уже никому не надо доказывать, что из всех ресурсов главный ресурс – это люди. Но от людей можно получить высокую отдачу лишь при определенных условиях.
Самоотдача персонала, готовность людей внести максимальный вклад в работу определяются их собственным желанием трудиться в полную силу, настроем на работу, в основе которого лежит трудовая мотивация.
Условия деятельности любой организации все настойчивее диктуются рынком, а его коньюктура предъявляет персоналу множество новых требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, психологическая устойчивость к новой динамичной жизни.
Учреждениям культуры необходимо усовершенствовать мотивационную политику персонала, с целью достижения единства всеобщих организационных целей и целей каждого работника.
Одной из составляющих кризисной ситуации в экономике является кризис труда, основные признаки которого: девальвация трудовых ценностей, потеря трудом своей смыслообразующей функции, превращение труда из основы образа жизни в средство выживания.
Стратегией и тактикой решения данной проблемы является мотивация трудовой деятельности, используя которую можно ориентировать работника на достижение целей организации, что и является по существу главной задачей руководства.
Необходимость изучения проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретных работников, но и конечные результаты деятельности организаций.
Вопросы трудовой мотивации нашли отражение в многочисленных исследованиях зарубежных ученых, среди которых можно выделить Теорию иерархии потребностей индивида А.Маслоу, Теорию двух факторов Ф.Герцберга, Теорию «Х» и Теорию «У» Д.Мак-Грегора и другие. Мотивационные теории указывают лицам, занимающимся управлением персоналом, в каком направлении осуществлять мотивационную политику, но не дают однозначных рецептов для действия.
В работах Отечественных ученых – Е.В.Белкина, М.В.Грачева, В.А.Дятлова, Т.И.Мухамбетова, Г.Э.Слезингера и других, находят отражение вопросы формирования смыслообразующих мотивов трудовой деятельности, дается типология мотивации, рассматриваются отдельные аспекты реформирования мотивационных отношений. Однако как в период до перехода России к рыночным отношениям, так и в настоящее время проблема мотивации остается самой актуальной и самой неразрешенной в практическом плане.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы мотивации и мотивационного управления 7
1.1 Характеристика основных понятий и теорий мотивации в психологии 8
1.2 Смысл и эволюция теорий мотивации в управлении 14
1.3 Модели трудовой мотивации в российской истории 27
2. Мотивация и стимулирование труда персонала, эффективность управления на примере МУ ДЦ «Этвит» 34
2.1 Стимулирование труда персонала 34
2.2 Мотивационное управление: сущность и содержание 36
2.3 Особенности создания и внедрения компенсационного пакета в организации 50
3. Проблемы мотивации и стимулирования работников сферы культуры в условиях рыночной экономики на примере МУ ДЦ «Этвит» 61
3.1 Характер и особенности труда отрасли культуры 61
3.2 Анализ состояния мотивации труда персонала в сфере культуры 65
3.3 Диагностирование мотивов трудовой деятельности работников сферы культуры (на примере МУ ДЦ «Этвит») 72
3.4 Пути и средства активизации деятельности персонала учреждений культуры на основе разработки систем стимулирования и мотивации труда 78
3.5. Программа по мотивированию сотрудников организации 82
Заключение 91
Список литературы 96
Приложения 99

Литература

Список литературы

1. Закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре» от 9.10.1992 года, № 3613-1
2. Закон РФ о труде, № 3612-1, М: Дом Советов России, 9.10, 1992 года.
3. Положение об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 26.07.1995, № 609.
4. Аверин А. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. Пособие д/вузов. – РнД.: Флинта, 2008. - 311 с.
5. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда. – М., 2006. – 342 с.
6. Актуальные проблемы управления персоналом. / Под ред. Платонова Ю.П. – СПб.: Делком, 2007. – 186 с.
7. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Модели управления: Учебное пособие для ВУЗов.- М.: Юнити, 2008. – 253 с.
8. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2007. – 264 с.
9. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: изд-во “Экономика”, 2008. – 150 с.
10. Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П., Федотов А.В. Экономика и организация управления вузом. - СПб.: Издательство “Лань”, 2008. – 448 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2007. – 480 с.
12. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2008.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 501 с.
14. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы истатистика , 2008. – 208 с.
15. Волина В. Методы адаптации персонала // Управление персоналом. № 12, 2009. – с. 34 – 41.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент», М: 2008 – 213 с.
17. Дорошева М.В. Управление человеческими ресурсами в России и СНГ: сегодня и завтра // Управление персоналом. № 6, 2008. – с. 17 – 23.
18. Дуракова И.Б. Управление персоналом. – М., 2008. – 138 с.
19. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. М., 2008. – 142 с.
20. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2009. - 347 с.
21. История и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие. / Под ред. Данилова В.И. - СПб.: СЗАГС, 2007. – 202 с.
22. Капитонов Э. Социология XX века. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006. – 308 с.
23. Климов Е.А. Психология профессионала. – М., 2006. – 224 с.
24. Лавриенко В.Н. Психология и этика делового общения. – М., «Юнити», 2007. – 347 с.
25. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М., «Эскон», 2007. – 322 с.
26. Менеджмент/ Под ред. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 343 с.
27. Муэрс Р. Эффективное управление. / Пер. с англ. – М.: Фипресс, 2008. – 264 с.
28. Прокушев Е.Ф. Менеджмент первичного уровня. – М.: \"Дашков и К\", 2008. – 329 с.
29. Розанова В.А. Психология управления. - М., «Бизнес-школа», 2005. – 187 с.
30. Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 432 с.
31. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. СПб.: Добрая книга, 2008. - 218 с.
32. Якокка Л.Е. Карьера менеджера. – М., 2008. – 172 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка рекомендаций и мероприятий по увеличению объема продаж туристического агенства Лента Путешествий Дипломная 2010 68 4000
Создание структуры и разработка документов для регистрации предприятия по транспортироке и реализации зерновых культур Дипломная 2010 85 4000
Формирование команды проекта Дипломная 2010 90 4000
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности предприятия с целью улучшения финансовых результатов Дипломная 2010 116 4000
Совершенствование структуры управления ОМТС Дипломная 2010 90 4000
Управление контрактами проекта Дипломная 2010 70 4000
Разработка и внедрение эффективной системы операционного менеджмента в организации Дипломная 2010 99 4000
Разработка системы мотивации и форм стимулирования работников фирмы Дипломная 2010 82 4000
Рационализация структуры управления организации Управление физической культуры и спорта администрации города Мегиона Дипломная 2010 85 4000
Методы обоснования управленческих решений в условиях риска и неопределенности Дипломная 2010 83 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.