Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Современные подходы организации работы международных рекламных агентств

Современные подходы организации работы международных рекламных агентств Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Современные подходы организации работы международных рекламных агентств
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Российский рекламный рынок на сегодняшний день практически сформирован, в каждой его отрасли действует большое количество рекламных компаний, оказывающих специализированные рекламные услуги и конкурирующих между собой в рамках данной отрасли.
В условиях многообразия рекламных компаний различной специализации и жесткой конкуренции между ними рекламодателю, заинтересованному в проведении комплексной рекламной кампании, нужен посредник, который умеет работать на профессиональном уровне с необходимым набором субподрядчиков в рамках разработанной рекламной медиа- и творческой стратегии.
Из всех типов рекламных агентств ведущую роль на рынке рекламы играют международные рекламные агентства - агентства, имеющие свои представительства во многих странах мира, в том числе и в России: McCann Erickson; Food, Cone & Belding (FCB) - в России Media Arts FCB; Young & Rubicam; Bates, Saatchi & Saatchi; BBDO; DDB - в России DDB Navigator и т.д. Каждое представительство международной сети получает из штаб-квартиры сети рекламные материалы или инструкции по их разработке и адаптирует международную корпоративную рекламную стратегию к российскому рынку.
Цель данной работы - рассмотреть современные подходы к организации работы международных рекламных агентств.
Задачи:
- рассмотреть понятие и классификацию рекламных агентств;
- рассмотреть организационную структуру и функции сотрудников в международном рекламном агентстве;
- рассмотреть основные тенденции в организации работы международных рекламных агентств.

Содержание


Оглавление

Введение 3
1. Понятие рекламного агентства и их классификация 4
2. Организационная структура рекламных агентств 7
3. Основные тенденции на международном рекламном рынке 21
Заключение 24
Список литературы 25

Литература

Список литературы

1. Аакер Д. Батра Р. Майерс Д. Рекламный менеджмент - М., 2001
2. Кабардина С.И. Шефер Н.И. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. – М.,2005
3. Лапшин О., Базина Н. Схемы работы креативных отделов в рекламных агентствах // Креативный директор, 2007 №2
4. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., Эксмо, 2003
5. http://www.advertology.ru
6. www.promokuhnya.ru
7. http://reklama-region.com

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов Реферат 2010 10 500
Использование метода фокус-групп Реферат 2010 22 500
Штриховое кодирование Реферат 2010 18 500
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав Реферат 2011 15 399
Маркетинг и общество Реферат 2010 21 500
Разработка рекламного бюджета Реферат 2010 20 500
Современные маркетинговые информационные системы Реферат 2011 20 600
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций Реферат 2011 36 800
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения Реферат 2011 27 450
Управление каналами распределения и товародвижения Реферат 2010 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.