Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций

Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 90
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. В нынешней экономической ситуации, которую можно охарактеризовать как «комплексный экономический мировой кризис», одно из последствий, которого сокращение рабочих мест и численности персонала, - развитие оставшегося персонала приобретает все возрастающее значение. На этом фоне проблема мотивации персонала в современных банковских организациях становится все более актуальной, что обусловлено:
Во-первых, новым этапом эволюции банковской системы России:
- экстенсивные методы развития банковской системы исчерпаны, необходим переход к интенсивным методам развития на основе совершенствования системы управления;
- глобализация финансовой деятельности и перспективы вступления России в ВТО создают новые конкурентные условия;
- стратегические задачи развития регионов России повышают роль региональных банков в этом процессе;
Во-вторых, повышением роли и значения управления персоналом в общей системе управления:
- в условиях постиндустриальной экономики трудовые ресурсы предстают в форме «человеческого капитала», начинающего играть решающую роль среди других факторов производства;
- экономические результаты организации сильнее зависят от социальных факторов (удовлетворенность персонала характером, условиями, оплатой труда, общностью корпоративных интересов, перспективами профессионального роста и т.п.);
- конкурентоспособность бизнеса в возрастающей степени определяется эффективностью управления персоналом.
В условиях развития рыночных отношений все более важное значение приобретают проблемы мотивации персонала на развитие, которое позволяет организации более полно раскрывать и использовать интеллектуальной потенциал работников, а персоналу дает возможность удовлетворить более широкий спектр своих потребностей. Таким образом, процесс управления персоналом организации, реализуемый через мотивационные функции, предусматривающие использование инструментов, побуждающих к эффективной трудовой деятельности, приобретает в условиях кризиса большое значение. Мотивированный на развитие работник лучше использует свои способности, новые технологии, что приводит к более эффективной деятельности всей организации.
Таким образом, исследование системы управления мотивацией персонала в российских банках и поиск путей ее совершенствования являются актуальными проблемами системы управления.
Предметом выпускной квалификационной работы являются социально-трудовые отношения, возникающие на микроэкономическом уровне в банковской сфере России в части, касающейся мотивации персонала на свое развитие, субъектами которых выступают менеджеры различных уровней и наемные работники (специалисты, операционисты, технический персонал).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Концептуальные основы системы управления персоналом в современных организациях и с учетом специфики российского банковского сектора 5
1.2 Виды мотивации 8
1.3 Отраслевая специфика организации процесса мотивации в банковском секторе 12
ГЛАВА 2. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ) 18
2.1. Организационно – экономическая характеристика деятельности отделения ОАО Сбербанк России 18
2.2. Кадровая политика отделения ОАО Сбербанк России 22
2.3. Анализ действующей системы мотивации персонала отделения ОАО Сбербанк 32
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ В ОТДЕЛЕНИИ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ 45
3.1 Предложения по совершенствованию материальной мотивации 45
3.2 Разработка системы карьерного развития персонала 48
3.3 Разработка корпоративных правил поведения сотрудников 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Аглицкий И., Кузьмин В. Делегирование полномочий в коммерческих организациях. //Финансовая газета, N 21, 22, май, июнь, 2009 г.
2. Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. 2-е издание, переработанное и дополненное. - Издательская группа \"БДЦ-пресс\", 2008 г.
3. Алавердов А.Р.Менеджмент персонала в коммерческом банке. - Издательская группа \"Маркет ДС\", 2008 г.
4. Валерий Куприн «барометр мотивации персонала предприятия» // «БИЗНЕС БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПЕРСОНАЛ» №11/2008 -С.38-43.
5. Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2008.
6. Воробьев Г.Г. Организационное поведение. – М. 2007.
7. Гирин А.С. Лучший менеджер на свете // «Бизнес», №9, 2007.
8. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело, 2008.
9. Гохман О.Г. Экспертное оценивание. – Воронеж: ВГУ, 2007. – 152 с.
10. Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2007.
11. Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления. – М. 2008.
12. Караллов И.С. Управление персоналом в современных условиях // «Экономика», №5, 2008.
13. Киллен К. Вопросы управления. – М.: Экономика, 2008.
14. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 2009.
15. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: Инфа-М, 2006.
16. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2009
17. Крушельницкая О.В., Мельничук Д.П. Управление персоналом: Учебное пособие. – К.: Кондор, 2006.
18. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации: Учебн. Пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2007.
19. Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Учебно-практическое пособие. - \"БДЦ-пресс\", 2006 г.
20. Митрофанова Е., Космачев Д. Работа в банке требует мотивации. //Кадровик. Кадровый менеджмент, N 8, август 2008 г.
21. Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2009. –№2. – с.78 – 82.
22. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 2008.
23. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2008.
24. Сурков С. А. Мотивация персонала // Управление персоналом. — 2007. — №7. —С. 32—34.
25. Смирнов М. Мотивация персонала: деньги или уважение? Мне-ние \"кадровиков\". //БДМ. Банки и деловой мир, N 5, май 2007 г.
26. Сурков С.А. Закономерности мотивации персонала. // Управление персоналом, № 7, 2006.
27. Сурков С.А. Некоторые особенности социально-психологического анализа состояния общества по косвенным признакам/В сб. «Особенности дистанционного управления». — Жуковский: Издательство МИМ ЛИНК, 2008.
28. Сурков С.А. Построение структуры организации на основе системы мотивации. // Кадры предприятия. — 2008 — №10. — с. 12-15.
29. Сурков С.А. Управление брэндом и организационная культура. // Брэнд-менеджмент, № 2, 2008.
30. Управление персоналом: регламентация труда: Учебн.пос. / А.Я.Кибанов, Г.А.Мамед-Заде, Т.А.Родкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2008.
31. Холодная Г.Н. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2007.
32. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2007.
33. Шкута А.А. Практическое мышление менеджера. — М.: Издательство «Финпресс», 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование труда персонала в сфере культуры Дипломная 2010 119 4000
Разработка рекомендаций и мероприятий по увеличению объема продаж туристического агенства Лента Путешествий Дипломная 2010 68 4000
Создание структуры и разработка документов для регистрации предприятия по транспортироке и реализации зерновых культур Дипломная 2010 85 4000
Формирование команды проекта Дипломная 2010 90 4000
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности предприятия с целью улучшения финансовых результатов Дипломная 2010 116 4000
Совершенствование структуры управления ОМТС Дипломная 2010 90 4000
Управление контрактами проекта Дипломная 2010 70 4000
Разработка и внедрение эффективной системы операционного менеджмента в организации Дипломная 2010 99 4000
Разработка системы мотивации и форм стимулирования работников фирмы Дипломная 2010 82 4000
Рационализация структуры управления организации Управление физической культуры и спорта администрации города Мегиона Дипломная 2010 85 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.