Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Влияние развитие туризма в регионе на экономику средств размещения

Влияние развитие туризма в регионе на экономику средств размещения Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Влияние развитие туризма в регионе на экономику средств размещения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 106
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.
Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов.
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития.
Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель – развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека.
Сфера туризма – давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм – важное и перспективное направление развития экономики.
В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На долю въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью .
Следовательно, перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма. Только четко сформулированная концепция развития туристской отрасли может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам, сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего и въездного туризма.
Понятие устойчивого развития сейчас получило широкое распространение. Практически во всех сферах определены принципы так называемой концепции устойчивого развития. Туризм за последние годы стал играть заметную роль в мировой экономике, поэтому и его тоже коснулись новые идеи.
О необходимости эффективности туризма говорят практически все, ежегодно увеличивается количество публикуемых материалов, расширяются аспекты влияния и взаимосвязи с другими отраслями для обеспечения устойчивого развития. Но точных критериев позволяющих оценить состояние: эффективно оно или нет, пока не существует. Это связано как с необходимость учета значительного числа факторов, так и большими внутренними различиями.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Основные понятия и экономическое регулирование сферы туризма в России 6
1.1. Экономические основы туристской деятельности 6
1.2. Воздействие государства на туризм 13
1.3. Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 19
2. Перспективы и задачи развития регионального туризма в Московской области 35
2.1. Анализ деятельности гостиницы \"7-й этаж\" 35
2.2. Туризм как сфера развития малого бизнеса и обеспечения занятости населения 43
2.3. Конъюнктура столичного рынка гостиничных услуг 51
3. Основные направления и механизмы реализации задач концепции 58
3.1. Современная маркетинговая стратегия продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках 58
3.2. Обеспечение условий для развития доходного туризма органами местного самоуправления 73
3.3. Система управления сферой туризма 83
Заключение 90
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Литература

Список использованной литературы



1. Акимова Т. А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-низация, процесс: Учеб. М.: Гардарика, 2004Аналитический обзор: гостиничный бизнес Москвы. РосБизнесКонсалтинг. М, 2010.
3. Аналитический отчет Тенденции развития российского гостиничного рынка, агентство Abarus Market Research, март 2009 г.
4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., Аспект-пресс, 2008
5. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация - М., Финансы и статистика, 2008.
6. Зорин И., Квартальнов В. Туристика - М., Советский спорт, 2001.
7. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма. - М., 2010.
8. Закон РФ от 05.02.2007г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
9. Отчет Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и экономику в Российской Федерации», 2007г. – 72с.
10. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И –СПб.: Невский фонд, 2009.-82с.
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008.-304с.: ил.
12. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 272 с.: ил.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.: ил.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.-416с.
15. Дурович А. Маркетинг в туризме. М.: Новое знание, 2008
16. Кабушкин Н. Менеджмент туризма. М.:. Новое знание, 2007
17. Корнетова Е., Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. М: Новое знание, 2007
18. Сергеев Т. Организация туризма. М.: Новое знание, 2008
19. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. Учебное пособие. М.: РДЛ, 2007
20. Перевозчиков А.П. Москва экономико-географический и социальный
21. Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма / Пер. с англ. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007. – 231с.
22. Савояров Н. Культурный туризм // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. - №3. – С. 34-36.
23. Сапрунова В. Туризм. – М.: Ось – 89, 2008. – 160с.
24. Севан О.Г. Туризм в исторических городах и регионах Европы и России. – Режим доступа: http:// www.culturalmanagement.ru
25. Седова Н.А. Культурно-просветительский туризм. – М.: Советский спорт, 2008. – 96с.
26. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2999. – 400с.
27. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д.Чудновского. – М.: Экмос, 2007. – 400с.
28. Ягодынская С.В., Малыгин С.А. Культурно-исторические центры России. – М. Academia, 2009. – 271с.

29. А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2009.
30. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2008
31. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2008
32. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000
33. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2009
34. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2009
35. Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2009
36. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2007
37. Закон РФ от 05.02.2007г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
38. Отчет Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и экономику в Российской Федерации», 2007г. – 72с.
39. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И –СПб.: Невский фонд, 2009.-82с.
40. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008.-304с.: ил.
41. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 272 с.: ил.
42. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.: ил.
43. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.-416с.
44. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2009
45. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2009
46. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008
47. Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2008
48. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2009
49. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2008
50. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2008.
51. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2008
52. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2008 - №28
53. Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16 – 2008
54. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд», 2009, №2.
55. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2009

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций Дипломная 2010 90 4000
Мотивация и стимулирование труда персонала в сфере культуры Дипломная 2010 119 4000
Разработка рекомендаций и мероприятий по увеличению объема продаж туристического агенства Лента Путешествий Дипломная 2010 68 4000
Создание структуры и разработка документов для регистрации предприятия по транспортироке и реализации зерновых культур Дипломная 2010 85 4000
Формирование команды проекта Дипломная 2010 90 4000
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности предприятия с целью улучшения финансовых результатов Дипломная 2010 116 4000
Совершенствование структуры управления ОМТС Дипломная 2010 90 4000
Управление контрактами проекта Дипломная 2010 70 4000
Разработка и внедрение эффективной системы операционного менеджмента в организации Дипломная 2010 99 4000
Разработка системы мотивации и форм стимулирования работников фирмы Дипломная 2010 82 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.